Вопрос? Какой код выдаст Hartridge для форсунки б/у. Форсунка работает год.

  • 25 Ответов
  • 8577 Просмотров
*

Ewg

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 1
    • Иваново, Россия
    • DieselOK
Форсунки нужно в любом случае делать с минимальными отклонениями.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Форсунки нужно в любом случае делать с минимальными отклонениями.

этого недостаточно для того, чтобы двигатель нормально работал.

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
этого недостаточно для того, чтобы двигатель нормально работал.
Интересные противоречия...........Ставим форсунку на мотор, пишем её в блок. Все работает. На следующий день снимаем с мотора , ставим на стенд...........класс форсунки совсем другой, то бишь код её разительно отличается. Вопрос все тот же, зачем пишем их? Мне один очень умный человек сказал, что это номер присваивается как паспорт форсунки, как у вас номер паспорта. И если у форсунки нормальный отклик на пред впрыск и основной впрыск и она не течет, она изначально будет работать в пределах коррекции.

Добавлено спустя некоторое время 
По моей практике.........основные неисправности плохой работы мотора были в самом моторе из за неисправности предыдущих форсунок...................
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 11:01:49 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Интересные противоречия...........Ставим форсунку на мотор, пишем её в блок. Все работает. На следующий день снимаем с мотора , ставим на стенд...........класс форсунки совсем другой, то бишь код её разительно отличается.
Что вы понимаете под нормальным откликом на предвпрыск и основной впрыск? Такой терминологии просто не слышал до этого.
   Если разброс по коррекции между форсунками минимальный - это еще не значит, что двигатель будет нормально работать. Более того, возможен вариант, когда он даже на хх нормально работать не будет. Так что коррекция по цилиндрам - это еще не критерий исправной работы форсунок.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 11:02:56 от alex diesel spb »

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
что вы понимаете под нормальным откликом на предвпрыск и основной впрыск? Такой терминологии просто не слышал до этого.
   Если разброс по коррекции между форсунками минимальный - это еще не значит, что двигатель будет нормально работать. Более того, возможен вариант, когда он даже на хх нормально работать не будет. Так что коррекция по цилиндрам - это еще не критерий исправной работы форсунок.
Быстродействие клапана на управляющий сигнал блока управления. А какой критерий правильной работы форсунки??? Уважаемый профессор.

Добавлено спустя некоторое время 
Если форсунка проходит по тест плану, будет ли она правильно работать?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
что вы понимаете под нормальным откликом на предвпрыск и основной впрыск? Такой терминологии просто не слышал до этого.
Тогда почитайте в боше...........или вы не в курсе что форсунка открывается несколько раз за один рабочий ход поршня мотора?

Добавлено спустя некоторое время 
И еще был такой ученый Фарадей............у него очень много интересного на тему индукции........
Пьезо форсунку советую выкинуть.....так как столбик кристаллов имеет свойство разрушения


Добавлено спустя некоторое время 
Жду ответа, как соловей лета..................Только не общими фразами.........Как присваивается код форсунки, Алгоритм сего действия? Что тестирует прога стенда в форсунке? Налив? Слив? Герметичность? Быстродействие клапана? Распыл стенд не видит или вы уверены что он и работу распылителя видит? Любую форсунку можно подогнать в середину тест плана и желательно если ремонт одной, подогнать к  параметрам остальных.
А во если у вас движок работает на холостых не ровно, то вы сами по логике подумайте из за чего... Нехватка топлива по одному из цилиндров. Почему нехватка? Блок управления дал сигнал на открытие, а форсунка не отреагировала правильно 1. Произошла утечка. 2. Зависает клапан 3. Неисправна катушка соленоида. 3. Неисправен распылитель. 4. Нарушена геометрия вспомогательных деталей форсунки.5. Неправильность сборки форсунки. Если форсунка правильно собрана и отрегулирована то она всегда корректно откликнется на управляющий сигнал.

Добавлено спустя некоторое время 
этого недостаточно для того, чтобы двигатель нормально работал.
А что достаточно для нормальной работы? Молитва?


Откорректировано.
Уважаемый DIZELIST.COM поаккуратней с кнопочами цитирования.
C уважением,  Nik1958
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 11:05:37 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
слишком много вопросов, поэтому поконкретнее задавайте и кучей не высыпайте.
   -уже говорил, что даже если форсунка попадает в пределы тест-плана, то это еще не говорит, что двигатель будет нормально работать. Это справедливо для непрописываемых форсунок и вдвойне - для прописываемых,
   -  предвпрыски, "после"впрыски и основные впрыски на двигателе и на стенде не мешайте в одну кучу. Это совершенно разные параметры и если не понимать между ними разницы (на стенде и на двигателе), то можно наломать дров,
   - "подогнать" форсунку в середину тест-плана - также не дает гарантию, что двигатель будет нормально работать (речь не идет о неисправности двигателя или его систем, только о работе форсунки),

*

soon

  • Гость
Был на выставке в Киеве. По кодировке форсунок увидел интересную вещь.Оказывается можно получить одинаковый код при дух измерениях.Лично сам видел это на CRJet .Я думаю дело в погрешности измерения.Если точность измерения стендом стабильная с хорошей точностью,то код практически одинаковый.При кодировки кода была отключена система отсоса,при этом изменился предвпрыск и пару цифр кода.

