VM 2.5TD Jeep Grand Cherokee бубнит во впускной коллектор

  • 92 Ответов
  • 49313 Просмотров
*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Да на моторах с гидрокомпенсаторами вынимать распредвал легко и радостно  ;D. А вот на моторах в регулируемыми зазорами гораздо хуже - нужно вынимать и переворачивать мотор.
И еще скажу, что распредвалы у этих моторов сильно отличаются профилем кулачков. Настолько, что гидрокомпенсаторный распредвал будучи установленным вместо распредвала с регулируемыми зазорами "гнет"  впускные штанги.
Вот такой был печальный опыт

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Во первых делать такие работы на автомобиле (снимать головы) конечно можно, но условия-то грязные. Чисто сделать мотор сложно. Но даже если на автомобиле... потратить силы и время, выяснить, что все коту под хвост и начинать снова.... я бы не стал.
Ведь для работ с распредвалом мотор придется или разбирать заново или снимать с автомобиля и работать с ним в перевернутом виде....

*

propellerOK

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 6
    • Украина, Днепропетровская область
подводим индикатор часового типа  к кулачку распредвала, крутим и смотрим показания. Наглядно будет видна высота кулачка без извлечения из блока.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
подводим индикатор часового типа  к кулачку распредвала, крутим и смотрим показания. Наглядно будет видна высота кулачка без извлечения из блока.

Это не то.   Проверять надо перечисленное в посте №56. Без снятия вала не получится.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Это не то.   Проверять надо перечисленное в посте №56. Без снятия вала не получится.
+100! Высота кулачка, в данном, случае никого не интересует интересуют впадины основной окружности. а что это такое - описано выше...

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Подскажите по шатунным вкладышам, купил вкладыши VM motori. На вкладышах нанесены метки, на одном синяя, а на другом  красная. Какой куда ставить?

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите по шатунным вкладышам, купил вкладыши VM motori. На вкладышах нанесены метки, на одном синяя, а на другом  красная. Какой куда ставить?
Сам и отвечу, значения нет, куда какой ставить.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 20:04:39 от vitmur »

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Собрал двигатель. Завелся без проблем. Двигатель поработал 20 минут, заглушил. Стал делать вторую обтяжку головок. Ослабил болты м14 на 180 градусов, и тут стал сочиться антифриз из под  первой и четвертой головок. Обтянул, завел, но течь не прекратилась. Теперь антифриз сочиться между головками и блоком. Масло без эмульсии. Но за час работы двигателя, столовая ложка антифриза под машиной. Двигло работает ровно, не бубнит, работает мягко. Покатался, мотор совсем другой стал, динамика радует. Но что делать с антифризом, может заново протянуть головы или снимать их опять и смотреть что там?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Видимо, Вы сдвинули головы при ослаблении затяжки. Возможно мотор был еще горячим. Двухчасовую паузу-то Вы выдержали? Возможно не сбросили давление в системе и не слили антифриз. Склонен думать, что иного пути как замена ПГБ нет.
Цитировать
динамика радует
Зря Вы на не обкатанном моторе динамику проверяете.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Пауза между затяжками была 24 часа, т.е на следующий день.
Теперь опять шлифовать головы?
И еще вопрос, слышал , что на этот мотор есть и паранитовые прокладки. Может их поставить?

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
А на этот мотор металопакет рекомендуют отпускать и зажимать?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
А на этот мотор металопакет рекомендуют отпускать и зажимать?
Да, это относится к любому типу прокладок.
Цитировать
Пауза между затяжками была 24 часа, т.е на следующий день.
Теперь опять шлифовать головы?
И еще вопрос, слышал , что на этот мотор есть и паранитовые прокладки. Может их поставить?
Это как? Машина сутки стояла с отпущенными болтами или сутки остывала? Надеюсь, что первое.
Шлифовать головы сейчас не надо. Вы же не сделали полный цикл обтяжки, а ведь еще и через 20000 км протягивать.
Фибровые прокладки существуют, правда отдельные на каждый цилиндр. Ставить их можно спокойно, а в Вашем случае даже предпочтительно, если только достать сумеете....

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Цитировать
Это как? Машина сутки стояла с отпущенными болтами или сутки остывала? Надеюсь, что первое.
Завел, поработала 20минут и заглушил. На следующий день, ослабил болты на 180 и обтянул повторно.

Что то я не понял, необходимо ровно через два часа делать обтяжку? Я считал, что просто двигло должно остыть и не важно сколько по времени пройдет до повторной обтяжки.

Добавлено спустя некоторое время 
Посмотрел на exist фибровые прокладки, они есть в наличии.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 19:33:09 от vitmur »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9413
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Что то я не понял, необходимо ровно через два часа делать обтяжку? Я считал, что просто двигло должно остыть и не важно сколько по времени пройдет до повторной обтяжки.
Вы абсолютно правы. Мотору надо просто хорошо остыть и не важно два часа или сутки. Предусмотрено остывание не менее 2 часов.
А вопрос задал оттого, что иной товарищ запросто может ослабить болты на горячем и оставить остывать на сутки. Мы вообще делаем не так. Мы ослабляем и тянем болты по одному. Ослабили на полоборота и затянули 3 кГм и так все по очереди на 3 кГм. А потом по схеме пошли крутить на градусы.

*

vitmur

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Мурманск, Россия
Посмотрел болты м12. Головки болтов стоят не по центру отверстий в головках. У всех смещение 2 мм вперед, т. е. я не отцентрировал отверстия головок относительно оси болтов. Может быть в этом причина?

*

Statoo

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • Крым
Может и сдвинулась прокладка, какая толщина стояла и какую поставили?