Спасибо, учитель, уж как нибудь сами истину найдем
Канично, канично... найдете, если шукать будете при помощи модераторов на несколько страниц, вот как в топике про прокладку головки блока... весь форум отдыхал наверное на той теме...
Кстати, совсем немногие знают почему доступ к маховику и корзине у американоидов великолепен - это для правильной установки "бублика" если у вас автоматическая трансмиссия, в противном случае маховик рвет на куски , а если у вас механика, то хода выжимного не хватает для полноценного вырабатывания элементов сцепления (как правило там нет диска феррадо, там накладки сцепления, а они приличной толщины, раз в 10 более толщины ферадо), вот и приходиться в процессе эксплуатации производить подводку, то есть дополнительную регулировку, на старых грузовиках до 2 млн км выхаживает такое сцепление! Своими руками недавно переклепывал такой диск на грузовике 1980 года рождения, самосвал однако, мотор камминз с механическими насос-форсунками, которые оказались в удовлетворительном состоянии что весьма удивительно и потребовали только замены распылителей... запчасти кстати по цене йогурта но ждать около 2-х месяцев... только для mmm - по цене на запчасти в несколько раз дешевле чем на ман 1989 года рождения с гидравлической системой тормозов... это так, между прочим...