как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)

  • 44 Ответов
  • 32165 Просмотров
*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
Датчик давления наддувного воздуха -- это и есть пневмокорректор на Е-3

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?
...

Пневмокорректор заложен в матрицы калибровок в ЭБУ и, кстати, его параметры тоже можно менять как вздумается. Но не всем это доступно...

...
Подразумевается просто замена электронного управления -механическим.(Для справки)Сделал таких гибтидов с десяток.Все ездят и улыбаются.

Странно, а у нас и в соседних волостях все ездят на Е3 и улыбаються ;) Да и в Рязани тоже, надо просто знать, к кому обращаться за помощью....

И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.

"Вы не любите кошек? Да вы их просто готовить не умеете!!!" Ну чтож - спорить, так спорить: И так, на сколько (в %) идёт ограничение по турбокорректору к примеру на 175-01 ТНВД?





« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 21:31:21 от Димас »

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Судя по тест-плану процентов 30.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
И всё равно ,насчёт обязательности пневмокорректора , готов поспорить.В ся эта лобуда (пневмокорректоры,ЭГРы,и тд и тп) стали применять в связи с ужесточением экологических норм Е1,Е2, Е3 и тд.
ЕГРы и т.п. применяются из экологических соображений, а пневмокорректор по наддуву исключительно из-за повышения мощности.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Судя по тест-плану процентов 30.

Ну мы же им не пользуемся? Да?

Итак, что у нас происходит при отключенном турбокорректоре (далее ТРК): водитель трогается со световора - газ в пол, за плечами вроде как 20-ка, а может и все 35-ть (кто их знает, сколько там лесу сырого лежит - но по "кубам" должно быть 20-ть), насос, как и положенно ему, должен выйти на режим с практически нулевым наддувом и выдать сколько ему положенно, по тестплану, но тут опа - пропасть, не на что опереться, нет у нас тут ТРК и насос тут же ( а куда ему деваться) полную дозу в цилиндры....

Водитель - тапка в полу...  Погнали ребята!!!
Насос - ща накачаем...  Опа, чот вроде дофига как-то...
Цилиндры - Хватит, хватит!!! - Не сожрём, так понадкусываем... И полетела копоть в турбину....
Турбина - Вы что, ох...ли там? Я ж так ускоряться не могу!!! АААА....  "Ноги" погнёте !!!
Клапана - А кому щас легко? Мы вот скоро совсем зарастём....
Прямой корректор - а я чо? я не чо... я вообще с завода ущербный
Обратный корректор - а я вообще не при делах, я тут вроде как и не особо нужен, да и маслом вашим меня на 5-ой тыще кантузило, так что я сейчас не удел совсем...
ТКР - не ко мне вопросы, меня в административный отправили...
Водитель - датчик уровня топлива, чо там?
Датчик уровня топлива - Ээээ брат! Хорошо идём! Скоро я думаю пора и на заправку. Как то часто в последнее время нам туда пора...
Седло - держу, держу, ДЕРЖУ!!!
Турбина - чот не хорошо мне... Похоже "ноги" то мне загнули....

З.Ы. Никто не видел как горячую часть турбины в бараний рог заворачивает? И почему это происходит никто не задумывался?

З.З.Ы Извините за изложение, просто этим навеяло: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1047.msg64552#msg64552

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Видимо вы не совсем правильно представляете функциональное назначение пневмокорректора.(Какой он пол сути + или -)
1.Речь шла не о тупо-удалении пневмокорректора, а о замене электронного управления на миханическое.И последущей правильной его регулировке.
2.Если вскрыть 175 насос , то можно увидеть пластину ,которая блокирует двуплечий рычаг.Т.емеханический корректор остаётся не у дел.
3Вопос?За каким х.. его там оставили.


Добавлено спустя некоторое время 
Что касается кошек которые вы так хорошо умеете готовить, задача не стояла правильно отрегулировать 179, чтобы водители ездили и улыбались, а именно(выкинуть его на...(слова клиента) т.к. каждые 2000 км, зае...лись менять магнит)

*

DVSK

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Ярославль Россия
может быть, но все же хочу заменить
У всех приходит осознание для чего менять по разному-просто задолбала электронника или насос превратился в кучу металолома , а цена на новый тнвд евро 3 неприятно удивляет(причем новый идет еще и с мозгами за которые нужно платить да притом еще и с мозгами нового образца, которые никак не хотят внедрятся) Поэтому и
Меняется целиком ТНВД 179 на 175, 136 на 135(133) с сооветствующим индексом согласно желаемой мощности.
Можно из евро 3 собрать тот же евро 2
из з\ч понадобится :
Демпфер в сборе   
Державка   
Корректор по наддуву   
Регулятор   
Вал кулачковый   другой
Рейка (если стоит не унифицированная)
Педаль механическая с кронштейном
Трос газульки

Желательно поменять:
Пары плунжерные 136 на 175(хотя многие оставляют 136)
Распылители бош на 335(у бошей отрывает носы)

Все эти запчасти продаются

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
... задача не стояла правильно отрегулировать 179, чтобы водители ездили и улыбались, а именно(выкинуть его на...(слова клиента) т.к. каждые 2000 км, зае...лись менять магнит)

а надо было всего лишь один раз поставить "правильный" (нового образца) магнит, и не морочить голову переделками.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
извините за беспокойство, а ни кто не думал что обороты турбины "которые управляют корректором" можно компенсировать механикой??? (таких измененных моделей ездит уже куча и все довольны)...

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Что имелось ввиду? Банальный поворот ИМ (с последующим геморром по хх) или установка другой турбы, например с WG? Или программная коррекция калибровок?

З.Ы. Ну или например совсем банально - распыл от Е2?

*

Sion

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 1
    • РБ Мозырь
а надо было всего лишь один раз поставить "правильный" (нового образца) магнит, и не морочить голову переделками.

Подскажите что за "новый" образец магнита.

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Отличается конструктивно исполнением втулки блока подшипников. Визуально можно различить по наличию некой металлической втулки вокруг сальника вала, у ИМ старого образца сальник вала устанавливался прямо в "алюминиевый" корпус ИМ.

З.Ы. В принципе все ИМ выпуска младше 10 г. могут считаться ИМ нового образца, при наличии выше описанных признаков разумеется ;)

*

Константин71

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Тула
Так понимаю что купил магнит и поехали дальше , цена магнита только пугает , поставим и снова приехали ! Думаю что ту нас магнит и накрылся .

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Ни разу не встречал "покоробленного" ИМ нового образца.