как выставить зажигание дв.4М40 Т

  • 21 Ответов
  • 46166 Просмотров
*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
на паджеро сделал капиталку- движка 4М40 турбо, V-2800- не могу поймать зажигание . в ТНВД видемо лазили т.к. метки его не совпадают. выставил по началу подачи саляры в первый горшок. движка заводится с полпинка, работает ровно, но стоит резко газануть- сзади ничего не видно- черный дым. пробовал повернуть позднее- начинает притупливать, а чернота на месте. что я сделал не так? подскажите пожалуйста!  :o до ремонта не дымил! форсунки перебрал- заменил распылители, отрегулировал.

Добавлено спустя некоторое время 
чет кто-нибудь подскажет или как? ???
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 16:55:21 от лис-70 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #1 : 11 Мая 2012, 18:46:50 »
Угол опережения устанавливается по индикатору,угол должен быть на наклейке на капоте.Замерьте давление наддува,проверьте зазоры клапанов,работу заслонок,соответствие распылителей.Не мешало бы знать какой насос на Вашем  авто.Это то что снаружи ,еще масса вопросов как собран сам двигатель...

*

PAVEL19

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 0
    • Астана,Казахстан
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #2 : 11 Мая 2012, 20:47:53 »
в ТНВД видемо лазили т.к. метки его не совпадают
Это что значит? Если у Вас не совпадают метки - скорее всего провёрнут демпфер на шкиве кв.

*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #3 : 11 Мая 2012, 23:10:18 »
Цитировать
скорее всего провёрнут демпфер на шкиве кв.
отпадает- цепь, валы, распред, и ТНВД ставил без передней крышки- все точно по мануалу. клапана отрегулированы, турба и голова заменены, ЕГР задушен, распылители оригинал, движка собрана правильно- не первый дизель. Метка на ТНВД намного позже дает впрыск- градусов на 120 по колену. с табличкой проблемма- год назад моторный отсек горел- проводка- таблички нет! причина капиталки- ох...какой перегрев-  верхняя банка радиатора взорвалась. дяденька ехал пока она не встала! вот как-то так. :o

Добавлено спустя некоторое время 
ТНВД- бош

*

tsk67

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • Находка
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #4 : 16 Мая 2012, 00:07:44 »
Какое давление впрыска форсунок? должно быть 150 кг/см кв. Если слишком низкое, будет черный дым.

*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #5 : 16 Мая 2012, 20:10:00 »
все форсы отстроены на 149 кг/см.кв.

*

linkoln

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Алматы
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #6 : 16 Мая 2012, 23:28:29 »
Здравствуйте, вы выставляли по какой метке на тнвд там их две ( N.T)? сперва метка на шестерне тнвд совмещается с меткой (т) на переходной пластине, после того как вы вставили тнвд в лобовую, метка на шестерни сместила на  метку (N) затем следует откорректировать угол зажигания спец инструментом ( и не забывайте про шкив они как правило провернутые ) номинальное давление для форсунок 14710-15690 кпа.

*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #7 : 17 Мая 2012, 05:22:40 »
выставил на "Т"- мотор вообще не завелся. метку на шкиве проверил по ВМТ- стоит правильно. и только поставив по началу подачи топлева- заводится с полтыка, но дымит при перегазовке. поворот ТНВД не помогает ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #8 : 17 Мая 2012, 09:07:07 »
Метки обозначены Тurbo и No turbo,начало подачи выставляется в 1мм хода плунжера в точке после ВМТ соответствующей 6-7-8-9-12 градусам для разных версий угол разный.Черного дыма от неправильно выставленного угла не будет.У Вашего двигателя нарушено соотношение воздух/топливо.
Замерьте давление наддува,проверьте зазоры клапанов,работу заслонок.

Насос бош  не должен стоять на 4М40Т.Митсубиси использует топливные аппаратуры зексел,перепишите номер с насоса.Про остальное не говорю так как все равно не читаете советы считая что Вы непогрешимы и все делаете правильно,только сани все там-же...

Добавлено спустя некоторое время 
Поршни меняли?

*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #9 : 17 Мая 2012, 11:01:41 »
ТНВД BOSCH 9 460 614 847, на счет непогрешимости- Вы не правы- Я не первый день ремонтирую и знаю, что любой может ошибиться, поэтому вскрыл переднею крышку и все проверил== все Ок! кроме метки самого ТНВД. если ставить по ней , то начало впрыска получается на два часа по колену. поршня менял- ставил оригинал 1 ремонт. таблички извините -нет угол посмотреть негде ???

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #10 : 17 Мая 2012, 11:30:37 »
Попробуй турбину всё таки померить, может всё таки воздуха мало.  До интеркулера померить и после интеркулера. 0.75 - 0.8 бара должно быть при педаль резко в пол. Иногда мы для проверки патрубок с турбины сразу в коллектор воздушный натягивали.

*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #11 : 17 Мая 2012, 11:37:43 »
турбину мерил -0,9 - куллер был забитый маслом и грязью- промыл, продул

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #12 : 17 Мая 2012, 13:51:52 »
турбину мерил -0,9 - куллер был забитый маслом и грязью- промыл, продул

0.9 - это после интеркулера?

*

лис-70

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 1
    • белебей Башкирия
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #13 : 17 Мая 2012, 16:27:26 »
да - на впускном коллекторе, на турбине - прим 1,0

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: как выставить зажигание дв.4М40 Т
« Reply #14 : 20 Мая 2012, 17:47:11 »
да - на впускном коллекторе, на турбине - прим 1,0
это относительное или абсолютное давление? Если абсолютное, то проверьте дымность, сняв узел заслонок во впускном коллекторе.