Рено Кангу 1.5 dci

  • 29 Ответов
  • 40496 Просмотров
*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Рено Кангу 1.5 dci
« : 07 Декабря 2008, 12:31:20 »
Привет всем! C Common Rail опыта маловато ещё, скажите пожалуйста при прокрутке стартером 1.5 dci до скольки должно подняться давление, у меня механикой показывает 300 бар, иногда было до 450. Должно ли сразу давать 1600 ? при заводке на эфире, давление поднимается до 350 бар. Двигатель не заводится. На машине менялась прокладка ГБЦ. После установки ГБЦ и запуска двигателя, мотор проработал 4-мя цилиндрами  10 сек и заглох. Больше не заводится. Всё проверенно кроме топливной системы.
Есть наличие воздуха в трубке подачи, ( пузырёк гоняет туда сюда ) хочу всё снять и электрическим насосом прокачать.
Определить, не зависла ли игла на форсунке. Не пинайте сильно, я только учусь. ::)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #1 : 07 Декабря 2008, 12:55:17 »
Должно ли сразу давать 1600 ?
Нет

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #2 : 07 Декабря 2008, 13:17:43 »
Нет


в мануале написано, что при прокрутке стартером и снятом датчике давления топлива должно выдавать 1600, если меньше ТНВД не исправен. Завтра подключу напрямую манометр без рампы. Исключить форсунки на зависание иглы или можно по обратке судить?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #3 : 07 Декабря 2008, 13:21:27 »
везде по Common Rail пишут по разному, где давление не изменяется с повышением оборотов, где меняется. Исузу делал недавно 4jx1  там ваще круто завернуто, но починил :) Век живи, век учись.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #4 : 07 Декабря 2008, 13:22:17 »
По обратке, судить. Очень хорошо видно.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #5 : 07 Декабря 2008, 13:23:03 »
По обратке, судить. Очень хорошо видно.
Вот спасибо ,завтра проверю отпишусь :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #6 : 07 Декабря 2008, 18:11:56 »
везде по Common Rail пишут по разному, где давление не изменяется с повышением оборотов, где меняется. Исузу делал недавно 4jx1  там ваще круто завернуто, но починил :) Век живи, век учись.
на форуме уже несколько раз писалось, что 4JX1 - не CR.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #7 : 07 Декабря 2008, 18:59:41 »
это понятно ,но всё равно впрыск от высокого давления. А то,   что масло давит, это вроде катерпиллер начинал?

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #8 : 08 Декабря 2008, 19:22:57 »
Итог сегодняшней работы плачевный для меня, машинка не завелась.((( Но начала чихать, хочет одним цилиндром, но не может.
1. Проверил на наличие воздуха в системе, отсутствует.
2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг
3. Пытался снять осциллографом сигнал с форсунки ,комп сразу блокирует мозг и моргает лампочка свечей.
4. Проверил свечи на сопротивление, 1 Ом. Они и так новые были.
5. Снятие разъёма с регулятора давления приводит к подъёму давления до 1800 бар.
6. По обратке не определял исправность форсунок.
7. ошибка P1013 DF125 MAIN RELAY CONTROL CIRCUIT. Она связана с отключением ИММО.
Буду ломать голову дальше((((.

пробовал форсунки все снимал и крутил двигатель ,ниодна не распыляет.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #9 : 08 Декабря 2008, 20:36:18 »
Проверю завтра ещё раз.
1. Массу двигателя и ЭБУ не знаю зачем , но проверю))) сканер же нормально показывает  параметры всех датчиков. При снятии любого реагирует ошибкой сразу.
2.Исправность датчика удара, не помню что он размыкает, но проверю.
3.Грм ещё раз и сигнал с фазы. грм со стороны распредвала до ТНВД количество зубьев, при пропуске на один зуб на распредвале сразу гнет клапана.

Вот вопрос интересует ,можно колено и распредвал синхронизировать на осцилографе, у меня двух канальный есть. И будут ли при этом на диаграмме совпадать нули? то есть начало отсчёта. Я таким ещё не занимался.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #10 : 09 Декабря 2008, 18:24:20 »
Сигналы с ДПКВ и ДПРВ идут нормальные.
ГРМ в порядке.
Массы в порядке.
Датчик удара закоротил, исключить поломку самого датчика.
АЦП датчиков нормальное, проводку к каждому прозвонил не знаю зачем ,псих берет просто 
Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #11 : 09 Декабря 2008, 19:05:14 »
Чото грустно как то , не там роемся, что дальше смотреть..... мозгов не хватает.
По этой ссылке найдеш диагностический сканер по рено канго  http://www.deniss.com.ua/content/13.html.
В виду диагностики только одной модели цена на него небольшая.

Если идти с одним осцилографом на канго то то как минимум вы должны знать есть ли давление в рейле для запуска 160- 200 ат нормально, и проверить его на датчике давления вольтметром затем идет ли сигнал на форсунки- нормальный осцилограф при подключении к форсунке не должен блокировать компьютер.
 Форсунки этих авто очень чуствительны к малейшей грязи, при этом они могут не бежать в обратку но и не давать впрыск, поэтому машина может не заводится.
 Сейчас вам нужно ответить на вопрос есть сигнал на форсунках или нет, а уже после этого трусить всю машину или ремонтировать форсунки..

*

Ярик

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • Киев
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #12 : 10 Декабря 2008, 10:34:11 »
а почему никто не обратил внимание на это
Цитировать
2. Замерил компрессию ещё раз, везде по 15 кг

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10594
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #13 : 10 Декабря 2008, 18:30:43 »
а почему никто не обратил внимание на это
обратил, но все зависит от того, каким компрессометром производился замер.

*

yurikom

  • Постоялец
  • ***
  • 150
  • 1
    • Петрозаводск Карелия Россия
Re: Рено Кангу 1.5 dci
« Reply #14 : 10 Декабря 2008, 18:45:07 »
степень сжатия 15, а компрессия 20