Зима не за горами!!! Кто и как борется с ДТ зимой ( -20 и ниже...)??

  • 36 Ответов
  • 11045 Просмотров
*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Цитировать
у вас никакого подпора из бака нет,тнвд сам засасывает из стакана

Может и быть, у меня теперь есть например подпор 0,5 кг/см2.

Может быть использовать тепловые шнуры уложив их в стакане топливозаборника и например вдоль топливопроводов?

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Что касается подпора из бака, то в моём случае он был с завода!!! приятно систему развоздушивать после замены фильтра, нигде никаких разливов, танцев со шприцом и клапанами...
О тепловых шнурах давно думал,и считаю это лучшим в моём случае, вариантом!, только где их взять 12 вольтовые?? Может кто подскажет?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Такой элемент просто изготовить самому, возьмите стальной провод диамнтром 0.8 мм например от полуавтомата.
 Подберите его длину таким образом, чтоб ток через этот отрезок при запитке от аккумулятора ( 12 - 14 вольт) был приблизительно 2-2.5 ампера. Наденьте на этот отрезок керамические трубочки или стеклянные длинной по 1 - 2 см и сверните полученное спиралью,  полученную спираль в виде кольца уложите на дно стакана К концам естественно припаяете подводящие провода. Приблизительная длинна провода выйдет 1.2 - 1.5 метра, если эта длинна окажется велика увеличьте толщину провода. Более 2.5  ампер ток увеличивать не стоит.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Я думал об этом, только мне кажется кусок стали диаметром 0.8 мм 1.5 м не "уложится" в 6 ом сопротивления чтоб ток получился порядка 2...2,5 А, и мощность соответственно 25...30Вт, думаю использовать нихром, надо просчитать ориентировочное сечение, одеть на проволоку по всей длине керамические изоляторы, и контактной сваркой к концам что-то медное или стандартные клеммы приварить. Заключение о мощности оочень даже верное ватт 30...50 выше крышки в стакане будет. Тогда в тот -30 мороз топливо от лампочки 55вт довольно быстро разогрелось до прзрачного состояния вокруг стакана с насосом, т.е. если на постоянку после -20 включать то подогрева в 30 ватт, мне кажется будет достаточно....... ну 50 ватт потолок! ИМХО.

*

иван-дизель

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 1
    • Казахстан,сарань
Я беру тепловой шнур из накладок с подогревом для сидений или наклеиваю на бак плоский нагревательный элемент от сидения температура стабильная перегрева не происходит

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Я думал об этом, только мне кажется кусок стали диаметром 0.8 мм 1.5 м не "уложится" в 6 ом сопротивления чтоб ток получился порядка 2...2,5 А, и мощность соответственно 25...30Вт, ИМХО.
Уложится, мы это делали еще лет 15 назад... ;) А вот нихром будет коротким, и его площадь соприкосновения выйдет значительно меньшей. поэкспериментируйте все увидите сами. ;)

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Сегодня попробую! Но изоляторы то нужны по всей длине проволоки, когда спираль соберёшь в кольцо,витки перехлестнутся и "замкнутся", думаю найти маленьких фарфоровых цилиндриков и одеть проволоку по всей длине.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
лучше тогда уж ПЭВ резисторы на стояк надеть ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
с резистором не получите такой площади...

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
вот уж неистребима тяга людей к творчеству, ну зачем вам весь этот "колхоз" со спиральками, а получите пару межвитковых, сопротивление упадет раскалите добела и получите красивый факел, видно будет за пару километров, ну и нахрена это все?

куча готовых решений на любой вкус, нафига велосипед изобретать:

http://nomacon.by/new/auto/auto-about.php







*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
to UTUG:  Я вкурсе как работает мой фильтр с термостатным клапаном в обратке, только пока не проверял как он перекрывается постепенно как класический термостат в систеие охлаждения, или есть чёткая температурная граница(малый круг или большой),по прошлой зиме мне показалось что есть чёткая граница полного переключения, потому как машина глохла будто зажигание выключаешь:((, По заправке летним ДТ на заправке в -18 сомневаюсь, хотя всякое может быть... Вышеописанные эксперименты с антигелями проводились точно на зимнем белорусском ДТ)
Насчет диапозонов работы топливного клапана-термостата. Они извесны.
Внутри клапана установлена биметаллическая пластина, которая срабатывает в одну сторону при +31 гр, в другую при +15 гр. Т.е. открывает малый круг при +15 и ниже, закрывает его при +31 и выше.
В итоге на работающем двигателе зимой температура должна держатся в этих диапозонах. Солярке только остается не замерзнуть в топливопроводе из бака, т.е. хоть както течь по нему.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
вот уж неистребима тяга людей к творчеству, ну зачем вам весь этот "колхоз" со спиральками, а получите пару межвитковых, сопротивление упадет раскалите добела и получите красивый факел, видно будет за пару километров, ну и нахрена это все?

куча готовых решений на любой вкус, нафига велосипед изобретать:

http://nomacon.by/new/auto/auto-about.php
как то активно вы продвигаете эти подогревы...
Сегодня общался с кем-то из север-с в минске, так он рассказывая о том какой он матёрый моторист, и сколько переблал этих моторов( всяких разных):)))), открыл, с его слов на официальном сайте БОША:)), схему топливной системы с VP44 рассказывал мне о том что согласно стрелке на схеме топливо с того самого тройника из фильтра течет в насос :o, и нет там никакого клапана и темболее термостатного!!! о работе проточного подогревателя он тоже сообщил:" категорически запрещена его работа без протока топлива!!!", вот и остаетя греть только топливо в баке, ВЫ не подскажете где прикупить тот самый ленточный подогреватель, что изображен на фото:??? на офсайте он в разработке, а менеджер номакона отправляет в Питер :o!!!
Вот и стаётся чтото химичить.., или самоварчик в баке, или типа спирали чтот о

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
petrovich777 был у меня опыт общения с этим "типа мотористом"... не рекомендовал бы я вам его слушать

по подогревам имею небольшой но именно практический опыт, наиболее интересно что делал это крафтеры, очень мерзрнет зимой эта машина, все остальное более менее просто
и кстати проточники номакон очень низкого качества, я их не рекомендую ставить, там стоит термопара внутри и на ней обвязка с защитой, последний год она вылетала за 2 дня использования, только по этому рекомендовал российский, но их поставщик в минске неадекватен, это да

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
petrovich777 был у меня опыт общения с этим "типа мотористом"... не рекомендовал бы я вам его слушать
Присоединяюсь, эти "мотористы" с загнутыми пальцами, слишком звездят, никого не слушают, и совсем не читают книжки, ошибаются через раз, иной раз ошибки очень координальные и глупые.....
Пытался общатся даже с дипломированными специалистами, которые работают на 815-м стенде, у них разум как у поезда на рельсах, ничего кроме как его научили он не признает и заблуждается. Шаг в сторону от шаблона и он профан.  :))) смешно аж... и жаль..

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
ТАк я его и не слушал, того СЕВЕРА-С, далёкий он...., просто пояснил ему что не стоит людей то в заблуждение вводить, а ведь большинство то слушает"спесиялиста:)" и за чистую монету всё принимает, а сегодня НОМАКОМовец меня разочаровал не рекомендованностью погружения гибкого подогревателя в топливо:((((, остаётся "кипятильник:)" из нихрома химичить в районе стакана, или "самовар" прямо в бак сунуть( как то бредово мне кажется:)), хотя возможно, если антифризные трубки в теплоизоляцию обернуть.

Добавлено спустя некоторое время 
да и генератору хоть на 5 ампер легче будет, а то после старта морозного ему так тяжка!!!, и стоит он на этом моторе глубоковато:)

Добавлено спустя некоторое время 
Уважаемые форумчане, добавил я пивка в организм,и всё больше склоняюсь к медному змеевику в баке, запитанному горячим антифризом, подающимся по теплоизолированной магистрали!!!
Понимаю что повозиться придётся, но учитывая что всё буду делать сам, всё больше склоняюсь к этому способу подогрева топлива в области топливозаборника, решать надо уже "сегодня", морозы не загорами, а тогда очень неприятно...., когда ключи к рукам примерзают, а тем более в дороге!! ездить приходится много.
Кто что скажет? Осудите аргументированно, или предложите вариант более подходящий.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 22:52:01 от petrovich777 »