как правильно выставить угол впрыска на камазе?

  • 23 Ответов
  • 70498 Просмотров
*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
обкатывай на средних оборотах(когда авто стоит).По много не загружай,и без прицепа если он есть. 3-4 дня хватит чтоб прикатались поршневые кольца. Выстави потом 800 оборотов. Двигатель камаз не любит малых х.х( забивает форсунки) от того и дымление на х.х

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
.....дым сизый.........
Давление на форсах нужно меньше делать. Обкатка зависит от вида эксплуатации. Пусть дымит тысяч 5, при условии что  нормальная тяга. Если нет - крути муфту.
Поршневую менял  комплектом ? гильз-поршень-кольца?
На промежуточной шестерне конический подшипник менял?

*

Алешар

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • Вельск.Россия
извиняюсь! С какой целью нужно менять подшипник на промежутке?

*

ТЭУР

  • Постоялец
  • ***
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Если шестерня болтается(это видно только на разобранном двигателе) сбиваются фазы газораспределения, отсюда весь "гемор". И ТНВД по меткам, и клапана в норме, и компрессия, и короче все в норме а нормально не работает и дымит(а все думают почему?).

*

анвар

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Turkmenistan
Здравствуйте я только начал работать топлившиком и столкнулся с такой проблемой как зажигания. Я отремонтировал тнвд Камаз 33-02 ставили на место зажигание тоже заводим получилось поздние толкнули на рание 5-ый шкала деление и всё ок работает.но хозяин говорит что раньше работала на 1-ой шкале деление зажигание.Как так получается по мыслимо по делитесь с советом помагите.

Добавлено спустя некоторое время 
Тнвд разобрали и снова собрал все зазоры убрал оба рейку варил и с напильником оттачил не мм зазора нет.снизу тягу тоже фтулки по менял.кароче везде где есть зазоры убрал. Но как изменить угол подачи топлива не могу понять дайте советы кто как может столкнулась впервые с такой проблемой. В тнвд литературе ест токой статья пишет что можно изменить угол опережения впрыска топлива.
На стенде 33-02 тнвд ставлю со своей форсунками и токой тест план; 600 об , 300цикл, 23-25мм3.
337-20 337-42 ; 600об,300цикл,28-30мм3.
Но тракторов не делал теперь надо делать на новом месте работы.какие у них тест планы делитесь опытом работы Советами основном Беларуси .
« Последнее редактирование: 25 Марта 2017, 15:17:01 от анвар »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 579
  • 39
    • Краснодар, Россия
Здравствуйте я только начал работать топлившиком и столкнулся с такой проблемой как зажигания. Я отремонтировал тнвд Камаз 33-02 ставили на место зажигание тоже заводим получилось поздние толкнули на рание 5-ый шкала деление и всё ок работает.но хозяин говорит что раньше работала на 1-ой шкале деление зажигание.Как так получается по мыслимо по делитесь с советом помагите.

Когда Вы ремонтировали ТНВД должны были проверить, как по отметке происходит начало подачи из 8-ой секции. При монтаже на двигатель также и ставить при застопоренном положении коленвала. Ометка находится не на приводе ТНВД, а на корпусе муфты опережения впрыска.Она замечается относительно риски на корпусе ТНВД, находящейся на 11.00 по циферблату часов если смотреть со стороны привода.

*

Валерий Алекс

  • Гость
В муфте опережения впрыска тоже есть люфты и их нужно устранять, для регулировки использовали копейки в виде шайб. У нас была литровая банка с копейками. :D
Камазовские тнвд я делал лет 10 назад. Если не ошибаюсь, то ном подачу делал 100 куб/1000цикл, а макс 120. Обороты максимальной подачи не помню, можно посмотреть на графике крутящего момента двигателя. Для наблюдения за работой регулятора в крышке тнвд вырезал окно.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
с некоторых пор начал пользоваться строительным уровнем  небольшого размера.ибо ведь при демонтаже-монтаже--легко "перекосить" корпус ТНВД  при затяжке его крепёжных болтов и "зажигание" прежнее на величину перекоса изменится. Просто часто бывало.что сначала чуть подрегулируешь впрыск.потом форсы отремонтируешь,а чуть позже-нужно насос ремонтировать .снимать-ставить...после постановки--сели АКБ,а ждать их зарядки  нет времени.а у клиента оплачивать мой простой. Поэтому  уровень строительный идеально выполняет свои функции..выставляю по нему прежнее норм. положение--клиент заряжает АКБ позднее и осуществляет норм. правильный запуск авто и  прежним правильным впрыском.Так и у ВАС...до ремонта ТНВД стоял в своём положении в горизонтали.а после ремонта--мог быть скорее всего установлен в иное положение.Отсюда и разное  значение по "делениям".

*

ip

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 2
    • Башортостан, Мраково
.а после ремонта--мог быть скорее всего установлен в иное положение.Отсюда и разное  значение по "делениям".