Bosch VE - автомат опережения впрыска

  • 19 Ответов
  • 13600 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Bosch VE - автомат опережения впрыска
« Reply #15 : 29 Сентября 2012, 04:06:14 »
Просто у меня своя дорога.Когда то и вы были на моём месте.
Да, были. Но те времена и те "успехи" вспоминаются с такой иронией и скепсисом...
   Разница в том, что тогда НИЧЕГО не было. Ни информации, ни опыта, ни возможностей, ни специалистов.
   Сейчас же подобные "дороги" вызывают только улыбку.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Bosch VE - автомат опережения впрыска
« Reply #16 : 29 Сентября 2012, 14:11:24 »
А какое всё-таки мнение будет по поводу стука от немного(на глаз)раннего впрыска?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Bosch VE - автомат опережения впрыска
« Reply #17 : 29 Сентября 2012, 17:02:50 »
А какое всё-таки мнение будет по поводу стука от немного(на глаз)раннего впрыска?
если стук действительно от раннего опережения впрыска топлива, то это как раз следствие ваших "регулировок". Без стенда вам не удастся отрегулировать как характеристику опережения впрыска топлива от оборотов, так и характеристику таймера нагрузки. Слишком много факторов, которые вы не сможете учесть при "подстройке" на машине.
   Не от балды это вам говорю. Мои парни могут подтвердить, что могу по слуху определить отклонение опережения впрыска на различных режимах порой в полмиллиметра по установочной метке на корпусе ТНВД и блоке. Но даже при этом отлично понимаю, что мне не отрегулировать качественно аппаратуру на машине без стенда. Всего лишь смогу подрегулировать и все. Поэтому и говорю, что все это БАЛОВСТВО, не более.

*

catовский

  • Постоялец
  • ***
  • 171
  • 4
    • Великий Новгород Россия
Re: Bosch VE - автомат опережения впрыска
« Reply #18 : 01 Октября 2012, 20:01:41 »
если стук действительно от раннего опережения впрыска топлива, то это как раз следствие ваших "регулировок". Без стенда вам не удастся отрегулировать как характеристику опережения впрыска топлива от оборотов, так и характеристику таймера нагрузки. Слишком много факторов, которые вы не сможете учесть при "подстройке" на машине.
   Не от балды это вам говорю. Мои парни могут подтвердить, что могу по слуху определить отклонение опережения впрыска на различных режимах порой в полмиллиметра по установочной метке на корпусе ТНВД и блоке. Но даже при этом отлично понимаю, что мне не отрегулировать качественно аппаратуру на машине без стенда. Всего лишь смогу подрегулировать и все. Поэтому и говорю, что все это БАЛОВСТВО, не более.
Мне бы такой слух как у вас.А стук как я уже писал возник после моей регулировки внутрикорпусного давления(в сторону повышения).Только у меня комплектация авто без тахометра и делал замер давления на х.х.В планах купить лазерный тахометр и переделать всё в соответствии с тест планом.Свою проблему решил увеличением рег.шайбы на 1.8мм.А с вашими словами я согласен на 100%.Но я нигде и не говорил что моё баловство может заменить стенд и ваш опыт-просто я довёл работу двигателя до состояния(далекое от идеального) которое меня устраивает бюджетными средствами.А имея-бы этих средств побольше - я бы не купил ушатанный(дальше почти некуда)автомобиль.Но как говорится - лучше плохо ездить,чем хорошо ходить.И таких как я, кому не позволительна роскошь везти насос на стенд в соседнюю область за сотни километров предостаточно.Ещё вопрос:таймер нагрузки - это центробежный регулятор?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Bosch VE - автомат опережения впрыска
« Reply #19 : 02 Октября 2012, 19:01:18 »
Мне бы такой слух как у вас.А стук как я уже писал возник после моей регулировки внутрикорпусного давления(в сторону повышения).Только у меня комплектация авто без тахометра и делал замер давления на х.х.В планах купить лазерный тахометр и переделать всё в соответствии с тест планом.Свою проблему решил увеличением рег.шайбы на 1.8мм.А с вашими словами я согласен на 100%.Но я нигде и не говорил что моё баловство может заменить стенд и ваш опыт-просто я довёл работу двигателя до состояния(далекое от идеального) которое меня устраивает бюджетными средствами.А имея-бы этих средств побольше - я бы не купил ушатанный(дальше почти некуда)автомобиль.Но как говорится - лучше плохо ездить,чем хорошо ходить.И таких как я, кому не позволительна роскошь везти насос на стенд в соседнюю область за сотни километров предостаточно.Ещё вопрос:таймер нагрузки - это центробежный регулятор?
наличие тахометра все равно не позволит вам отрегулировать аппаратуру на машине. Это долго объяснять почему.
   По поводу слуха. У меня не музыкальный слух, просто опыт. Начинал работать по топливной аппаратуре в 84 году и вначале устанавливал аппаратуры строго по моментаскопу, а дед, с которым работал, только на слух. И очень часто получалось, что у меня машина не везет, а у него почти всегда нормально работает. Только через два года немного научился выставлять опережение впрыска топлива на слух. Это очень помогает в работе.