Поговорим конкретно об Опелях. Впервые насос с электронным управлением VP 29 Опель поставил на двигатель обьемом 1.7 литра, но обратку на вход насоса не ввел, в следующих же двигателях 2.0 и 2.2 литра был установлен уже насос VP 44 и обратка уже стала поступать на вход в насос, доставляя владельцам и дизелистам дополнительные проблемы. А какая принципиальная разница между VP 29 и VP44, по большому счету у одного расположение плунжера осевое (аксиальное) , у другого плунжера стоят радиально? И второе - например АУДИ не прельстилась же на все достоинства которые перечислили ниже Kudrik и Denni и пустила обратку с форсунок прямо в бак? Однажды попался Опель пришедший из Дании в котором схема обратки была переделана и тоже направлялась в бак, да и уменя не однажды руки чесались поступитиь так же но пока не поняв для чего так сделано, на изменения не решался. В общем, если все же изменение сделать, то говоря женским языком, можно залететь.