дизель задымил синим!

  • 18 Ответов
  • 11122 Просмотров
*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
дизель задымил синим!
« : 15 Августа 2012, 15:16:37 »
ребята, помогайте! у меня киа бонго 3 турбо . 2.9  дизель дымит синим и не развивает обороты. максимум 2500 на холостых. при снятом шланге с впускного(от турбины) движок давит 2500, а с шлангом только 1000. масло в окнах 4 го цилиндра обоих коллеторов. турбина исправна. прверена. масло не гонит. сняты поршни- кольца целы. на гбц заменены маслосьёмные колпчки и притёрты клапана. допускаю что масло в камеру сгорания попадает через гбц. возможно это? может микротрещина? а как проверить , повреждена гбц или нет?  и как то троит, но запуск с полпинка. заводится отлично, но держит всего 300- 400 оборотов, а когда ему в впускной газку прыснешь, то набирает 600 и ровненько работает, но чуть троит когда холодный. дымит страшно сизым. масло несгоревшее точно. что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
картерные газы не давят- в норме. топливная в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
обьясните , что такое пневмотест картерных газов? как провести этот тест?
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 15:35:58 от алексейка »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: дизель задымил синим!
« Reply #1 : 15 Августа 2012, 16:33:44 »
Проверьте правильность установки тнвд, момент впрыска.
Пневмотест, подают в цилиндр воздух и слушают откуда выходит.
Замер картерных газов производится через сапун, газовым счетчиком за 1 минуту.

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: дизель задымил синим!
« Reply #2 : 15 Августа 2012, 17:04:51 »
тнвд электронный. по метке точно стоит. а такие тесты для меня новое что то. не пойму почему в окнах 4 - го цил. масло!  до замены на новые форсунки машинка тягу потеряла--- я тогда на старые форсунки списал, мол из за них тяга пропала. сажевый снял- он забит был- прочистил(обжёг в печи) поставил, а он дымит синим. правда нове форсунки не подошли- тарые с кодом 33800-4x900 а поставил все 4 с кодом 33800-4x 450- машинка с ними вообще не запустилась! пищали форсунки как кошки и всё. снял с новых колпачки с инжекторами на старые корпуса и машинка завелась,да вот только дымить начала синим. мне тогда скзали что маслосьёмное кольцо лопнуло на 4 -ом, а когда разобрал то всё целое! а на окнах 4 -го масло , в обоих клекторах. да ещё к тому же на 4 -ом вкладыши шатунные накрылись. говорят от того что не было масла! да как небыло, я за этим слежу. и к тому же на дне поддона, в районе 4 -го крошка металлическая откуда то взялась! всё пересмотрел, и ничего не нашёл! может гбц накрылась? масляный канал 4 -го? микротрещина там. не знаю, может ещё что.

Добавлено спустя некоторое время 
забыл написать. когда форсики лить начали, то дизель без газа не хотел запускаться. я тогда приспособился ему в дыхло газку чучть давать. тогда с полпинка заводился. так проездил пол лета. а тогда когда с газом запускался, то слышал как что то тра- та та, там внутри. как будто передазировка газа. что тратакало не пойму. может гидрокомпенсторы или ещё что, не знаю. а когда принаровился в дозе газа при запуске, то тра- та -та пропало. ну так иногда было. может это я газом что то убил в дизеле?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: дизель задымил синим!
« Reply #3 : 15 Августа 2012, 19:51:17 »
Уважаемый! Надо сразу писать что у вас комонрейл причем делфи.
Надо было сразу делать форсунки, а газком вы кончили себе весь двигатель, потому что при заводке он ужасно детонировал.
Если вас утром молотком по голове будить вы ведь тоже проснетесь, только на сколько вас потом хватит?

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: дизель задымил синим!
« Reply #4 : 16 Августа 2012, 05:03:46 »
да понятно что двиглу убил, а что именно? я в посёлке живу, 3000км от якутска. вы думаете так просо взять и поменять форсунки? у нас тут два трактора - весь парк. еслиб знали что купили. то что топливная на этой машинке нежная и требовательна к качеству дтз мы и не знали. у нас бегают два японца, так хоть бы пукнули разок, ан нет, работают как часики. я и на этот форум зачем пришёл, чтоб вы , ребята подсказали куда копать то. заменю вкладыши, прокладку гбц, колпачки, клапана, что ещё? то что дзель я угробил , я и сам это пониимаю. все вот только говорят что мол сам виноват, а зачем форум то? пинать меня за это? уже на втором форуме ничего толком сказать не могут.

