Синий дым при запуске

  • 35 Ответов
  • 19004 Просмотров
*

zelva

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Зельва Беларусь
Re: Синий дым при запуске
« Reply #15 : 11 Марта 2012, 09:34:37 »
Синий или светлый дым, нужно определить точно, от этого зависит правильность первичной диагностики.
Цвет бывает белым сразу после заводки, бывает сизым. Если заводить в течение дня, то больше синий. Независимо от цвета дым всегда очень едкий и хх с поддергиваниями.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Синий дым при запуске
« Reply #16 : 11 Марта 2012, 13:48:22 »
Запах(едкий дым) образуется по нескольким причинам.
1.Недостаточная температура воспламенения в цилиндре.По причине:а) мало компресии.
б)попадание в цилиндры посторонней жидкости(тосол, масло).
2)Плохой распыл топлива.
3) Позднее зажигание,либо износ ГРМ.
4)Завоздушивание системы.

*

rex

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Воронеж
Re: Синий дым при запуске
« Reply #17 : 11 Марта 2012, 16:39:44 »
Добрый день всем.
Не понятно почему автор вопроса категорически не хочет мерить компрессию как ему неоднократно указали.Явно что запуск на трех цилиндрах.В одном пока температура не поднимется солярка не сгорает.Неужели замер компрессии на Опеле сложная операция?

*

Lekarb

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • тула, россия
Re: Синий дым при запуске
« Reply #18 : 11 Марта 2012, 16:54:18 »
На этом двигателе только через свечные отверстия, причем в идеале должен быть переходник под компресометр один в один повторяющий свечу. Мне выточили просто переходник с резьбой 10х1 и уплотнением резиновым кольцом. Увеличение объема камеры сгорание получилось на 12%. Соответственно и показания будут занижены на значительную величину. Плюс, если судить по мануалу, то для Y22DTH компрессия должна быть 17-24 очка.

*

ДВС

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Украина Волынь
Re: Синий дым при запуске
« Reply #19 : 11 Марта 2012, 21:17:58 »
Цитировать
Плюс, если судить по мануалу, то для Y22DTH компрессия должна быть 17-24 очка.
как   ето  понять    17-24 очка?
Если   17  бар   ето  уже   труп.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Синий дым при запуске
« Reply #20 : 11 Марта 2012, 21:23:28 »

Если   17  бар   ето  уже   труп.

Причём уже полуразложившийся.

*

zelva

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Зельва Беларусь
Re: Синий дым при запуске
« Reply #21 : 12 Марта 2012, 13:32:13 »
Есть у меня знакомый, занимается тракторными дизелями. Он своим компрессометром намерял мне 18,5-19бар. Спрашивал про это на сервисе. Сказали, что при такой компрессии я в -20 не завелся бы, и масло уходило бы ведрами. А еще человек говорил, что однажды на одном и том же двигателе двумя поверенными компрессометрами намерял 16 и 30 бар.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Re: Синий дым при запуске
« Reply #22 : 12 Марта 2012, 13:41:39 »
Показания компресиметра в большой степени зависит от его конструкции.Чем длинне соединительная магистраль до прибора измерения(манометра), тем больше погрешность и меньше результат, т.к эта магистраль будет продолжением камеры сгорания.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Синий дым при запуске
« Reply #23 : 14 Марта 2012, 14:52:21 »
Есть у меня знакомый, занимается тракторными дизелями. Он своим компрессометром намерял мне 18,5-19бар. Спрашивал про это на сервисе. Сказали, что при такой компрессии я в -20 не завелся бы, и масло уходило бы ведрами. А еще человек говорил, что однажды на одном и том же двигателе двумя поверенными компрессометрами намерял 16 и 30 бар.
Замеры делались на холодном двигателе ?
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая значит ?

*

zelva

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Зельва Беларусь
Re: Синий дым при запуске
« Reply #24 : 14 Марта 2012, 23:27:05 »
Замеры делались на холодном двигателе ?
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая значит ?
Да, +/-0,5 бар.

*

Vladimir65

  • Пользователь
  • **
  • 73
  • 0
    • Gorno-Altay Russia
Re: Синий дым при запуске
« Reply #25 : 18 Марта 2012, 21:49:02 »

Согласен. Может   нужно  поменять  ремень  грм  и  выставить   впрыск   и  будит   все о кей  .
Там впрыск определяет ЕСМ  и ремня тоже нет

Добавлено спустя некоторое время 
Да, +/-0,5 бар.
Аналогичная ситуация на таком же моторе только PSG 5 после замены насоса ( компрессия 25 кг ) поехал 1500км и синий дым ,трясёт пока не прогреет,а заводится без проблем . Возможен подсос  масла через  кольца  между рампой и форсункой ,определяется по характерной черноте на обратке.