*

Lyao

  • Гость
Мы где то уже писали по поводу данных полученных при кодировке, поясню еще раз.
поясню что вы читаете. например
число 8А и 89 для вас разные числа, но если перевести из шестнадцатеричной системы в двоичную систему исчисления, получим
10001010 и 10001001
теперь переводим в привычную десятичную (в магазине ведь сдачу так дают)
и получаем числа 138 и 137 разница меньше одного процента, а визуально для вас разные числа.
Если рассматривать точность системы измерения Хартриджа, количества точек для проверки, а также другие нюансы которые не лежат на поверхности - она должна давать абсолютно одинаковые числа даже с учетом того что вы только что узнали.
Да у нас получилось практически два одинаковых кода, но это больше великая редкость (или случайность).

*

DIZELIST.COM

  • Пользователь
  • **
  • 77
  • 0
    • Москва
    • «АВТО-МОТОР» -  Ремонт дизельных и бензиновых двигателей
Мы где то уже писали по поводу данных полученных при кодировке, поясню еще раз.поясню что вы читаете. например

Начнем с другой стороны.....Хартридж тестирует на дизтопливе????????? И какие контрольные точки он использует??? И кто тут из самых мудрых расскажет алгоритм работы процессора блока управления. Желательно не на пальцах , а ЛОГАМИ...........

Добавлено спустя некоторое время 
слишком много вопросов, поэтому поконкретнее задавайте и кучей не высыпайте.

Вы сами себе противоречите..........а зачем тогда тест -план???????? Форсунка сидит в тест плане, но она не рабочая.......Мне интересно, и как же вы её проверяете????????

Отредактировано. Вам уже писали, что с цитатами надо обращаться аккуратнее.
Ознакомьтесь с "Правилами" http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=7444.0
Не надо понапрасну расходовать ресурсы сервера. alex diesel spb



Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
dieselirk писал -  предвпрыски, "после"впрыски и основные впрыски на двигателе и на стенде не мешайте в одну кучу. Это совершенно разные параметры и если не понимать между ними разницы (на стенде и на двигателе), то можно наломать дров

Дык у вас же форсунка не для стенда сделана, а для работы на моторе. И если она не откликнется на 0.5 ms................. .не выдаст определенное количество топлива на "гора" У вас мотор будет работать как трактор.....Основной впрыск пройдет, но тоже с задержкой и не в параметрах налива. У всех форсунок сначала пропадает первая ступень впрыска, а потом уже она начинает течь................У новых пьезо форсунок отсутствуют гидравлические камеры и пьезо столбик непосредственно влияет на иглу распылителя. Здесь утечки не влияют на работу форсунки, а только разрушение пьезо кристалов и не герметичность распылителя........
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 16:21:20 от alex diesel spb »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Вы сами себе противоречите..........а зачем тогда тест -план???????? Форсунка сидит в тест плане, но она не рабочая.......Мне интересно, и как же вы её проверяете????????

речь не о делфаевской форсунке, а о том же боше или денсо. И если она в тест-плане, то уже писал, что это не однозначный вывод, что она нормально будет работать на машине. И проблема, уж поверьте, не в правильности проверок на стенде.

Добавлено спустя некоторое время 
Дык у вас же форсунка не для стенда сделана, а для работы на моторе. И если она не откликнется на 0.5 ms................. .не выдаст определенное количество топлива на "гора" У вас мотор будет работать как трактор.....Основной впрыск пройдет, но тоже с задержкой и не в параметрах налива. У всех форсунок сначала пропадает первая ступень впрыска, а потом уже она начинает течь................
у меня создается впечатление, что вы еще недостаточно поработали с форсунками и имеете недостаточно опыта.
   При износе подачи увеличиваются. При подклиниваниях подача падает в первую очередь не на предвпрыске, если речь идет о режимах на стенде.
   И забудьте о первых и вторых ступенях впрыска, об этом вы можете говорить у двухступенчатых механических форсунок, но не у форсунок CR, если, конечно, работаете с ними, а не наблюдаете за ними по сканеру.
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 16:41:44 от dieselirk »

*

Lyao

  • Гость
Начнем с другой стороны.....Хартридж тестирует на дизтопливе????????? И какие контрольные точки он использует???
примерно вод такие
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=6206.0;attach=5404