Согласен. Может нужно поменять ремень грм и выставить впрыск и будит все о кей .
Там впрыск определяет ЕСМ и ремня тоже нет
Добавлено спустя некоторое время Да, +/-0,5 бар.
Аналогичная ситуация на таком же моторе только PSG 5 после замены насоса ( компрессия 25 кг ) поехал 1500км и синий дым ,трясёт пока не прогреет,а заводится без проблем . Возможен подсос масла через кольца между рампой и форсункой ,определяется по характерной черноте на обратке.
Добавлено спустя некоторое время как ето понять 17-24 очка?
Если 17 бар ето уже труп.
Двигатель
X 20 DTL
Y 20 DTH
Цилиндры / схема расположения
4 / в ряд
Кол-во клапанов
16
Рабочий объем
см3
1995
Мощность
кВт / об/мин
60 / 4300
74 / 4300
Крутящий момент
Нм / об/мин
185 / 1800-2500
230 / 1950-2500
Компрессия
18,5 : 1
Норма токсичности выхлопных газов
96/69/EG, D 3
Euro 3
И где же труп при 17 если по тех данным 18
Двигатель
Y 22 DTR
Цилиндры / схема расположения
4 / в ряд
Кол-во клапанов
16
Рабочий объем
см3
2172
Диаметр отверстия
мм
84
Длина хода поршня
мм
98
Мощность
кВт / об/мин
92 / 4000
Крутящий момент
Нм / об/мин
280 / 1500-2750
Компрессия
18,5 : 1
Норма токсичности выхлопных газов
Euro 3