Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .

  • 34 Ответов
  • 23987 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #15 : 05 Декабря 2008, 10:56:48 »
Сегодня приехал тот транзит , на ремонт насоса . Перед снятием , всёж решил предварительно порытся , не снимая . Поршенёк гидрокорректора ходит свободно . Поразмыслив о том , что коррекция и динамический угол опережения напрямую зависят от внутрикорпусного давления , решил глянуть редукционныц клапан . Короче - давление было завышено . Отрегулировал и всё пошло . Дымность пропала . Есть немножко при резкой прогазовке , но в принципе клиента это устраивает . Главное техосмотр пройти .
 
  Всем спасибо за участие  ;) !

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #16 : 05 Декабря 2008, 23:07:14 »
bizon, вы эти данные имеете ввиду?
Да, к сожалению, я пока без информации.

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #17 : 06 Декабря 2008, 19:48:05 »
Сегодня приехал тот транзит , на ремонт насоса . Перед снятием , всёж решил предварительно порытся , не снимая . Поршенёк гидрокорректора ходит свободно . Поразмыслив о том , что коррекция и динамический угол опережения напрямую зависят от внутрикорпусного давления , решил глянуть редукционныц клапан . Короче - давление было завышено . Отрегулировал и всё пошло . Дымность пропала . Есть немножко при резкой прогазовке , но в принципе клиента это устраивает . Главное техосмотр пройти .
 
  Всем спасибо за участие  ;) !
Здравствуйте все!Вопрос почи по теме,только наоборот.Авто не дымит ни при каких условиях,гидрокорректор свободно ходит,клапан возле штуцера входа был прихвачен-расшевелил-изменился звук мотора,НО-авто не идет больше 80-100,без нагрузки мотор не набирает большие обороты.фильтра все новые,менялись не один раз,ЕГР заглушен,впускной коллектор чист внутри,зазоры клапанов в норме,выхлопная не забита,отворачивал флянец на входе в бочку глушителя и пробовал-без разницы.Эксперементировал с углом начала впрыска-без толку.Проверял доп.насос-временно ставил электрический в магистраль м\у подкачкой и ТНВД-без толку.Пуск-на горячую-едва трогая ключ,на холодную-пару оборотов.Мои подозрения-расшевеленный клапан(возможно опять подклинил),и секция низкого давления в ТНВД.Вопрос-какие показатели внутрикорпусного давления для транз.боша?Если я в чем то ошибаюсь-поправьте пожалуйста.Что может быть в моем случае?При каком давлении клапан должен открываться-закрываться?Заранее огромное спасибо!

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #18 : 06 Декабря 2008, 20:54:27 »
Возможно не правильно стоит рычаг газа на валу.
Попробуйте переставьте на 1 зуб.

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #19 : 07 Декабря 2008, 06:32:18 »
Спасибо за ответ,но это скорее всего не рычаг-когда вхолостую,рукой на рычаг до упора давлю-мотор на слух сначала обороты нормально набирает,примерно до средних,потом тупит,больших оборотов нет.Так же и на ходу-с малых прёт,потом затыкается,не набирает оборотов.Что это может быть?Заранее спасибо.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #20 : 07 Декабря 2008, 12:31:35 »
Ну так прибавь подачи для проверки.
Может кто то " умный" когда то залез под крышку и погнул чего в насосе.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #21 : 07 Декабря 2008, 12:57:00 »
Спасибо за ответ,но это скорее всего не рычаг-когда вхолостую,рукой на рычаг до упора давлю-мотор на слух сначала обороты нормально набирает,примерно до средних,потом тупит,больших оборотов нет.Так же и на ходу-с малых прёт,потом затыкается,не набирает оборотов.Что это может быть?Заранее спасибо.
Есть такая вероятность,что в отверстии плунжерной пары, где топливо из насоса идет к электромагнитному клапану, стоит сеточка. Она очень часто забивается грязью. (Устанавливают не на всех плунжерных парах)

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #22 : 07 Декабря 2008, 16:29:34 »
Ну так прибавь подачи для проверки.
Может кто то " умный" когда то залез под крышку и погнул чего в насосе.

