Это новая "Low Cost" модель ВАЗа. Седан. Построена на базе "Калины", но с бОльшими свесами. Багажник там шекарнейший. Мотор всё тот-же 8-клапанный, 87 лошадей. Одна подушка, стеклоподьёмники, ABS нету
. Короче бюджетный вариант - 260 тыр. На большее я пока не тяну - квартира в ипотеке
В очередь встал ещё до старта продаж. Официальный старт продаж был 22 декабря 2012г. Сегодня покатался, нареканий по подвеске нет, в салоне относительно просторно (беременная жена дискомфорта не ощущает)
.
http://granta.lada.ru/
Добавлено спустя некоторое время -обидно до слёз,напоминает анекдот про попа в соседней ветке(ламборджини диабло)
Только что прочитал про ДИАБОЛО. Улыбнуло до слёз.
А куда деваться ? Приходиться всё делать за машину, то есть управлять.
Я в данный момент работаю в VW сервисе. Соответственно кое что о них знаю. Так там кроме всякого ESP и т.д. и т.п. там управлять машиной не надо, на ней надо ездить. Там даже рулевой редуктор подрулит, если это потребуется. Водитель этого, соответственно не заметит. Машину даже в дрифт сорвать невозможно.
А мы всё вручную.