Добавлено спустя некоторое время 
подскажите какой момент затяжки колпачка у форсунки делфи коммон рейл? (33800-4x900) и какой герметик применить для гидроплотност колпачка?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 05:40:06 от алексейка »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: дизель задымил синим!
« Reply #5 : 16 Августа 2012, 07:08:25 »
Если Вы про "колпачки" которыми фиксируется распылитель то теперь можете выбросить форсунки.Даже ослабление с последующей затяжкой недопустимо,не то что перестановка деталей с места на место.Ставьте заведомо исправные форсунки,а таковыми в Вашем случае могут считаться только новые,соответствующие Вашему двигателю.Связываться с ремонтированнми не советую,так-как: 1) не сможете с большой вероятностью установить где у Вашего автомобиля деффект,в двигателе или топливной,если форсунки будут отремонтированны некачествено2)Ввиду отдаленности в случае некачественного ремонта скорее всего не сможете предявить претензии,3)В случае вопросов с гарантией перевозки туда-сюда съедят всю экономию от приобретения форсунок б/у или ремонта Ваших.Проверьте с пристрастием перемычки на поршнях на предмет трещин,неаккуратная подача газа могла быть причиной их поломки и наличия масла в коллекторах.

Добавлено спустя некоторое время 
И еще,если Вы были в операционной то видели какая там чистота,если не были сходите посмотрите.Так вот,при ремонте топливной систмы CR должно быть гораздо чище чем там,а при ремонте CR Delphi должно быть чище вдвойне ...
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 07:18:31 от andry1 »

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: дизель задымил синим!
« Reply #6 : 16 Августа 2012, 08:07:37 »
Цитировать
а зачем форум то? пинать меня за это? уже на втором форуме ничего толком сказать не могут.

А по вашему форум - это СТО?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дизель задымил синим!
« Reply #7 : 16 Августа 2012, 08:47:39 »
проверить коды неисправностей, отсоединить выхлопную трубу, отсоединить впускной патрубок, проверить не возникает ли разряжение в топливном трубопроводе до ТНВД.
   А вообще, лучше подсоединиться сканером и посмотреть параметры.

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: дизель задымил синим!
« Reply #8 : 16 Августа 2012, 12:28:17 »
я понимаю  что работа с форсункам должна быть в чистоте. начну с того , что ремонтом машинки я занялся когда она вообщене работала. у бывшего хозяина она осенью прошлого года встала намертво. я когда к ней подходил. вообще ничего про дизеля не знал. после долгих путешествий в интернете. я выяснил чем болеют часто бонги. начал с того что пришлось сняь форсунки. пробег 70000, а снять легко не получилось. пршлось делать обратный молоток и всё такое. снял. взвесил над дизелем и крутанул- вспрыска вообще не было. колхоз конечно, не спорю. опять в инет полез, узнал много про эти форсунки.  разобрал( про чистоту меня сразу предупредили) промыл, продул, и собрал. кустарщина а что делать?. до меня к бонге наших человек 10 подходили, и все руками разводили. поставил форсунки , и машинка завелась с полтычка.может просто повезло, не знаю. все четыре сливали в обратку выше допустимого, но ненастолько чтоб не запускалась. да , иногда запускался дизель тяжело, приходилось крутиь стартером подолгу. но зато работала, и рыбу возила! потом постепенно форсунки стали лить хуже и хуже, и витоге запуск стал невозможен. купили кое как новые форсунки, но в связи невозможностью их прописать я искал в инете другой способ. просто заменил обратные клапана и всё, машинка стала неузнаваемой. проработала правда ровно 4 дня! почему? да потому что тнвд накрылся медным тазом( погнал стружку и убил форсунки напрочь! откуда я тогда знал про эти замарочки с тнвд и стружкой?! про то что пробу надо брать на анализ( выявление стружки в дт и всё такое.) я постепенно стал понимать , что топливная на этой машине очень уязвимая. то что мыть магистраль, и бак и рейку ультразвуком надо( удалить стружку) про это тоже в инете накопал. и про то что всякое там мытьё , не гарантирует полностью удаление стружки , я тоже узнал с форумов. стало страшно и обидно. качество соляры у нас известно никакое. а потому работать бонго просто не будет на этих помоях, хоть застрелись. еслиб я тогда знал что я покупаю, то и даром бы не взял. ---- заменил тнвд, промыл всё как мог. поставил снова новые клапана обратки и ездили горя не знали три месяца. я знал что она долго на нашей солярке не протянет, и естественно форсунки снова начали лить. мне тогда с владивостока позвонил ребята с сервиса, и посоветовали избавлять от этого геморроя. бонги до 40000 тянут, а после сыпяться на глазах. и действительно это так. на моей 100000, и всё кердык! то карданы, то подшипники ступичные, то передний редуктор, и гранаты-----и так далее.  машинка бу , кто и как на ней катался я не знаю. но зарёкся больше бу не брать никогда, и тем более корейца! 

Добавлено спустя некоторое время 
обидно что нынешние тачки без всяких там сканеров не починить! да это же развод на бабки! чтобы заменить какойто там поршивый датчик . без мастерской типа мне не обойтись! выложи им блин денюжку, а они там потыкают в свой приборчик и скажут-- с вас мол кучу денег, у вас топливная вся под замену! а потом выясняется что датчик коленвала сломан! не развод? а в наше время простенький авто без электорники разве найти?  может нафиг уазик купить, он хотябы ремонтнопригоден!

