я понимаю что работа с форсункам должна быть в чистоте. начну с того , что ремонтом машинки я занялся когда она вообщене работала. у бывшего хозяина она осенью прошлого года встала намертво. я когда к ней подходил. вообще ничего про дизеля не знал. после долгих путешествий в интернете. я выяснил чем болеют часто бонги. начал с того что пришлось сняь форсунки. пробег 70000, а снять легко не получилось. пршлось делать обратный молоток и всё такое. снял. взвесил над дизелем и крутанул- вспрыска вообще не было. колхоз конечно, не спорю. опять в инет полез, узнал много про эти форсунки. разобрал( про чистоту меня сразу предупредили) промыл, продул, и собрал. кустарщина а что делать?. до меня к бонге наших человек 10 подходили, и все руками разводили. поставил форсунки , и машинка завелась с полтычка.может просто повезло, не знаю. все четыре сливали в обратку выше допустимого, но ненастолько чтоб не запускалась. да , иногда запускался дизель тяжело, приходилось крутиь стартером подолгу. но зато работала, и рыбу возила! потом постепенно форсунки стали лить хуже и хуже, и витоге запуск стал невозможен. купили кое как новые форсунки, но в связи невозможностью их прописать я искал в инете другой способ. просто заменил обратные клапана и всё, машинка стала неузнаваемой. проработала правда ровно 4 дня! почему? да потому что тнвд накрылся медным тазом( погнал стружку и убил форсунки напрочь! откуда я тогда знал про эти замарочки с тнвд и стружкой?! про то что пробу надо брать на анализ( выявление стружки в дт и всё такое.) я постепенно стал понимать , что топливная на этой машине очень уязвимая. то что мыть магистраль, и бак и рейку ультразвуком надо( удалить стружку) про это тоже в инете накопал. и про то что всякое там мытьё , не гарантирует полностью удаление стружки , я тоже узнал с форумов. стало страшно и обидно. качество соляры у нас известно никакое. а потому работать бонго просто не будет на этих помоях, хоть застрелись. еслиб я тогда знал что я покупаю, то и даром бы не взял. ---- заменил тнвд, промыл всё как мог. поставил снова новые клапана обратки и ездили горя не знали три месяца. я знал что она долго на нашей солярке не протянет, и естественно форсунки снова начали лить. мне тогда с владивостока позвонил ребята с сервиса, и посоветовали избавлять от этого геморроя. бонги до 40000 тянут, а после сыпяться на глазах. и действительно это так. на моей 100000, и всё кердык! то карданы, то подшипники ступичные, то передний редуктор, и гранаты-----и так далее. машинка бу , кто и как на ней катался я не знаю. но зарёкся больше бу не брать никогда, и тем более корейца!
Добавлено спустя некоторое время обидно что нынешние тачки без всяких там сканеров не починить! да это же развод на бабки! чтобы заменить какойто там поршивый датчик . без мастерской типа мне не обойтись! выложи им блин денюжку, а они там потыкают в свой приборчик и скажут-- с вас мол кучу денег, у вас топливная вся под замену! а потом выясняется что датчик коленвала сломан! не развод? а в наше время простенький авто без электорники разве найти? может нафиг уазик купить, он хотябы ремонтнопригоден!
Добавлено спустя некоторое время а кто позаботится о качестве топлива в россии? никто. и производители присадок всяких для масел и топлиива всегда будут иметь клиентов. а мы покорно отдаём не малые деньги за всякую мифическую защиту наших железных коней, в виде присадок и добавок. и всем хочется верить, что конь проскачет долше! и самое страшное что это будет всегда, даже тогда, когда человечество научится летать из галактки в галактику. и корабли космические также от поршивого топлива будут ломаться! летишь блин в туманнось андромеды, а кораблик твой издох на половине пути. дрейфуешь и материшь вселенную. ах эти дибилы , опять дерьмом заправили!!!! потому что мы так устроены, потому что этот мир так устроен!
Добавлено спустя некоторое время а форум прочитаешь ,и кажется что все разом сломались! и в городах дышать стало легче!
Добавлено спустя некоторое время всем спасибо, разобрался в чём дело!

на все форсунки поставил родные распылители( не родные только обратные клапана) . промыл, продул сжатым, колпачки протянул на угад , предварительно обработал герметиком. сменил трубки на все форсунки , сменил топ. фильтр на оригинал( стоял тоже оригинал). сделал тест на наличие стружки( всё ок) , сменил обратку с форсунок к тнвд. машинка заурчала очень мило. запуск лёгкий, дымности нет, приёмистость отличная, чек не горит. на холостых до 4000 жал педаль- дымности нет. что в итоге было- 4 форсунка не была герметична и не попадала в такт( это было видно , когда я взвесил их на дизелем и стартером крутил. две средние форсунки синхронно пыхали, а вот крайняя пара асинхронно - 4 форсунка опаздывала на долю секунды.) вернул назад в форсунки всё кроме обратных клапанов- они от новых форсунок . не знаю сколько протянет машинка, не хочу думать об этом. а откуда масло было в коллекторах, так и не понял. может несгоревшее топливо? тогда и дымность другая при этом. мистика! колхоз рулит!

как машинк встанет , отпишу!
