Зима не за горами!!! Кто и как борется с ДТ зимой ( -20 и ниже...)??

  • 36 Ответов
  • 11053 Просмотров
*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Доброго времени суток УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ!!
У меня вот такая ситуация: 2.5 tdi V6 АКЕ audi, 2002 quattro, прошлой зимой столкнулся с проблемой непрохрождения топлива ( зимнее ДТ) через топливозаборник бака после -22...-24. Расскажу подробнее: в -28...-30 долго постояв, и нормально остыв, машина заводится отлично после первого прогрева свечей и 2..3 секундной прокрутки стартером, нормально работает сразу всеми 6ю цилиндрами, прогревается .....всё отлично! НО, НАСТАЁТ МОМЕНТ когда переклоючается термостат в топливном фильте и поток топлива должен идти из бака....., ан:(( НЕТ, НЕТ его совсем( Из бака не поступает ввиду запарафинивания топливозаборной сетки). В моей топливной есть подпор из бака, но из-за парафина нет прохода:(((
 Посему вопрос:
   Может кому-нибудь приходилось сталкиваться с подобной проблемой в таком  авто с таким моторм?

   МОжет мысли есть какие,кроме "корчевания сетки топливозаборника"???(есть сомнения...)
НОМАКОМ таких подогревов не делает, только на "УРАЛОВСКО-УАЗОВСКИЕ топливозаборники(((((":(( Я вот думаю может бандажный подогрев фильтра там(около топливозаборника) разместить.?
Может кому приходилось бороть вышеописанную проблемму на данном автомобиле, хочется встретить морозы вовсеоружье, как говорится, и ещё как посоветуете запитать подогрев что б максимально автоматизировать процесс подогрева?




*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Доброго времени суток УВАЖАЕМЫМ ФОРУМЧАНАМ!!
У меня вот такая ситуация: 2.5 tdi V6 АКЕ audi, 2002 quattro, прошлой зимой столкнулся с проблемой непрохрождения топлива ( зимнее ДТ) через топливозаборник бака после -22...-24. Расскажу подробнее: в -28...-30 долго постояв, и нормально остыв, машина заводится отлично после первого прогрева свечей и 2..3 секундной прокрутки стартером, нормально работает сразу всеми 6ю цилиндрами, прогревается .....всё отлично! НО, НАСТАЁТ МОМЕНТ когда переклоючается термостат в топливном фильте и поток топлива должен идти из бака....., ан:(( НЕТ, НЕТ его совсем( Из бака не поступает ввиду запарафинивания топливозаборной сетки). В моей топливной есть подпор из бака, но из-за парафина нет прохода:(((
 Посему вопрос:
   Может кому-нибудь приходилось сталкиваться с подобной проблемой в таком  авто с таким моторм?

   МОжет мысли есть какие,кроме "корчевания сетки топливозаборника"???(есть сомнения...)
НОМАКОМ таких подогревов не делает, только на "УРАЛОВСКО-УАЗОВСКИЕ топливозаборники(((((":(( Я вот думаю может бандажный подогрев фильтра там(около топливозаборника) разместить.?
Может кому приходилось бороть вышеописанную проблемму на данном автомобиле, хочется встретить морозы вовсеоружье, как говорится, и ещё как посоветуете запитать подогрев что б максимально автоматизировать процесс подогрева?

Использовать "антигель" для снижения парафинизации топлива.

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Антигели:))), это решение для систем которым и без антигелей довольно хорошо в мороз трескучий.....
Той зимой, когда в баке было ДТ с кастролом ТДА  и на морозе -28 в лесу мотор заглох по топливу из бака (вернее говоря по его отсутствию!!!) ,до базы доехал разогрев кефир в баке силовой контролькой 55Вт, включённой в задний прикуривотель и погруженной в бак:), А по приезду  было проведено наглядное исследование всех имеющихся под руками антигелей.
собрались кастрол ТДА, хай гир, и ликви молли,  результат плачевный для всех в рекомендованных концентрациях, все присадки в прописанных и двойных концентрациях были добавлены в мерные литровые бутылки с тёплым(около +20) зимнимДТ, тщательно перемешаны и выставлены в снег на 25....30 градусный мороз, утром следующего дня- везде кефир:(((, только HI-GEAR в двойной концентрации показал какой-то результат..., но даже он был не сравним с 15% бензина от безисходности - надо было ехать....


Но 15 % бензина в ДТ - это варварство для современного дизеля, остаётся только подогрев!!!!

