Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch

  • 22 Ответов
  • 23425 Просмотров
*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Сняли вы датчик распредвала... значит момент впрыска сбит !!!
При снятии ТНВД нужно было принять меры предосторожности, теперь вам надлежит либо самому разобраться и выставить правильно насос, или обратиться к специалистам, без этого у вас будет хромая коняка...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Понятно. Плохо. Завтра сниму мб есть заводские отметки.
Спасибо. Да тот дым что на видео-был еще до вмешательства на хреновой-волчок.

Добавлено спустя некоторое время 
подскажите снял сегодня тнвд на нем есть метка, на шестеренке что из двигателя не видно. видать с внутренней стороны, можно ли как выставить неснимаю крышку двигателя?
пробывал подогнать по отметке ВМТ. все поставил, машина завелась с полтыка, но дым так и остался и ошибка EDC не потухла. но машина заводится в легкую. может ошибка \EDC загораться из-за подсоса воздуха? просто на случай если снимать придется прокладки воздухана не менял и не затягивал сильно....
 Вот думаю оставить или все таки исправлять зажигание?
если в зажигание не попал машина бы завелась/? или же если даже на один зуб ошибся все не заведется?
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2012, 20:24:23 от dave-s »

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch
« Reply #17 : 09 Сентября 2012, 21:19:31 »
Почему Вы использовали слово nydl? Или Вы имели в вилу не ТНВД, а что-то другое?
Если все же ТНВД, то синхронизация простая : снизу на колоколе сцепления есть квадратный лючок, а на ТНВД там где Вал из него выходит есть (вот только не помню) лючок или пробка. И там и там есть метки. Связано это с тем, что ТНВД 2 секционный и в рампе присутствуют пульсации давления и надо чтобы открытие форсунок шло на пике давления.
ЗЫ на колоколе сцепления ответной метки часто не бывает и риску на маховике надо подводить просто к середине лючка.
alex diesel spb подскажите вы в другой теме советовали: Удаляете датчик положения ротора ТНВД 
это я так понимаю как раз на уровне шестерни что я и отключил? бошка не варит совсем. уже не знаю что делать. машина заводится но дым и звук ужасные...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch
« Reply #18 : 09 Сентября 2012, 21:27:03 »
Что вы мозг сносите себе и другим ?
Ваша машина на ходу, неужели тяжело заехать к понимающему мастеру и выставить момент впрыска, если конечно дело в нем... а так можно заехать на компьютерную диагностику и определиться с ошибками на моторе, или религия не позволяет ?
Ну а аппелируя к alex diesel spb вы немного ошибаетесь, насколько мне известно он грузовиками не занимается....

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch
« Reply #19 : 09 Сентября 2012, 21:57:19 »
Что вы мозг сносите себе и другим ?
Ваша машина на ходу, неужели тяжело заехать к понимающему мастеру и выставить момент впрыска, если конечно дело в нем... а так можно заехать на компьютерную диагностику и определиться с ошибками на моторе, или религия не позволяет ?
Ну а аппелируя к alex diesel spb вы немного ошибаетесь, насколько мне известно он грузовиками не занимается....
машина не совсем на ходу. работает только если электронасос давит из канистры соляру....  в баке не закрепить его... а без него машина не заводится.
сегодня вроде более менее завел без электронасосса, но звук ужасный. ближайшая станция как минимум км в 20... и то если там возьмут если не возьмут другая в 100 км...
+ был горький опыт при обращение в сервис когда делали через ж....  т.е. отдавал на переборку прокладок, делали неделю, и то через 3 месяца пришлось перебирать самому, так сам перебрал за пару дней с учетом того что там только прокладки меняли,  а я снял поршня, заменил колечки, вкладыши на шатунах и все прокладки....
нормальный сервис где выставят нормально еще найти надо... а так отдашь деньги и на выходе не чего не получишь

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch
« Reply #20 : 09 Сентября 2012, 23:47:47 »
В самосвале места много, можно не только канистру с насосом примастрячить, на порожнюю вам 30 л на 100 км за глаза хватит... а если на чалке тащить, то ваще 10л (только воздух накачать)...
Вы обратите внимание, сколько ваш самосвал по времени  на приколе стоит, сколько вы денег проср... (или не заработали) и отмазки типа неквалифицированного ремонта на СТО не катят, вы наверное в центре пустыни Сахара квартируете, а не в Питере, где куда глаз не кинь, все сплошь усеяно фирмами и фирмочками, а еще и частники работают...
Тут вопрос ребром - вам машинка нужна ? или вы просто поболтать на форуме ? или вы денег платить не хотите за ремонт ? - тогда ищите мануалы, изучайте и делайте сами бесплатно... но ведь тут как раз собака и порылась, долго это и дорого... потому как тренироваться на кошках надо, реанимировать несколько Жигулей, потом десяток Камазов, потом ... и только потом вы станете компетентны ремонтировать дизеля на уровне мастера, вам тогда по барабану будет какой дизель стоит на машине...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Re: Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch
« Reply #21 : 10 Сентября 2012, 00:40:41 »
я уже выше описал обращение в сервис, где я потратил куда больше времени и денег, мало того что неделю делали, так и 50к за низачто заплатил. но это так. как я и писал найти хорошего моториста дело тоже не легкое. в половине разведут, в другое половине возьмут денег и не чего не сделают, а третью надо найти чтобы нормалньо все сделали.
я большее скажу, я на этой машине к официалам ездил, тем кто занимается непосредственной продажей, грузомобиль слыхали о такой?: так вот они даже прочитать не смогли и не чего не сделали а денег взяли. круто?

и раздел вроде называется диагностика и ремонт, а не совет отправиться в автосервис. да и чтобы сдесяток камазов надо сначала их, у меня это первый вообще опыт к грузовыми авто, до этого мало того что не ездил даже не сидел в грузовиках, вот так сложилась судьба. так что опыт я могу получить только на форуме и ремонт своими руками путем проб и ошибок. а ездя в автосервисы и отдая деньги непойми кому, непойми за что мне не охото ой как не охото.

Добавлено спустя некоторое время 
ну и чтобы не уходить от темы, вот что в лит-ре написано
Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Common Rail (CR) полностью разделены. Высокое давление в топливной системе создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо, готовое для впрыска, находится под высоким давлением в топливном аккумуляторе. Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления (ЭБУ) на основе программируемых матриц характеристик, хранящихся в памяти микропроцессора. ЭБУ выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны, в результате чего осуществляется впрыск форсункой в каждый цилиндр. Аккумуляторная топливная система CR включает в себя следующие элементы электронного управления



т.е. получается синхронизация по описанию не нужно так?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch
« Reply #22 : 10 Сентября 2012, 01:14:11 »
dave-s , второй и последний раз предлагаю вам - пригоняйте, сделаем ! естественно за деньги...
Что касаемо принципа работы системы управления двигателем, то у вас полная каша в голове, расказывать вам не имеет смысла, рано вам еще... воспримите это без обид, каждому фрукту своё время.
У вас в руках мануал, выдержки из которого вы привели, лучше чем напимано там я не скажу, и если вы не поняли мануал, то не поймете и мои жалкие пояснения...