Прибавлял,но там стоит хрень какая то -чтоб лишнего не крутили.Получилось ввернуть примерно на пол оборота,дальше пломба не дает.Машина пободрее побежала.Сорвать пломбу и ввернуть,считая обороты дальше?Или не стоит?
Есть такая вероятность,что в отверстии плунжерной пары, где топливо из насоса идет к электромагнитному клапану, стоит сеточка. Она очень часто забивается грязью. (Устанавливают не на всех плунжерных парах)
Клапан менял(старый заедал)-под клапаном сетку не видел,может она где то глубже?Спасибо всем откликнувшимся по проблеме.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #23 : 07 Декабря 2008, 17:01:24 »
Привод дроссельной заслонки ?

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #24 : 07 Декабря 2008, 17:32:39 »
С приводом все ОК.Все открывается как положено.Неисправность кроется в насосе,все остальное перепроверено несколько раз.Насчет сеточки-есть такие в транзитовском насосе?У меня в гараже валяется похожий VE(негодный)выворачивал штуцера из него-сетчатый стаканчик обнаружил в обратке.В моем случае-как я думаю-если даже в обратке забит фильтрик-это не скажется на оборотах двигателя.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #25 : 08 Декабря 2008, 22:38:36 »
Возможно не правильно стоит рычаг газа на валу.
Попробуйте переставьте на 1 зуб.
Рискованная операция для людей "не в теме". 8)

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #26 : 08 Декабря 2008, 23:10:02 »
Прибавлял,но там стоит хрень какая то -чтоб лишнего не крутили.Получилось ввернуть примерно на пол оборота,дальше пломба не дает.Машина пободрее побежала.Сорвать пломбу и ввернуть,считая обороты дальше?Или не стоит?Клапан менял(старый заедал)-под клапаном сетку не видел,может она где то глубже?Спасибо всем откликнувшимся по проблеме.
Вообще-то регулировка на двигателе без знания ситуации с ТНВД (т.е. что он выдает на самом деле)-это почти стрельба по воробьям. Может попадет, а может черным задымит.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #27 : 08 Декабря 2008, 23:28:00 »
1) Попытаться подтянуть трёхгранную гайку в торце топливного насоса ( там нужна спецголовка примерно на 27 мм).2) Сломана одна из возвратных пружин плунжера - при желании это можно увидеть сняв крышку насоса и шприцом откачав из него топливо.3) Произвести эксперимент - снизить давление открытия форсунок до 160 - 180 бар, вывернуть винты ограничивающие поднятие штифта форсунки от упора примерно на 1.5 оборота - если при этом к двигателю вернулась былая мощь - плунжерная пара насоса выбраковывается. 4) А сначала выставь правильно угол впрыска - при вставленном в маховик пине установить в торец насоса индикатор и  смещением шестерни относительно фланца насоса получить ход плунжера 0.35 - 0.4 мм.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #28 : 08 Декабря 2008, 23:48:32 »
1) Попытаться подтянуть трёхгранную гайку в торце топливного насоса ( там нужна спецголовка примерно на 27 мм).

Пробка трехгранная и момент затяжки около 10 кгм, не более.

[/quote]2) Сломана одна из возвратных пружин плунжера - при желании это можно увидеть сняв крышку насоса и шприцом откачав из него топливо.[/quote]
Если сломана хотя бы одна пружина, машина не едет и не разгоняется. Большая вибрация.

[/quote]3) Произвести эксперимент - снизить давление открытия форсунок до 160 - 180 бар, вывернуть винты ограничивающие поднятие штифта форсунки от упора примерно на 1.5 оборота - если при этом к двигателю вернулась былая мощь - плунжерная, пара насоса выбраковывается.[/quote]
Это уже ближе к цели.

 [/quote]4) А сначала выставь правильно угол впрыска - при вставленном в маховик пине установить в торец насоса индикатор и  смещением шестерни относительно фланца насоса получить ход плунжера 0.35 - 0.4 мм.[/quote]
Откуда такие цифры? И как регулировать угол, не зная истинного угла, а он проверяется с ложной боковой крышкой.

*

Slavik

  • Пользователь
  • **
  • 37
  • 0
    • г.Уральск.Казахстан
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #29 : 09 Декабря 2008, 07:46:34 »
Спасибо за ответы!Теперь опишу свои мысли насчет эксперимента предложенного figwam-на своем двигателе не обнаружил цв.маркировки ни на одной форсунке.Теперь предположение-если старый хозяин менял форсы,и поставил не те что положено(возможно с завышенным давлением)-возможно такое(тупость мотора,и все подобное)И как проверить?По литературе на мой мотор должны ставиться с оранжевой меткой.Отличаются ли форсунки с разными цв.метками давлением открытия.Стенд для проверки имеется,нет только данных.-Подскажите я заблуждаюсь?