VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.

  • 105 Ответов
  • 40892 Просмотров
*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #90 : 05 Июня 2012, 00:12:14 »
 Что-то возникло подозрение, что оба спорят о некоторых моментах, слабо что зная глубоко. Так сказать, пердят в воду. Тут или литература производителя нужна, или эксперементальные исследования, осциллограф, кстати, никто в руки еще не взял.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #91 : 05 Июня 2012, 10:05:41 »
С огромным удовольствием пронаблюдал бы осцилографом, но у меня его нет, а покупать смысла нет, найти человека с таким девайсом не смог. Имеет смысл оцилографа как минимум с двумя каналами.
Но зато наблюдал за ветками на форуме, где осцилограммы снимались, оч интересно.

В данный момент у меня вопрос скорее теоритический, на который ответа пока нет.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #92 : 05 Июня 2012, 11:42:40 »
 Ну, если машина еще побудет, вытащу я свой старый двухканальный осциллограф. На опеле вектре это все несколько неудобно. Мне бы ауди или на худой конец форда. Еще очень нужна осциллограма на затворе родного транзистора.

*

peg

  • Постоялец
  • ***
  • 223
  • 7
    • MIASS
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #93 : 21 Июня 2012, 14:24:13 »
Добрый всем день.Ветку не забросил,читал (со стороны) не вмешиваясь т.к. у самого и опыта и наработок мало.Перебрал тнвд,не стал менять кулачковую шайбу,поменял распредилитель,подкачку,ролики,таймер(поршень)-машина зверь,прет как дурак,дыма нет ошибок тоже.Спасибо за познавательную информацию.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #94 : 22 Июня 2012, 14:18:16 »
2) Расчетный объем в данном случае и есть показатель того, в каком месте кулачков находятся плунжеры в моменты впрыска. И чем круче местная кривизная кулачка, тем меньший расчетный объем цикловой будет отображатся. И наоборот.
расчетный объем определяется не только положением кулачка. Этот параметр (если вы отталкиваетесь от показаний сканера), зависит также от состояний двигателя, форсунок, состояния клапана, который управляет подачей топлива. А каждый из этих факторов в свою очередь зависит от множества других факторов. Так что о жесткой фиксации поверхности кулачка забудьте.

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #95 : 22 Июня 2012, 15:36:24 »
расчетный объем определяется не только положением кулачка. Этот параметр (если вы отталкиваетесь от показаний сканера), зависит также от состояний двигателя, форсунок, состояния клапана, который управляет подачей топлива. А каждый из этих факторов в свою очередь зависит от множества других факторов. Так что о жесткой фиксации поверхности кулачка забудьте.
Скорее всего тут  следовало бы скаэать- должен быть зависим от.....В том случае если мы имеем конкретную расчетную величину которая заложена в программу управления ТНВД многие из Вами перечисленных факторов не имеет какого то численного значения и ввести в программу  их совсем не получится- например как "состояние двигателя " - и получается что от этого фактора расчетная величина подачи топлива совсем не может быт зависима и так далее

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #96 : 22 Июня 2012, 16:00:19 »
Скорее всего тут  следовало бы скаэать- должен быть зависим от.....В том случае если мы имеем конкретную расчетную величину которая заложена в программу управления ТНВД многие из Вами перечисленных факторов не имеет какого то численного значения и ввести в программу  их совсем не получится- например как "состояние двигателя " - и получается что от этого фактора расчетная величина подачи топлива совсем не может быт зависима и так далее
этот параметр не вводится в программу. Величина длительности сигнала формируется автоматически от конкретных оборотов хх и именно от состояния двигателя, топливной системы в целом и заданных условий работы (температура двигателя, топлива и воздуха, которые в свою очередь формируют условия величины опережения впрыска  топлива, величины коррекций по топливоподаче, обороты хх).
   Так что задаются обороты хх и условия работы, а подача - это уже следствие перечисленных выше факторов. Так что зависит и зависит напрямую.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #97 : 22 Июня 2012, 20:12:11 »
На ZD30 стоит ЭБУ ZEXEL EDK01M ? Он по алгоритму схож с EDC15M или ближе к EDC16 ?

