Нет напряжения на форсунках. Shaanxi евро 3 Bosch

  • 22 Ответов
  • 23424 Просмотров
*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Подскажите не знаю что уже делать. Нет напряжения на всехъ форсунках, предохранители смотрел все целы (за исключением 7.5А но там вроде идет на свет). машина стоит, мотористы\электрики не едут.... где искать проблему. ебу не трогал. все работало замечательно.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
А давление в рейке имеется?

Добавлено спустя некоторое время 
И чем ты мерил?

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
да, откручивал у форсунок брызгает.
правда не знаю мб это оне правильно работает, обратку пустил в ведро и при попытке завести(стартером хорошо крутит) в обратку много выливается...

в инете читал что может из-за датчика быть? если датчик не работает напряжение подаватся не будет?


Что именно мерил7 если напряжение то мультитестером и тестером с лампочкойююю

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Давление на запуске должно быть ,точно не помню, где-то 400 бар.Если такое давление не достигается, то и команды от эбу на форсунки не будет.Попробуй скинуть провод с регулятора давления на тнвд, и позаводить.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Давление на запуске должно быть ,точно не помню, где-то 400 бар.Если такое давление не достигается, то и команды от эбу на форсунки не будет.Попробуй скинуть провод с регулятора давления на тнвд, и позаводить.
ок. сейчас попробую съезжу. спасибо.
 /Я nydl снимал. меток не видел и думал они не нужны. ведь CR сама открывает а тнвд с постоянным давлением работает. я ошибся? при снятии одна шестеренка и все была

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Запустить ваш аппарат сможет не каждый, при этом возможно придется поменять\отремонтировать форсы, такую работу на выезде мало кто делает (да и делают ли вообще?)... ну а насчет электриков вы правы , мы народ такой непонятный, нас чаще всего вызывают , а причины оказываются в другом , ну например в топливной...
Могу предложить вам притащить ваш самосвал ко мне - запуск гарантирую...(только по стоимости работ будем разговаривать после компьютерной и мануальной диагностики)...

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
/Я nydl снимал. меток не видел
Так надо было и с этого начинать.Скорее всего у вас нет синхронизации.Отключаете один из датчиков положения, либо КВ , либо ТНВД,пробуете, если заводится, то не попали.(При условии, что инжектора и тнвд в порядке.

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Похоже так и есть. Отключил один разъем завелась сразу. Блин как теперь выставить не знаю. Спасибо огромное

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Почему Вы использовали слово nydl? Или Вы имели в вилу не ТНВД, а что-то другое?
Если все же ТНВД, то синхронизация простая : снизу на колоколе сцепления есть квадратный лючок, а на ТНВД там где Вал из него выходит есть (вот только не помню) лючок или пробка. И там и там есть метки. Связано это с тем, что ТНВД 2 секционный и в рампе присутствуют пульсации давления и надо чтобы открытие форсунок шло на пике давления.
ЗЫ на колоколе сцепления ответной метки часто не бывает и риску на маховике надо подводить просто к середине лючка.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
alex diesel spb, на этих машинах нет метки на ТНВД , там шестерня и сидит все это под передней плитой, ну а наши китайские товарисчи экономят на кернении и метку могут фломастером нанести, а иногда и попросту забыть...
Есть несколько ХИТРЫХ способов, не описанных в документации, как выставить метки, но это тема отдельного разговора...
Кроме всего, кто знаком с китайским автопромом, порой машин выезжает с завода уже с неисправностями, приведу одну фотку в доказательство, это дырк (иначе не назвать) для датчика колена, видна и лунка в маховике, далее думайте сами...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
А-так ездить можно или последствия могут быть плачевными?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
А-так ездить можно или последствия могут быть плачевными?
Так это как ?
Какой датчик вы отключили, разберитесь сначала, потому как на одном датчике мотор имеет запуск после продолжительной прокрутки, а вы писали что завелась СРАЗУ... правда у нас могут быть разные представления о сразу, как например вопрос о куче...
Теперь не радуйтесь слишком бурно - запуск дело хорошее, а вот как ОНО поедет, как груз повезет, сколько трескать будет...
Пока вы пишите, изучайте мат.часть, анализируйте проделанное - вечерком народ подтянеться и вам насоветует много всякого...

