рено магнум прстрелы и белый дым

  • 44 Ответов
  • 38129 Просмотров
*

magnum

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 1
    • Челябинск
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #15 : 19 Февраля 2013, 00:06:06 »
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.

*

Alpri65

  • Гость
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #16 : 19 Февраля 2013, 20:26:26 »
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
Не солгласен. Ошибка будет выскакивать, если смещение около 2 зубов. Если 1 зуб, ошибки не будет. А один зуб это как раз этих 3 градуса.

*

magnum

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 1
    • Челябинск
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #17 : 28 Февраля 2013, 09:46:35 »
два зуба -ошибка сразу при старте,полтора зуба-сразу ошибки не будет,но стоит немного проехать вылезет,и причем не надолго ,а в памяти точно будет висеть,так же на определенных оборотах будет падать стрелка тахометра

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #18 : 04 Марта 2013, 16:41:04 »
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
magnum, как Вы "не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом"?  Меняли маховик?

*

Alpri65

  • Гость
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #19 : 04 Марта 2013, 16:57:41 »
Для выявления смещения маховика, применяем осциллограф Посталовского. Выявляем даже смещение на 0,5 зуба. Скрипты которые для этого Осциллографа написал Андрей Шульгин прекрасно показывают неравномерность работы по цилиндрам.

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #20 : 04 Марта 2013, 17:38:43 »
Вы ставили другие новые секции или быушные?  На серийных авто таких прошивок нет. При применении такой прошивки, норма Е-3 не выдерживается. У машин с модернизированной
прошивкой, отсутствует предвпрыск.

Хотел бы повторно переспросить:
"Вы ставили другие новые секции или быушные?"

Добавлено спустя некоторое время 
Уточню, что вопрос адресован ув. magnum

Добавлено спустя некоторое время 
Пока машина холодная окончательный угол опережения впрыска -10 градусов, как только нагревается выше 65 угол опережения смещается до -3 градусов и происходит неполное сгорание топливной смеси. Необходим ремонт насосных секций.
Так ведь этот процесс
"Пока машина холодная окончательный угол опережения впрыска -10 градусов, как только нагревается выше 65 угол опережения смещается до -3 градусов"
это как бы норма. Т.е. это конструктивно/прогр. так для этого авто заложено и это будет происходить как на новой вообще, так и на старой, требующей ремонта. Я к чему - что это не показатель для неправильного сгорания, т. е. такое "поведение" опережения по градусам - это не из-за форсунки, а конструктивно.
Или я не прав?
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 21:01:55 от Влаха »

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #21 : 07 Марта 2013, 12:08:20 »
смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом-нет так трудно открыть лючок и посчитать зубчики-да и по диагностики будет выдавать периодически ошибки либо по колену,либо по распреду.Ставил с рабочей машины вместе с блоком управления.
Добрый день!
Ув. magnum, Вы писали:
"смещение венца маховика без проблем вычисляется(тут не совсем согласен) не одно авто вычислил и подчинил с данным недугом"
Я правильно Вас понимаю, что "подчинил" - это замена маховика к/в на новый?

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #22 : 07 Марта 2013, 12:43:15 »
А вот у меня по-пацански глупый вопрос - там венец горячей посадки, никаких болтов и меток, так какая разница насколько он сместился ?
Надо понимать, что маховик сам по себе сместиться тоже не может...

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #23 : 07 Марта 2013, 13:37:09 »
Так датчик к/в считывает же по венцу маховика, кот. и смещается? И как бы проявляется "разница"...

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #24 : 07 Марта 2013, 15:07:18 »
Так датчик к/в считывает же по венцу маховика, кот. и смещается? И как бы проявляется "разница"...
Вы бредите или это серьезно ???
Если венец понемногу сбегает с маховика, то есть периодически проскальзывает, то он достаточно быстро слетит ииии.... пипец!!!
Если считывание происходит с зубьев венца, то они равномерны, а иначе как? так какая тогда разница, какими зубами он возбуждает датчик колена, все равно ему нужно тока ускорение колена мерить, а положение сечет датчик распреда...???
Или я не прав?
Чтобы видеть положение колена по зубьям венца просто необходимо иметь как минимум хх ОСОБЫХ зубцов, а есть ли они там ???

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #25 : 07 Марта 2013, 15:36:19 »
Почему венец не "слетает" как бы полностью - я не знаю. Возможно просто не успевают доездиться до такого финала.
А почему не синхронизац. от датчиков к/в и р/в, т. к. датч. к/в считывает положение с 2-х "спиленных" зубов именно зубчатого венца маховика к/в, который и смещается.
Почему я и спрашиваю у ув. MAGNUMа, что означает "подчинил" такую неисправность. Это замена всего маховика в сборе (у нас на текущ. момент стоимость в ориг. ~3150S), или посадка нового зубчатого венца, или "перепосадка" старого, или... (хотя вроде всего возможных 3 "или")

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #26 : 07 Марта 2013, 20:14:39 »
...А почему не синхронизац. от датчиков к/в и р/в, т. к. датч. к/в считывает положение с 2-х "спиленных" зубов именно зубчатого венца маховика к/в, который и смещается....
Ну вот, наконец-то мы вышли на финишную прямую !
Вы сказали, что венец маховика имеет 2 спиленных зуба, я сказал а вы не опровергли, что венец имеет горячую посадку. На основании вышесказанного можно сделать вывод, что на маховике есть метка, позволяющая правильно поставить эти спиленные зубья.
Что мешает проверить правильность расположения спиленных зубьев??

*

Влаха

  • Постоялец
  • ***
  • 163
  • 3
    • Донецк
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #27 : 07 Марта 2013, 20:22:06 »
Проверить - ничего не мешает.
А потом:
замена всего маховика в сборе (у нас на текущ. момент стоимость в ориг. ~3150S),
или посадка нового зубчатого венца,
или "перепосадка" старого,
или...       есть нечто хитрое?

Добавлено спустя некоторое время 
А не согласен с :
"датчик колена, все равно ему нужно тока ускорение колена мерить"

*

k0ldun

  • Ветеран
  • *****
  • 720
  • 14
    • Питер Россия
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #28 : 07 Марта 2013, 21:21:15 »
...А не согласен с :
"датчик колена, все равно ему нужно тока ускорение колена мерить"
Если будет рассогласование - возникает ошибка !!!
В остальных случаях - только ускорение !!!
Проверка соответствия колено-распред не постоянно идет, а только в определенных случаях, ща я не помню при каких условиях.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Re: рено магнум прстрелы и белый дым
« Reply #29 : 08 Марта 2013, 01:02:46 »
При запуске скорее всего