BOSH 044511026 диагностика слива в обратку(объем)?

  • 24 Ответов
  • 36254 Просмотров
*

multik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва
Спасибо за ответы,с обраткой понятно.Не подскажите момент затяжки распылителя на мои форсунки(там насколько помню затяжка проходит в несколько этапов)?

*

soon

  • Гость
Спасибо за ответы,с обраткой понятно.Не подскажите момент затяжки распылителя на мои форсунки(там насколько помню затяжка проходит в несколько этапов)?
65н\м

*

multik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва
65н\м
Спасибо,но не много,как мне кажется не корректный  ответ.
Там как я понял несколько этапов:предварительное затягивание,ослабление,наложение,окончательная затяжка.Градусами поворачивать при ослаблении и окончательной затяжке(но не более определенного усилия).И еще как я понял есть инжекторы системы Common Rail CRI 1,CRI 2.0,CRI ,CRI 2.1,CRI 2.2,и дополнении к этим системам есть еще и гайки с опорной поверхностью:"цельный материал","мальтийский крест","бабачка".Так вот у меня и вопрос к какой   системе относится моя форсунка(0445110126) с распылителем(0433171755),и какие моменты затяжки моего распылителя?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
От вас до Смоленска,пол лаптя по карте.Скоро там будут курсы по коммон рейл,обратитесь туда,вам все расскажут.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Смотри ESI[tronic] там всё написано ;)

*

multik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва
Цитировать
Померяйте обратку на холостом ходу за минуту.И напишите.А потом уже будем рассуждать ,много или мало.
От вас до Смоленска,пол лаптя по карте.Скоро там будут курсы по коммон рейл,обратитесь туда,вам все расскажут.
Спасибо,в ваших бестолковых советах я не нуждаюсь,если вы не знаете конкретных ответов или цифр,то пожалуйста ничего не пишите,а флуд разводить в моей теме не надо.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотри ESI[tronic] там всё написано ;)
Там и смотрю.Только там для разных систем разные моменты.Вот я и спрашиваю к какой системе относится моя форсунка и распылитель.

*

mixaci

  • Гость
Цитировать
Полностью с вами согласен про тест-план и,что этот метод относителен.Но неужели нет относительно конкретных цифр

Вы просили относительно сказать объем слива, а момент затяжки в 65н\м при котором форсунка не открутится и не пережмется вас не устраивает, тогда вам прямиком на курсы где с точностью все объяснят и покажут.

Не будьте грубияном!

*

saab9-5

  • Гость
Спасибо,в ваших бестолковых советах я не нуждаюсь,если вы не знаете конкретных ответов или цифр,то пожалуйста ничего не пишите,а флуд разводить в моей теме не надо.

Добавлено спустя некоторое время  Там и смотрю.Только там для разных систем разные моменты.Вот я и спрашиваю к какой системе относится моя форсунка и распылитель.
Грубить человеку который просто даже не поленился нажать на клавиши и ответить - уже не правильно. А тем более дал Вам абсолютно нормальный, адекватный и правильный ответ в данной ситуации, в которой Вы хотите знать тонкости и нюансы.
 Если у Вас перед глазами Еситроник, то у Вас есть ВСЯ интересующая Вас информация и про конструктивные особенности, и про моменты затяжки, и даже про регулировку и проверку, причем полная и исчерпывающая. То, что Вы не можете( не хотите) ее извлечь и изучить - проблема не в нас.
 По моему стоит извиниться...

*

multik

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Москва

Цитировать
Вы просили относительно сказать объем слива
По объему обратки мне теперь понятно.Спасибо Вам и Oleg-M.
 
Цитировать
а момент затяжки в 65н\м при котором форсунка не открутится и не пережмется вас не устраивает
В "еситронике" момент затяжки в 65н\м написан для стяжного винта клапана(мне кажется,что это винт обратного клапана под шестигранник).
 
Цитировать
тогда вам прямиком на курсы где с точностью все объяснят и покажут
.
Я не диагност и ремонтом форсунок не занимаюсь,а спрашиваю про конкретные форсунки которые стоят у меня.Есть некоторые термины на вашем техническом языке,которые мне немного не понятны,я не прошу раскрывать великие тайны ремонта форсунок,они мне не нужны,я прошу небольшой(как мне кажется) помощи,чтобы понять терминологию.
Цитировать
Не будьте грубияном!
Не буду.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Грубить человеку который просто даже не поленился нажать на клавиши и ответить - уже не правильно.

Нет ни капли грубости.То есть он проделал работу за которую по вашему мнению надо сказать спасибо,это из серии когда просишь заклеить дырку в колесе,а тебе вместо этого протирают фары(такая работа называется "мартышкин труд").
Цитировать
А тем более дал Вам абсолютно нормальный, адекватный и правильный ответ в данной ситуации, в которой Вы хотите знать тонкости и нюансы
К тонкостям и нюансам Вы относите вид моей форсунки и моменты затяжек,или тонкостями и нюансами  подразумеваете секреты?
 
Цитировать
Если у Вас перед глазами Еситроник, то у Вас есть ВСЯ интересующая Вас информация и про конструктивные особенности, и про моменты затяжки, и даже про регулировку и проверку, причем полная и исчерпывающая. То, что Вы не можете( не хотите) ее извлечь и изучить - проблема не в нас.
Он у меня какой то кривой с присутствием англ.языка.Получается лично Вы все извлекли и изучили,но что то внутри Вас мешает дать конкретный ответ на конкретный вопрос человека который заинтересовался своим автомобилем.
 

Добавлено спустя некоторое время 
Ну так все таки по существу,к какой   системе Common Rail CRI 1,CRI 2.0,CRI ,CRI 2.1,CRI 2.2
относится мой инжектор(форсунка),и с какой  с опорной поверхностью у меня гайка распылителя(она же натяжная гайка форсунки,она же гайка крепления форсунки):"цельный материал","мальтийский крест","бабачка"?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2012, 10:23:46 от multik »

*

vector

  • Постоялец
  • ***
  • 127
  • 1
    • Гомельская обл.
Разберите и посмотрите и все вопросы отпадут сами собой...