Добавлено спустя некоторое время 
как   ето  понять    17-24 очка?
Если   17  бар   ето  уже   труп.

Двигатель
 
 X 20 DTL
 Y 20 DTH
 
Цилиндры / схема расположения
 
 4 / в ряд
 
Кол-во клапанов
 
 16
 
Рабочий объем
 см3
 1995

Мощность
 кВт / об/мин
 60 / 4300
 74 / 4300
 
Крутящий момент
 Нм / об/мин
 185 / 1800-2500
 230 / 1950-2500
 
Компрессия
 
 18,5 : 1
 
Норма токсичности выхлопных газов
 
 96/69/EG, D 3
 Euro 3
 
И где же труп при 17 если по тех данным 18
Двигатель
 
 Y 22 DTR
 
Цилиндры / схема расположения
 
 4 / в ряд
 
Кол-во клапанов
 
 16
 
Рабочий объем
 см3
 2172
 
Диаметр отверстия
 мм
 84
 
Длина хода поршня
 мм
 98
 
Мощность
 кВт / об/мин
 92 / 4000
 
Крутящий момент
 Нм / об/мин
 280 / 1500-2750
 
Компрессия
 
 18,5 : 1
 
Норма токсичности выхлопных газов
 
 Euro 3
 

« Последнее редактирование: 18 Марта 2012, 23:21:28 от Vladimir65 »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Синий дым при запуске
« Reply #26 : 19 Марта 2012, 09:32:01 »
X 20 DTL
Компрессия
 
 18,5 : 1
 
И где же труп при 17 если по тех данным 18
Y 22 DTR
Компрессия
18,5 : 1
 
X 20 DTL
Компрессия
25-28bar

Y 22 DTR
Компрессия
25-28bar
 8)

*

vitalya74

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Челябинск
Re: Синий дым при запуске
« Reply #27 : 19 Марта 2012, 09:47:02 »

 
Рабочий объем
 см3
 1995

Мощность
 кВт / об/мин
 60 / 4300
 74 / 4300
 
Крутящий момент
 Нм / об/мин
 185 / 1800-2500
 230 / 1950-2500
 
Компрессия
 
 18,5 : 1
 
Норма токсичности выхлопных газов
 
 96/69/EG, D 3
 Euro 3
 
И где же труп при 17 если по тех данным 18
Двигатель
 
 Y 22 DTR
 
Цилиндры / схема расположения
 
 4 / в ряд
 
Кол-во клапанов
 
 16
 
Рабочий объем
 см3
 2172
 
Диаметр отверстия
 мм
 84
 
Длина хода поршня
 мм
 98
 
Мощность
 кВт / об/мин
 92 / 4000
 
Крутящий момент
 Нм / об/мин
 280 / 1500-2750
 
Компрессия
 
 18,5 : 1
 
Норма токсичности выхлопных газов
 
 Euro 3
 


То что вы написали "18.5:1" это не компрессия, это степень сжатия, а это совершенно разные вещи!!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Синий дым при запуске
« Reply #28 : 19 Марта 2012, 12:43:36 »
1 Надо измерить компрессию (через свечные отверстия) на холодном двигателе.
2 Снять распревал
3 Убедится в том что рокера надавливющие на гидрокомпесаторы не имеют ступеньчатого износа
4 Демонтовать  форсунки и проверить их . На обычной "качалке" без приспособления, в силу конструкции подачи топливана форсунку,  их не проверить
5.Неисправные детали зменить
6. Поставить распредвал обратно . Откорректировать если надо угол
7.  Убедиться в работоспособности воздухомера и системы ЕГР.

Ну,  а если  топикстартер  ничего делать не будет-  Тему закрыть, Ибо это будет флуд



*

zelva

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Зельва Беларусь
Re: Синий дым при запуске
« Reply #29 : 19 Марта 2012, 13:52:47 »
4 Демонтовать  форсунки и проверить их . На обычной "качалке" без приспособления, в силу конструкции подачи топливана форсунку,  их не проверить
Форсунки проверялись на стенде.

Добавлено спустя некоторое время 
6. Поставить распредвал обратно . Откорректировать если надо угол
Заменялась цепь, проверялись метки.

Добавлено спустя некоторое время 
7.  Убедиться в работоспособности воздухомера и системы ЕГР.

А что комп не показал бы их неисправность? Пробовал заводить без них, работает еще хуже.