Data stream j3

  • 7 Ответов
  • 4527 Просмотров
*

Zerg

  • Старожил
  • ****
  • 297
  • 7
    • Бурятия.Улан-Удэ
Data stream j3
« : 18 Августа 2012, 10:18:39 »
Кто может подсказать  что означают  и как расшифровать аббревиатуры параметров  в дате стрим двигателя J3 CRDi Delphi Kia BongoIII.
MDP UPDATE INJ. ,безразмерно
RISE TIME CYL. ,ms
MDP DATE INJ. ,ms
 Эти параметры не изменяются при газовании или прогреве. Предполагаю что они както связаны с кодом C2i, коррекцией.. Заметил, когда вылетает код неисправности по инжектору, то если взглянуть на параметр RISE TIME CYL, то его значения на цилиндре с форсункой, на которую выскочил код будут значительно отличаться от собратьев. Например  3 цилиндра было 42 ms а на четвертом - 230 например -  и на цилиндр со значением 230 будет вылетать ошибка о инжекторе.

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Data stream j3
« Reply #1 : 18 Августа 2012, 12:38:37 »
Параметры я вам не расшифрую, но вы верно мыслите...
Эбу имеет определенные параметры и допуски к ним, например нормируется длительность импульса на форсу, а при попытке сбалансировать мотор ЭБУ добавляет\убавляет, но не до бесконечности, в один прекрасный момент зажигается Джекки-чан и вылетает ошибка - не могу отбалансировать!
Как-то так и происходит... Именно с делфи мозгами более подробно сказать не могу, только по аналогии с другими знакомыми...

*

URIYALEKS

  • Постоялец
  • ***
  • 114
  • 5
    • Хабаровск
Re: Data stream j3
« Reply #2 : 18 Августа 2012, 15:09:18 »
 Что то вроде пропуска воспламенения в цилиндре...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Data stream j3
« Reply #3 : 18 Августа 2012, 18:50:42 »
это не пропуск воспламенения, а реакция форсунки на управляющий сигнал.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Data stream j3
« Reply #4 : 18 Августа 2012, 19:25:10 »
это не пропуск воспламенения, а реакция форсунки на управляющий сигнал.

А как, и чем измерить эту реакцию. ???

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 721
  • 14
    • Питер Россия
Re: Data stream j3
« Reply #5 : 18 Августа 2012, 21:39:18 »
Пипец как интересно, идет обсуждение того, не знаю чего...
Давайте я немного ясность внесу, но сразу скажу - не применительно к вашему конкретному ЭБУ, потому как я его не знаю, а по аналогии с другими ЭБУ, которые мне известны...
RISE TIME - это время нарастания сигнала, так сказать общее понимание параметра.
Естественно речь идет о форсунках. Для ЭБУ форсунка представлена как соленоид, на который подается сигнал, форма сигнала достаточно сложная, скорее всего мы имеем там предвпрыск (возможно и не один), основной впрыск, и послевпрыск, тоже возможно и не один - для правильного ответа на ваш вопрос нужно изучить систему управления конкретного мотора, я с ней не работал и не изучал. Как известно из школьного курса физики сопротивление имеет три составляющие - активное и два реактивных, емкостное и индуктивное... далее вам лучше погуглить самому, но обращайте внимание на сдвиг фаз для разных видов сопротивлений, собственно на этом и построен измерительный элемент, параметр которого мы сейчас и обсуждаем, а именно - нарастание напряжения на соленоиде от минимума до максимума будет зависить от нескольких факторов, частью из которых управляет ЭБУ, оно же и контролирует ЭТО.
Саму эпюру сигнала можно увидеть осциллом, желательно пишущим, но вам надлежит поймать именно момент сбоя, вы же сами писали о не постоянной неисправности...
Особого смысла копать так глубоко именно вам я не вижу, тут даже люди постоянно дышащие канифолью будут долго сидеть над проблемой. Вам доступно , да и причина скорее всего именно в машине, а не в ЭБУ, перепроверить общие эл.цепи и форсы - а именно - масса и питание ЭБУ должны быть проверены под нагрузкой, коса до форс тоже, по необходимости ее надлежит разобрать по проводочкам и с пристрастием прозвонить под нагрузкой, особое внимание уделить клеммам на форсах - как самим клемам проводов, так и штырям из форс, чтобы не болтались в теле соленоида, не было зелени в проводах и касания на корпус... если неисправность можно локализовать на одной форсе, то ваще шоколад...
Может на форуме присутствуют специалисты именно по вашему ЭБУ и смогут подсказать более конкретно больные места, я могу лишь общие замечания сделать, уж извините.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, забыл добавить - возможно по каким либо причинам ЭБУ принимает решение о коррекции сигнала на форсы (он пытается сбалансировать ваш мотор), но эта коррекция не проходит, например ее значение выходит за допустимое значение или за рамки возможности самого ЭБУ, то есть - ситуация штатная, идет сбой именно по возможностям самой системы, форсы в том числе.
Проведите замер обратки с форсунок, проверьте давление в рейке и прочая, мозги вправлять в последнюю очередь, а уж сигнал измерять вместо ЭБУ, так этого ваще не надо, вам оно не поможет, а только заблудит и мозг загадит, пустая трата времени !

