как заменить ТНВД евро 3 на механический (маз)

  • 44 Ответов
  • 32164 Просмотров
*

KIR_ILL

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
кто знает подскажите пожалуйста

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Заменить не проблема. Причина замены?

*

KIR_ILL

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
постоянно ломается, слишком дорогой ремонт, очень бы хотелось узнать как заменить

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Может ,что-нибудь другое заменить. У частых поломок,как правило, одна и та же причина.Не выгодней ли для начала её отискать.А ремонт и механического и электронного примерно одинаковый(по ценам).Будешь и механический так же часто чинить?

*

KIR_ILL

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия
может быть, но все же хочу заменить

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Подбираете насос от ЕВРО 2 в зависимости от модели двигателя (сейчас двигатель 65**?),зажигание устанавливается на 6-7 градусов, меняются распылители на 335-50, снижая давление до 180 бар, меняется педаль, устанавливается трос газа и трос глушилки, к корректору подводится масло, желательно от подвода к турбине. В общих чертах все. Неужели в ваших краях нет толковых специалистов по ЕВРО 3? Нормально настроенный Е-3 ничем не уступает механике.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Это какой-то супер гибрид получается.Мне приходилось делать помесь 175 и179, только распылители оставлял родные с давлением 270 вместо 310,кулачковый вал и регулятор  от175(только удалял пневмокорректор),плунжера родные 179, в итоге получаем тот же практически 179 но с механическим управлением,масло подавать в корректор не надо ивоздух тоже.

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Пардон, давление 280 бар в форсунках

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
кто знает подскажите пожалуйста
Правильно заполните свой профиль: укажите город проживания.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Это какой-то супер гибрид получается.Мне приходилось делать помесь 175 и179, только распылители оставлял родные с давлением 270 вместо 310,кулачковый вал и регулятор  от175(только удалял пневмокорректор),плунжера родные 179, в итоге получаем тот же практически 179 но с механическим управлением,масло подавать в корректор не надо ивоздух тоже.
корректор нужен.ибо на переходных режимах необходимо следящее действие ПДК.т.к.  подачи очень высоки и степень  дымления также может быть чрезмерной.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить.При правельной регулировке и расход в норме и тяга отменная.

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается давления то извените 300+12http://www.dizelmotor.in/publ/davlenie_forsunok_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-105
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2012, 10:16:38 от vladimkire »

*

Димас

  • Ветеран
  • *****
  • 1057
  • 20
    • Россия г. Тверь
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить....

Не надо путать палец с ж...  7511 или 6581 это вам не простой "суперок", и применение турбокорректора на 175 ТНВД обязательно....

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Хозяин темы как всегда потерялся, а ведь даже не известно, там V6 или V8, 230,330 или 400, разные двигателя -- разные насосы или регулировки если он например б\у. Применение корректора по наддуву тоже считаю обязательным.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Если вспомнить простой 238,где там пневмокорректор?Согласен поддымливать будет при резком увеличении оборотов.Именно поддымливать , не дымить.При правельной регулировке и расход в норме и тяга отменная.

Добавлено спустя некоторое время 
Что касается давления то извените 300+12http://www.dizelmotor.in/publ/davlenie_forsunok_dizelnykh_dvigatelej/1-1-0-105
класс токсичности  е-2 априори подразумевает наличие корректора,а военный вариант--дабы работало здесь просто не приемлим.

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Не надо путать палец с ж...  7511 или 6581 это вам не простой "суперок", и применение турбокорректора на 175 ТНВД обязательно....
Но это же будет не совсем 175. Тогда где на179 пневмокорректор?

Добавлено спустя некоторое время 
Подразумевается просто замена электронного управления -механическим.(Для справки)Сделал таких гибтидов с десяток.Все ездят и улыбаются.