Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .

  • 34 Ответов
  • 23986 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« : 03 Декабря 2008, 21:42:46 »
Всем здравия .
  Имеем Ford Transit FT 100 (transit 95) 95 гв. двиг. 4FB (2.5 L) . ТНВД Bosch 0 460 414 123 (VE4/11F2000R624-1)
  Жалобы : повышенная дымность (густой чёрный дым) при разгоне .
  Выявлено при беседе с клиентом : был произведен ремонт ДВС (замена поршневых колец , без расточки БЦ ) , Угол впрыска смещён в плюс (в целях облегчения ЗАТРУДНЕННОГО холодного запуска) .
  Выявлено при диагностике : компрессия 26/30/30/31 , форсунки рабочие ("ч"образные stanadyne 280 бар) , угол , на самом деле , был смещён . Угол поправили , с помощью установки фиксаторов. EGR , была закоксована , в последствии почищена в УЗванне (в частности : клапан и заслонка ) и установлена в штатное положение . В следствие отсутствия результата (дымность осталась), EGR была заглушена . Дымность осталась .
  Прошу совета . Либо отправлять клиента на ГРАМОТНУЮ капиталку с расточкой ,.. либо снимать и колупать насос ? В любом случае , я несу ответственность за свои действия и советы . Но мне хотелось бы знать : страдает ли данный насос повышенной подачей , и изза чего . Если виновен корректор , который стоит на верхней крышке , то направте меня в правильное русло . Честно говоря , я так и не понял что за корректор там стоит ,.. и не LDA и не ADA ... Он не связан с атмосферой , значит не анероид . Не связан с турбиной (там её и нет) ,значит и не натдувный . Он связан (похоже) с  внутрикорпусным давлением . КАК ОН РАБОТАЕТ ? У меня нет литературы на такие штуки  :-\  ... Помогите пожалуйста.
  Всем спасибо .

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #1 : 03 Декабря 2008, 22:37:42 »
Вот скан со схемой гидравлического коректора.
Правда,мне не совсем понятно как просочившася солярка отводится из пространства над поршнем???

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #2 : 03 Декабря 2008, 22:50:36 »
Всем здравия .
  Имеем Ford Transit FT 100 (transit 95) 95 гв. двиг. 4FB (2.5 L) . ТНВД Bosch 0 460 414 123 (VE4/11F2000R624-1)
  Жалобы : повышенная дымность (густой чёрный дым) при разгоне .
  Выявлено при беседе с клиентом : был произведен ремонт ДВС (замена поршневых колец , без расточки БЦ ) , Угол впрыска смещён в плюс (в целях облегчения ЗАТРУДНЕННОГО холодного запуска) .
  Выявлено при диагностике : компрессия 26/30/30/31 , форсунки рабочие ("ч"образные stanadyne 280 бар) , угол , на самом деле , был смещён . Угол поправили , с помощью установки фиксаторов. EGR , была закоксована , в последствии почищена в УЗванне (в частности : клапан и заслонка ) и установлена в штатное положение . В следствие отсутствия результата (дымность осталась), EGR была заглушена . Дымность осталась .
  Прошу совета . Либо отправлять клиента на ГРАМОТНУЮ капиталку с расточкой ,.. либо снимать и колупать насос ? В любом случае , я несу ответственность за свои действия и советы . Но мне хотелось бы знать : страдает ли данный насос повышенной подачей , и изза чего . Если виновен корректор , который стоит на верхней крышке , то направте меня в правильное русло . Честно говоря , я так и не понял что за корректор там стоит ,.. и не LDA и не ADA ... Он не связан с атмосферой , значит не анероид . Не связан с турбиной (там её и нет) ,значит и не натдувный . Он связан (похоже) с  внутрикорпусным давлением . КАК ОН РАБОТАЕТ ? У меня нет литературы на такие штуки  :-\  ... Помогите пожалуйста.
  Всем спасибо .
Советую снять впускной коллектор и очистить его от сажи. Вернее от смеси сажи и масла. У Транзитов это частая беда. А в гидрокорректоре ломаться по идее нечему, если конечно в него никто не лазил.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #3 : 03 Декабря 2008, 22:58:21 »
Вот скан со схемой гидравлического коректора.
Правда,мне не совсем понятно как просочившася солярка отводится из пространства над поршнем???

Там есть отводная трубка, которая соединена с полостью автомата опережения впрыска.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #4 : 03 Декабря 2008, 23:01:21 »
Вот скан со схемой гидравлического коректора.
Правда,мне не совсем понятно как просочившася солярка отводится из пространства над поршнем???