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: Data stream j3
« Reply #6 : 19 Августа 2012, 05:07:18 »
Скорее всего вам необходимо заменить неисправную (ные) форсунку (ки) .На них как правило  параметр MDP больше всего . Перед заменой почистить контакты на соленоидах форс и фишках.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Data stream j3
« Reply #7 : 19 Августа 2012, 08:24:44 »
А как, и чем измерить эту реакцию. ???
зачем измерять? Блок управления вам уже все измерил.

Добавлено спустя некоторое время 
Пипец как интересно, идет обсуждение того, не знаю чего...
Давайте я немного ясность внесу, но сразу скажу - не применительно к вашему конкретному ЭБУ, потому как я его не знаю, а по аналогии с другими ЭБУ, которые мне известны...
RISE TIME - это время нарастания сигнала, так сказать общее понимание параметра.
Естественно речь идет о форсунках. Для ЭБУ форсунка представлена как соленоид, на который подается сигнал, форма сигнала достаточно сложная, скорее всего мы имеем там предвпрыск (возможно и не один), основной впрыск, и послевпрыск, тоже возможно и не один - для правильного ответа на ваш вопрос нужно изучить систему управления конкретного мотора, я с ней не работал и не изучал. Как известно из школьного курса физики сопротивление имеет три составляющие - активное и два реактивных, емкостное и индуктивное... далее вам лучше погуглить самому, но обращайте внимание на сдвиг фаз для разных видов сопротивлений, собственно на этом и построен измерительный элемент, параметр которого мы сейчас и обсуждаем, а именно - нарастание напряжения на соленоиде от минимума до максимума будет зависить от нескольких факторов, частью из которых управляет ЭБУ, оно же и контролирует ЭТО.
Саму эпюру сигнала можно увидеть осциллом, желательно пишущим, но вам надлежит поймать именно момент сбоя, вы же сами писали о не постоянной неисправности...
Особого смысла копать так глубоко именно вам я не вижу, тут даже люди постоянно дышащие канифолью будут долго сидеть над проблемой. Вам доступно , да и причина скорее всего именно в машине, а не в ЭБУ, перепроверить общие эл.цепи и форсы - а именно - масса и питание ЭБУ должны быть проверены под нагрузкой, коса до форс тоже, по необходимости ее надлежит разобрать по проводочкам и с пристрастием прозвонить под нагрузкой, особое внимание уделить клеммам на форсах - как самим клемам проводов, так и штырям из форс, чтобы не болтались в теле соленоида, не было зелени в проводах и касания на корпус... если неисправность можно локализовать на одной форсе, то ваще шоколад...
Может на форуме присутствуют специалисты именно по вашему ЭБУ и смогут подсказать более конкретно больные места, я могу лишь общие замечания сделать, уж извините.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати, забыл добавить - возможно по каким либо причинам ЭБУ принимает решение о коррекции сигнала на форсы (он пытается сбалансировать ваш мотор), но эта коррекция не проходит, например ее значение выходит за допустимое значение или за рамки возможности самого ЭБУ, то есть - ситуация штатная, идет сбой именно по возможностям самой системы, форсы в том числе.
Проведите замер обратки с форсунок, проверьте давление в рейке и прочая, мозги вправлять в последнюю очередь, а уж сигнал измерять вместо ЭБУ, так этого ваще не надо, вам оно не поможет, а только заблудит и мозг загадит, пустая трата времени !
не будет там никакого сбоя. И осциллограмма вам едва ли поможет, потому что будет "плясать", а этот параметр усредненный.