*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #98 : 23 Июня 2012, 19:55:37 »
этот параметр не вводится в программу.(величина порции) Величина длительности сигнала формируется автоматически от конкретных оборотов хх и именно от состояния двигателя, топливной системы в целом и заданных условий работы (температура двигателя, топлива и воздуха, которые в свою очередь формируют условия величины опережения впрыска  топлива, величины коррекций по топливоподаче, обороты хх).
   Так что задаются обороты хх и условия работы, а подача - это уже следствие перечисленных выше факторов. Так что зависит и зависит напрямую.
Как понимать- автоматически-просто вот так -значит ли сказанное о том что карты подач записанные в программу управления совсем как бы не существует- а величина подачи топлива определяется чуть ли где то ,в совсем другом месте и по другим никому неизвестным алгоритмам и имеет несметное количество исходных данных

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #99 : 23 Июня 2012, 20:18:06 »
этот параметр не вводится в программу.(величина порции) Величина длительности сигнала формируется автоматически от конкретных оборотов хх и именно от состояния двигателя, топливной системы в целом и заданных условий работы (температура двигателя, топлива и воздуха, которые в свою очередь формируют условия величины опережения впрыска  топлива, величины коррекций по топливоподаче, обороты хх).
   Так что задаются обороты хх и условия работы, а подача - это уже следствие перечисленных выше факторов. Так что зависит и зависит напрямую.
Как понимать- автоматически-просто вот так -значит ли сказанное о том что карты подач записанные в программу управления совсем как бы не существует- а величина подачи топлива определяется чуть ли где то ,в совсем другом месте и по другим никому неизвестным алгоритмам и имеет несметное количество исходных данных
тему внимательно перечитайте. Речь шла о подачах на хх и конкретно о параметре по сканеру.
   Исходными данными являются обороты хх двигателя (что в свою очередь зависит от температуры двигателя, типа коробки, включен или нет режим прогрева двигателя, а также нагрузка на двигатель - печка, кондиционер и т.д.), температура топлива, опережение впрыска топлива, состояние двигателя и топливной системы (последние два параметра не закладываются в блок управления, это обратная связь).

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #100 : 26 Июня 2012, 14:31:14 »
Темка ожила опять
Добрый всем день.Ветку не забросил,читал (со стороны) не вмешиваясь т.к. у самого и опыта и наработок мало.Перебрал тнвд,не стал менять кулачковую шайбу,поменял распредилитель,подкачку,ролики,таймер(поршень)-машина зверь,прет как дурак,дыма нет ошибок тоже.Спасибо за познавательную информацию.
Поздравляю  :)
Старый поршень в каком состоянии был, а также корпус/поверхность, в котором он двигается ?

*

Lennart

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Finland, Turku
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #101 : 26 Июня 2012, 15:00:44 »
Добрый день всем,с победой! Вопрос в следующем,нужно отремонтировать данный насос,нет подкачки,с внешним насосом запускается насос выключаешь глохнет.Не знаю кому отдать в ремонт.Ошибок в насосе нет-смотрел прогой Дениса
Отремонтировать подкачку и нет проблемм

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #102 : 26 Июня 2012, 16:18:41 »
Отремонтировать подкачку и нет проблемм
;D

*

Lennart

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Finland, Turku
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #103 : 26 Июня 2012, 17:37:57 »
;D
Это не сложно и не трудно только ниссан с двигателем  ZD-30 используется  на  Terrano и  Navara

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: VP-44 NISSAN ZD-30 ремонт.
« Reply #104 : 18 Января 2013, 21:54:54 »
а также ещё и на Elgrand.

насчёт
Цитировать
Отремонтировать подкачку и нет проблемм
- в "этих ваших интернетах"(с) порой всё радужно расписано.
а в действительности всё не так, как на самом деле  :)