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Самое узкое место в системе - топливный фильтр. Он забъется самый первый, даже если солярка еще жидкая(текучая), но в ней начали появлятся хлопья. Для решения этого вопроса, штатно с завода устанавливается топливный термостат, он установлен на обратке топливного фильтра. Он закольцовывает солярку по малому кругу ТНВД - фильтр, соляра в фильтре будет всегда теплая. Из бака лишь подмешивается(восполняется) небольшое количество топлива, которое сгорело в цилиндрах. Может проблема в термостате ??
Если же у вас замерзает топливопровод или даже сам бак (сомнительно), то уж извините, кто же ездит на летней соляре при -30 ?? Нужно использовать зимнюю солярку или же антигель, а лучше и то и другое вместе. :)

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
Цитировать
уж извините, кто же ездит на летней соляре при -30
К сожалению в Белорусии на заправках (может не на всех) под видом и с документами зимнего дизельного топлива продаётся непонятно что, (подозреваю что смесь летнего д/т с зимним). Особенно часто встречается в начале зимнего сезона. В краях с более суровым климатом подход к этому вопросу несколько иной. 

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
вот только не надо обманывать себя и людей
солярка с АЗС, обычная, не арктика, ничего к солярке не добавлено


правильно UTUG написал, чинить машины надо, восстанавливать заводские системы, термостат, заводской проточный подогрев
в исправном дильном авто, где-то с середины 2000хх, если и надо что-то греть дополнительно, то только заборник в баке и то! проще бак почистить на самом деле, при исправном термостате и корректной работе двух кругов обратки - никаких вопросов не будет


*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
у вас никакого подпора из бака нет,тнвд сам засасывает из стакана,в который топливо подается насосом,вот для для лучьшего прохождения эимой,можно в стакане удалить частично сетку,если не устраивает работа штатного термостата,то можно поставить дополнительный подогрев,аналогичный устанавливаемый на аллроудах с данным мотором

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
petrovich777, установите проточник северс-м на обратку! у самого бака!

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
вот только не надо обманывать себя и людей
солярка с АЗС, обычная, не арктика, ничего к солярке не добавлено
Т.е. вы готовы поручиться за качество топлива и порядочность работников любой АЗС в Беларуси? Я не стал бы так категорично заявлять. Может в Минске и не занимаются этим, а вот купленная прошлой зимой "Арктика" на АЗС Белоруснефть, налитая в бутылку и оставленная на морозе -3... (уж простите, не помню точно) за ночь помутнела. Как вам хотя бы этот один факт? Уж поверьте, как ведёт себя нормальное арктическое топливо при температурах -40 и ниже знаю не по наслышке.
P.S. И обманывать себя, а уж тем более кого-то я не пытался, а если вы не встречались с этим фактом, то это ничего не значит.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Т.е. вы готовы поручиться за качество топлива и порядочность работников любой АЗС в Беларуси?
да готов, там слишком много пломб и слишком много ограничений, и самое главное - непонятно зачем и для чего "химичить"

Я не стал бы так категорично заявлять. Может в Минске и не занимаются этим, а вот купленная прошлой зимой "Арктика" на АЗС Белоруснефть, налитая в бутылку и оставленная на морозе -3... (уж простите, не помню точно) за ночь помутнела. Как вам хотя бы этот один факт?
это факт? нормальный факт, она должна мутнеть, у нее в паспорте написана Т(помутнения), вот она и помутнела... вы бы хоть смотрели что покупате ;)

Уж поверьте, как ведёт себя нормальное арктическое топливо при температурах -40 и ниже знаю не по наслышке.
какое отношение может иметь арктика произведенная по советским гостам и некое топливо у которого в названии есть слово "арктика" (именно в кавычках) и это не более чем торговая марка
к слову, та арктика, которую вы "помните" есть по сути утяжеленный керосин, на этом форуме есть масса действительно специалистов, которые подскажут как долго работают форсунки дельфи на таком топливе


P.S. И обманывать себя, а уж тем более кого-то я не пытался, а если вы не встречались с этим фактом, то это ничего не значит.
вы для начала для себя факты попробуйте прояснить
1. топливо мутнеет, оно должно мутнеть, это нормально, в паспорте даже указанно как мутнеет и когда
2. то что топливо помутнело, еще ничего не говорит о его фильтруемости
3. если вокруг машины заправляются на той же самой АЗС, ездят без вмешательств в топливную систему и без добавок в топливо, а ваша машина не едет, это говорит только об одном - ваша машина неисправна и топливо тут не при чем
4. в РБ ситуация такова, что в стране только 2 поставщика дизеля, и, если действительно есть проблема с морозоустойчивостью топлива, то встают все без исключений, включая коммунальный транспорт, ибо нету "другой" заправки или "другой солярки" в РБ она вся из "одной бочки"... я не спорю что пару лет назад встречалось действительно проблемное топливо... бывало,..
 но когда мне притягивают машину, в фильтре солярка прозрачная как слеза, а при это хозян истерит что топливо "@#но" - хочется послать его сходу и вообще ничего не делать, а таких 99%,
и! даже в случаях, когда в фильтре воск хоть свечки лепи - чаще всего виной опять же не солярка. а неисправный термостат и неисправные заводские подогревы

