зря. 
на 170 сильном "рестайле" именно так.
по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.
удачи
Теперь отчет о работах по рекомендациям:
1. Дозатор - новый установлен,
2. Датчик давления проверен все норм.
Когда все подключено машина не заводиться. При отключении дозатора - заводиться давление в рампе растет до 120000кРа и машина глохнет код ошибки р0088.(Большое давление в магистрали).
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно. Но есть подозрение на "слетевшие" мозги. Выражается это в зависании показаний, и через раз КТС вместо показаний рисует черточки.
Вот такая коза.
Да, кстати после ремонта на одной СТО он к нам приехал с отключенным дозатором провода были культурно замотаны в изоленту но не соприкасались).