Приветствую всех.Тут недавно делали Fiat Doblo 1.3 jtd 2005 форсуснки 0 ... ... 183.так вот есть несколько вопросов по нему,также обещал одному человеку показать как пользоваться осцилом,решил выложить сдесь, так сказать для общего развития всем.Вообщем приезжает,дым сизый,мотор колотит,второй раз поменял прогоревшие поршня.что получилось.Подключаю КТС,корекции зашкаливают,попутно делаю анализ,это снимается сигнал коленвала,делается синхра,в частном случае индукционный датчик просто ложится возле первой форсунки,сигнала достаточно,можно синхронезироваться и по импольсу форсунки,но мне удобней индукционным.чувствительности хватает синхронезироваться с насос форсунками через пластиковую крышку.....Виидим такой сигнал,делаем анализ,впринципе всё подписал,третий выпадает,хотя компресия гуд.это видно по конуц анализа,когда выключаетсязажигание,и уже не смесь толкает цилиндр,а воздух толкает его,т.е видим фактическое сопротивление каждого цилиндра,его личный вклад.Сам тест,заводиш,холостые.до трех тысяч.холостые.до 3-х,глушиш с открытой дросельной,изобрел его Андрей Шульгин,за что ему большое спасибо.
Добавлено спустя некоторое время На анализе видно что выподает 3 цилиндр.хотя компресия относительная Гуд,оказалось на нем стоял месовский распылитель с 2,7.Впринципе всё подписал,после ремонта форсунок,мотор работал ровно,но корекциии?

??Сделал анализ мотору вроде полегчало,но корекции шкалят,обратил внимание что корекции начинают лезть после перегазовки,на холостых дыма нет,а при перегазовке всё кк в тумане,уже начал думать про метки,думаю может шайбы не те по форсунками.короче голову поломали,аказалось проблемма втурбине,ось ходуном ходила,масло подкидывало в цилиндры,вот корекции и ползли.
Добавлено спустя некоторое время Ссылка
http://www.fayloobmennik.net/2176790