Добавлено спустя некоторое время 
а кто позаботится о качестве топлива в россии? никто.  и производители присадок всяких для масел и топлиива всегда будут иметь клиентов. а мы покорно отдаём не малые деньги за всякую мифическую защиту наших железных коней, в виде присадок и добавок. и всем хочется верить, что конь проскачет долше!  и самое страшное что это будет всегда, даже тогда, когда человечество научится летать из галактки в галактику. и корабли космические также от поршивого топлива будут ломаться! летишь блин в туманнось андромеды, а кораблик твой издох на половине пути. дрейфуешь и материшь вселенную. ах эти дибилы , опять дерьмом заправили!!!!    потому что мы так устроены, потому что этот мир так устроен!

Добавлено спустя некоторое время 
а форум прочитаешь  ,и кажется что все разом сломались!  и в городах дышать стало легче! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
всем спасибо, разобрался в чём дело! ;D  на все форсунки поставил родные распылители( не родные только обратные клапана) . промыл, продул сжатым, колпачки протянул на угад , предварительно обработал герметиком. сменил трубки на все форсунки , сменил топ. фильтр на оригинал( стоял тоже оригинал). сделал тест на наличие стружки( всё ок) , сменил обратку с форсунок к тнвд. машинка заурчала очень мило. запуск лёгкий, дымности нет, приёмистость отличная, чек не горит. на холостых до 4000 жал педаль- дымности нет. что в итоге было- 4 форсунка не была герметична и не попадала в такт( это было видно , когда я взвесил их на дизелем и стартером крутил. две средние форсунки синхронно пыхали, а вот крайняя пара асинхронно - 4 форсунка опаздывала на долю секунды.) вернул назад в форсунки всё кроме обратных клапанов- они от новых форсунок .  не знаю сколько протянет машинка, не хочу думать об этом.   а откуда масло было в коллекторах, так и не понял. может несгоревшее топливо? тогда и дымность другая при этом. мистика! колхоз рулит! ;D как машинк встанет , отпишу! ::)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2012, 16:31:09 от алексейка »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: дизель задымил синим!
« Reply #9 : 18 Августа 2012, 09:19:44 »
Ну и здорово,теперь будем ждать прогорят поршня или нет  :)

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: дизель задымил синим!
« Reply #10 : 19 Августа 2012, 10:06:49 »
Ставлю 1$ что не прогорят в этом году.
Но правильно форсы то на новые заменить и QR коды прописать.Сейчас мягко говоря "колхоз" получился.
Для жалоб на качество российского топлива конечно много оснований,хотя в той же корее или таиланде в соляре тоже много воды содержится (субтропики ,очень высокая влажность воздуха). Корейцы используют для систем Delfi топливные фильтра с тем же названием (чистота 5 микрон),у нас в россии все пользуют китайские фильтры (чистота 50 микрон ,еще и бумага в виде пыли из него лезет),похожие по форме или с подходящей резьбой с ценой за единицу от 150 до 700 рублей .Вот и получаете дохлые форсунки через 10000-20000 км по россии .
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 10:21:09 от Lebedev »

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: дизель задымил синим!
« Reply #11 : 19 Августа 2012, 16:53:07 »
ставки приняты! вы заведомо выиграли, форсунки сдохнут быстрее, чем прогорят поршня! прогар поршня  очевидно вызван льющей форсункой, тоесть однонаправленной струёй, так? у меня распыл ровный, в пылевую звезду, так что прогара мне и не светит. ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дизель задымил синим!
« Reply #12 : 19 Августа 2012, 19:08:41 »
ставки приняты! вы заведомо выиграли, форсунки сдохнут быстрее, чем прогорят поршня! прогар поршня  очевидно вызван льющей форсункой, тоесть однонаправленной струёй, так? у меня распыл ровный, в пылевую звезду, так что прогара мне и не светит. ;D
прогар поршней вызывается отсутствием предвпрыска. Так что рано радуетесь.

*

алексейка

  • Пользователь
  • **
  • 51
  • 2
Re: дизель задымил синим!
« Reply #13 : 20 Августа 2012, 02:14:13 »
может быть, но хочется верить в лучшее. на поддержку я естественно не расчитывал, но хотелось бы посмотреть на вас, как вы бы стали выкручиваться в моей ситуации. сдесь нет стошек , разве что за 3000 км.  о наличии диагностических аппаратов говорить не приходится. так что мне приходится кустарным способом оживлять авто.  были ошибки, были проиграные бои между мной и железом, но всё таки машинка работает.  я напомню, что авто я вообще первый раз ремонтирую, так что результатом своей работы я горжусь, и мне безразличны мнения скептиков .   :D

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: дизель задымил синим!
« Reply #14 : 20 Августа 2012, 07:04:49 »
может не в тему ,но я вообще не понимаю людей которые берут навороченные авто ,где на их ремонт нет ни денег ,ни сервиса.