Да что ж тебе(Вам) неймется, успокойся, отдохни, не ужели на море нечем больше заняться?
Вот не поверите - реально по вечерам только интернет, целый день выпасаю бабушку и внучку на море, а по вечерам... гуглю интересующие меня вопросы, готовлюсь к решению проблем оставленных на после отпуска, вот вас например наставляю на путь истинный!
В России был и свой автопром, Руссобалт например, но коммунисты хотели прорыва, а Италия и прочая европа к тому времени не могли похвастать массовостью ( первенец Советского автостроения АМО-Ф15 был копией Фиат-15-тер), потому взоры и обратились за океан к отцу массового автомобиля Генри Форду - модели А, АА, ААА и даже 4 раза А, в малотонажном сегменте и Олдсмобиль в среднетонажном - это Зис-5 , а в последствии Зис-150 и семейство...
я вас уверяю, самому изучить ИСТОРИЮ это кайф, а не читать критику на критику, как например в этом топике в разговоре про маховик, достаточно один раз увидеть разрез агрегата мотор-коробка чтобы понять как маховик прикрыт поддоном и как подобраться к корзине сцепления, вместо того, чтобы вопрошать и спорить, хотя достаточно и залезть под старенькую Газель или Газ-21 и увидеть все своими глазами, там все иначе , нежели в жигулях (итальяшке) или в москвиче (гансе), пришедшем к нам из Германии после войны, когда мы вывозили оборудование и технологии в качестве контрибуции...
Читайте сами, поверьте - это очень увлекательное и познавательное занятие, оно вам даст понимание почему именно так а не иначе решена та или иная проблема в автомобиле или моторе...