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
К сожален изучать мат часть могу только по ночам. Так как сейчас надо сделать все возможное чтобы исправить авто.

Сейчас работает как то не очень. При заводе белый дым. Газуешь черный густой... На холостых-вообще без дыма.... И машину колбасиь сильно..... А быстро завелась в моем понятие за 2-3 секунды...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
...ебу не трогал. все работало замечательно.
Ваще-то, если вернуться к началу, то совсем непонятно - машин сам сломался или ему помогли?
На предмет диагностики иногда полезно иметь пытательный стенд в виде двери, где яички водителя до писка сдавливать... вот сейчас и начнем эту процедуру -
1. На вашем авто какой мотор установлен ? (встречал WD-615 и WP-10)
  (евры оставьте себе, они вам еще пригодяться, тем более 3...мало)
2. Что делали с машиной ? Начните с самого начала, почему полезли сами что-то снимать, смотреть, отключать? Скучно стало ?...
3.С какой целью вы обратку пустили в ведро ? Кто-то посоветовал ? при этом уточните в каком месте вы отсоединили штатную систему (там 3 трубочки обратки сходяться в одну - с ТНВД, с аварийки и с форс) и какую именно обратку вы смотрели? и что вы там увидели и что хотели увидеть?
4-ый глупый вопрос - чем и как вы проверяли наличие напряжения на форсунках?
5. Скажите наконец - что вы там отсоеденили, что машина завелась?
6. Дым при запуске .... а если заглушить и сразу снова заводить, какой дым будет? приходиться ли прокачивать при повторном запуске?

*

dave-s

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 0
    • спб
Ваще-то, если вернуться к началу, то совсем непонятно - машин сам сломался или ему помогли?
На предмет диагностики иногда полезно иметь пытательный стенд в виде двери, где яички водителя до писка сдавливать... вот сейчас и начнем эту процедуру -
1. На вашем авто какой мотор установлен ? (встречал WD-615 и WP-10)
  (евры оставьте себе, они вам еще пригодяться, тем более 3...мало)
2. Что делали с машиной ? Начните с самого начала, почему полезли сами что-то снимать, смотреть, отключать? Скучно стало ?...
3.С какой целью вы обратку пустили в ведро ? Кто-то посоветовал ? при этом уточните в каком месте вы отсоединили штатную систему (там 3 трубочки обратки сходяться в одну - с ТНВД, с аварийки и с форс) и какую именно обратку вы смотрели? и что вы там увидели и что хотели увидеть?
4-ый глупый вопрос - чем и как вы проверяли наличие напряжения на форсунках?
5. Скажите наконец - что вы там отсоеденили, что машина завелась?
6. Дым при запуске .... а если заглушить и сразу снова заводить, какой дым будет? приходиться ли прокачивать при повторном запуске?
Машине помогли сломаться, изначально пока ехал начался безумный дым, в итоге открыв бак увидел не соляру, а зеленый смесь(антифриз так же зеленый) первая мысля антифриз как-то попал в систему. не суть отсюда все и началось, что-то сам делал ломал, что-то советовали люди. так и получилось что снял тнвд. по итогу было понятно, что на лукойле заправили не соляру а какую-то воду мутную, как с песком....
Теперь по вопросам.
1. движок wp10.336
2. описал выше.
что снимал и ставил: поменял фильтра тонкой очистки, воздушный, заводил с эфира, снимал воздухан что к двигателю прикручен(тнвд иначе не снять было),  это в принципе все. остальное уже не помню , но мелочь. а так же слил антифриз....
3. обратку в ведро пустил чтобы посмотреть что выходит, съездил заправил канистру и машина работа не из бака, а из канистры, ну и смотрел что выходит с обратки. выходила желтая жыжа, но эт уже соляра.
4. мультистестером и тестером с лампочкой
5. что отсоединил сказать не смогу наверное, объясню где он находится, датчик находится примерно на высоте вала\шестеринке(на уровне где из двигателя шестеренка торчит) завтра сфоткаю.
6. если заглушить и сразу завести то белый. вот так сейчас работает двигатель http://www.youtube.com/watch?v=dMxUMTJv0hY&feature=youtu.be