VM 2.5TD Jeep Grand Cherokee бубнит во впускной коллектор

  • 92 Ответов
  • 49309 Просмотров
*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
1.52 до и сейчас. Может надо было поставить 1.62. Померить нечем.

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
А как узнали что стояла 1,52 до? Сколько дырок в ПГБ?

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Две кажется.
Вообщем протянул в третий раз. Вроде течь перестала. Пока буду ездить, смотреть что дальше будет. Сил на снятие головок нет. И на протяжку закончились. Я повторно обтягиваю, опуская двигатель вниз и снимаю клапанную крышку.

Добавлено спустя некоторое время 
Резюме: не бубнит, заводится с пол-пинка, работает мягко и тихо. Единственное, слышу как цокают клапана. Раньше кроме бубна звуков других не слышал.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Решил написать для информации, пробег уже 5 000 км.  мотор работет ровно. Первую тысячу мотор немного тупил, да и температура ползла в вверх первые 500 км. но с каждым км динамика улучшалась.
Но самое главное БУБННА БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!

*

SHUM

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • г. Гомель, Беларусь
А если бубнение не лечить, чем оно может проявиться?

*

SHUM

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • г. Гомель, Беларусь
Нашел еще один способ избавиться от бубнения. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109730

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Как ни напрягал сообразительность, все равно не смог уловить влияние ЗАЗ колпачков на устранение "бухтения".

*

SHUM

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 0
    • г. Гомель, Беларусь
Здесь писали, что новые штанги длиннее выработанных, а колпачки увеличивают длину стержня клапана, которая компенсирует выработку штанги. Во всяком случае если это помогает устранить бухтение, то это выходит дешевле чем менять штанги.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
штанги не вечные!  потом полусфера штанги вырабатывается до такой степени что пожирает коромысло. останется со временем от штанги одна трубочка. а сколько стоит коромысло? лично я против таких методов. было бухтение и штанги на новые менял, но пока гидрики не поменял не прошло

*

Ogurtsova

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 1
    • ukraine
просто шлифуем ось коромысел(садим ниже на 0.5мм) и все,не бухтит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
просто шлифуем ось коромысел(садим ниже на 0.5мм) и все,не бухтит.
Попробуйте написать как-нибудь иначе...
Чего Вы  добьетесь шлифовкой оси коромысел на 0.5 мм кроме болтанки коромысел на оси и , соответственно, порчи мотора??

*

мотоблок

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 2
    • Украина Черкассы
как еще обозвать? ну кронштейн крепления осей коромысла!
да и все дела, дешево и сердито!

*

Александр1984

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Крым Пгт Черноморское
Подскажите пожалуйста   у меня Крайслер Вояжер 1996 года,силно  бубнит во впускной коллектор. Через некоторое время оборвало шпильки на первом цилиндре,вылетели штанги . Поставили новые шпильки,  заменил штанги,компенсаторы ,прокладку под голову поставил самую толстую.Когда подорвали голову увидели что поршня ели заметно  касались клапанов. Все собрали запустили все лишние звуки пропали проехал 2000 км. снова начал бубнеть  во впускной коллектор и обратно тоже самое вырвало коромысла и по вылетали штанги  Подскажите что можно сделать? Вроде все новое,и все повторяется. Сейчас обратно разобрал снова оборвало шпильки на коромысле

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
Здравствуйте. Александр, пожалуй это самая "разжеванная" тема на форуме, говорю так потому что и сам пытался докопаться до истины. Вы тут поисковиком воспользуйтесь и тогда сверьте ЧТО сделали вы и КАК нужно было сделать. Там и про БУ-БУ, и про то почему шпильки рвёт, и про то почему гидрики не работают.
Я, заглянув в эту тему, хотел всё таки поставить точку в одном вопросе. Я его пару лет назад задал а сейчас опять эту тему вспомнили. Ув alex diesel spb  я считаю что с учётом Вашего опыта вы смогли бы на него ответить. Суть ЗАЗ-овских колпачков в том что они как бы "садят" ГК ниже на эти самые миллиметра полтора и те опять начинают корректно работать. Я тогда сделал этот опыт (Вам он, кстати, не понравился)  но, ЗАБЕЗПЛАТНО восстановить работоспособность - заманчиво.    Я тогда отметил что это временная мера, типа доездить (дотянуть) до капремонта.
Вот тут и вопрос - почему "вернув" ГК немножко "назад" мы восстановили их работоспособность, при этом заметьте что геометрия торцов штанг которые отвечают за "герметичность" гидравлической цепочки желала быть лучшей...
Вот и интересно где "...связь между ГК и ЗАЗ-овскими колпачками..." ?
P.S. Кстати "подопытный" крайслер так до сих пор и ездит (не бубнит!)   думаю тыщ 60 уже накатал - УТОЧНЮ.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
с учётом Вашего опыта вы смогли бы на него ответить.
Я не дам ответа на Ваш вопрос и скорее всего уже никогда. Машин этих осталось мало и маловероятно, что какая-то из них достанется мне для опытов, а достанется, то будет уже не актуально. Устойчивой картины для анализа нет. Бубнение устраняется и удлинением штанг (постановкой новых не изношенных) и укорачиванием и в каждом случае решение свое. Я уже писал не раз, что проблема (по моим наблюдениям) встречается исключительно на VM-овских моторах, устанавливаемых на автомобили GM. мне даже хочется еще сузить рамки: написать - только на Чероки, но осторожничаю. У Опелей и Фордов с такими моторами я эту проблему не встречал. Не встречал я ее и на судовой 6 цилиндровой версии.. И кмк, не встречал на цепных версиях этого мотора. Т.е. речь идет о конкретной модификации двигателя, или о модификации головки с одной крепящей шпилькой для коромысельной стойки.
Так или иначе, но проблема связана с подачей /оттоком масла к/от гидрика. Для того чтобы это понять, надо порезать на куски не нужный блок с Чероки. Иного пути разобраться в проблеме я не вижу. Обо всем этоя я тоже писал.
Что касается вырывания шпилек, но никакого иного фактора, кроме кривых рук, здесь нет. Люди ставили и М12 шпильки и их вырывало, а М8 заводские  стоят, пока до них шаловливые ручонки не дотянутся...