так что ремонтируйте машины, пока морозы не ударили, зимой это делать очень неудобно (сложнее не поломать весь пластик)... а на топливо наговаривать - последнее дело

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
to UTUG:  Я вкурсе как работает мой фильтр с термостатным клапаном в обратке, только пока не проверял как он перекрывается постепенно как класический термостат в систеие охлаждения, или есть чёткая температурная граница(малый круг или большой),по прошлой зиме мне показалось что есть чёткая граница полного переключения, потому как машина глохла будто зажигание выключаешь:((, По заправке летним ДТ на заправке в -18 сомневаюсь, хотя всякое может быть... Вышеописанные эксперименты с антигелями проводились точно на зимнем белорусском ДТ)
TO Андрей Ф, вы не правы!!! Подпор из бака у меня как раз таки и есть, именно с его помощью развоздушиваю систему после замены фильтра) На ранних моделях этого мотора его действительно не было, у меня конец 2002года машина.
Электроподогрев обратки прямо перед баком идея отличная, не есть вопрос(пока теоретический, не проверял вреале), течёт ли что нибудь в бак пока обраточный термостат переключен на малый круг топливооборота, если не течёт ничего, то можно и загореться чуть чуть...:(((( саляра сначала закипит без циркуляции, а дальше  ХЗ что может произойти... И вопрос как автоматизировать подогрев. остаётся.
Что касается чистоты бака, то вода замерзает при 0 по цельсию а не при -25...-30, Грязи типа песка там тоже нету.
Греть мне надо именно бак, но как это правильнее и безопаснее сделать.
Идея с обраткой мне понравилась, не есть серьёзные вопросы пока:(((

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей Ф, а что за штатный подогрев на олроудах, можно подробнее??
ПОдогрев фильтра подкапотного организовать легко с помощью медного змеевика вокруг фильтра и запитав от развоздушки системы охлаждения, там всегда горячий антифриз течёт, но с фильтром проблемы то нету оказывается, пока топливо холодное циркулируя по малому кругу в нем недотаточно выпавшего парафина чтоб закупорить всю площадь фильтра и мотор работает отлично, проблема начинается после переключения термостата.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Электроподогрев обратки прямо перед баком идея отличная, не есть вопрос(пока теоретический, не проверял вреале), течёт ли что нибудь в бак пока обраточный термостат переключен на малый круг топливооборота, если не течёт ничего, то можно и загореться чуть чуть...:(((( саляра сначала закипит без циркуляции, а дальше  ХЗ что может произойти... И вопрос как автоматизировать подогрев. остаётся.
рекомендуемый обогреватель керамический с самотерморегуляцией, закипятить не сможет, да и мощность не та
проверенно не на одной машине - работает

а про змеевик - забудьте, колхоз это - поставьте номакон, если очень хочется, но он вам не нужен

*

petrovich777

  • Пользователь
  • **
  • 29
  • 0
    • Гродно, Беларусь
Андрей Владимирович, согласен что подогрев фильтра мне незачем, что то не гуглится по проточному для топлива сервис-м, только предпусковые сетевые:((, может есть поставщики потенциальные, контакт или ссылочка?
Заранее благодарен., если с самотерморегуляциеей и не боится отсутствия циркуляции подогреваемого топлива, то это то что мне и надо!!!

Добавлено спустя некоторое время 
тогда и подключить его управление можно будет от насоса топливного который в баке. на тёплое время года естественно "откидывать" управление это.

Добавлено спустя некоторое время 
гуглил северс-м, в сообщении очепятка вышла:)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2012, 22:51:26 от petrovich777 »

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com

*

Animex

  • Старожил
  • ****
  • 260
  • 24
    • РБ Пинскъ
да готов, там слишком много пломб и слишком много ограничений, и самое главное - непонятно зачем и для чего "химичить"
Коль вы действительно так думаете, то не вижу смысла продолжать.

Что касается "Арктики", то тут каюсь, пример действительно не удачный ибо ни разу не возникла мысль, что у кого-то повернётся язык обозвать АРКТИКОЙ жижу, которая мутнеет при -10, а при -20 становится киселём.
Цитировать
3. если вокруг машины заправляются на той же самой АЗС, ездят без вмешательств в топливную систему и без добавок в топливо, а ваша машина не едет, это говорит только об одном - ваша машина неисправна и топливо тут не при чем
И с чего вы вообще взяли, что речь идёт о моей машине ???