Над цыфрой  " 8 " , есть канал ( схематично ) он соеденен наружней трубкой с входной частью подкачивающего насоса.
Т.о , имеем перепад давления между " входом" и " внутрикорпусным давлением" ,что заставляет поршень подниматься вверх ( если он не заклинен от ржавчины , что бывает ОЧЕНЬ часто ) , тем самым  он " разрешает" дозатору  пройти  дополнительное " полезное"  расстояние и добавить топлива

Написал чуть коряво , но посторался более доходчиво.

Удачи



-----------


Пока сочинял , Владимир уже " опердил"  ...  ;D

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #5 : 03 Декабря 2008, 23:09:20 »
Советую снять впускной коллектор и очистить его от сажи. Вернее от смеси сажи и масла. У Транзитов это частая беда. А в гидрокорректоре ломаться по идее нечему, если конечно в него никто не лазил.
Ломаться нечему, а поршень может приклинить или из-за стружки, или из-за влаги в насосе. Бывает из-за попадания в топливо каких-нибудь несвойственных химкомпонентов, например: сахар или гербицид, или аммиачная вода и т.д.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #6 : 03 Декабря 2008, 23:21:50 »
Здесь уже намечается проверка и регулировка ТНВД на стенде, потому как отрегулировать гидрокорректор на нужную цикловую подачу на двигателе, не зная что выдает насос вообще, очень трудно. На черный дым на разгоне может также влиять неправильная коррекция по углу автомата опережения впрыска топлива, а его (АОВТ) работа зависит от внутринасосного давления и преднатяга пружины поршня автомата и еще от состояния соединения " поршень автомата- корпус насоса" и от степени размытости жиклера в поршне автомата.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #7 : 03 Декабря 2008, 23:34:18 »
Понятно .
 Спасибо .
 Значит , все признаки ведут к неизбежному ремонту ТНВД ?
 Ребят ... не забывайте о , возможно , корявом ремонте ДВС . Я про этот момент тоже спрашивал .  Если он отпадает на сто процентов , то буду разбирать насос ,.. и .. надеюсь на Вашу помощ ,.. если возникнут вопросы .
  СПАСИБО !!!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #8 : 03 Декабря 2008, 23:51:05 »
Понятно .
 Спасибо .
 Значит , все признаки ведут к неизбежному ремонту ТНВД ?
 Ребят ... не забывайте о , возможно , корявом ремонте ДВС . Я про этот момент тоже спрашивал .  Если он отпадает на сто процентов , то буду разбирать насос ,.. и .. надеюсь на Вашу помощ ,.. если возникнут вопросы .
  СПАСИБО !!!
Ремонт насоса и регулировка насоса по стоимости разные, естественно ремонт с заменой некоторых деталей и последующей регулировкой будет дороже, чем только регулировка, но это будет решать производитель работ, кстати на ТНВД для Транзитов угол опережения впрыска топлива выставляется на снятом насосе, так сказать, в тисках.
А по двигателю: есть неравномерность по компрессии, но она на верхнем пределе, вот как головка? Клапана делались? Нагар очищен?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #9 : 04 Декабря 2008, 00:05:08 »
на ТНВД для Транзитов угол опережения впрыска топлива выставляется на снятом насосе, так сказать, в тисках.

Именно этот момент меня и интересует . А производителем работ являюсь я .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #10 : 04 Декабря 2008, 00:09:03 »
Вот скан со схемой гидравлического коректора.
Правда,мне не совсем понятно как просочившася солярка отводится из пространства над поршнем???


Владимир , литературу не подскажеш ?

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #11 : 04 Декабря 2008, 00:12:44 »
А по двигателю: есть неравномерность по компрессии, но она на верхнем пределе, вот как головка? Клапана делались? Нагар очищен?

Двигатель ремонтировался не у нас ... Историю болезни я узнал от клиента .

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #12 : 04 Декабря 2008, 00:13:08 »
Именно этот момент меня и интересует . А производителем работ являюсь я .
Данные смогу выдать только завтра.У меня эзитроник завис.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #13 : 05 Декабря 2008, 00:18:46 »
Владимир , литературу не подскажеш ?
"Системы управления дизельными двигателями" издание "За рулем".
В книге есть сылка на сайт: http://knigi.zr.ru.
Видимо там ее и можно найти.

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Ford Transit FT 100 Повышенная дымность .
« Reply #14 : 05 Декабря 2008, 00:43:15 »
на ТНВД для Транзитов угол опережения впрыска топлива выставляется на снятом насосе, так сказать, в тисках.
bizon, вы эти данные имеете ввиду?