КИА СОРЕНТО

  • 25 Ответов
  • 17337 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #15 : 09 Февраля 2012, 22:28:19 »
Никогда не видел соренто с двумя регуляторами. Только с дозатором.
зря. ;)

на 170 сильном "рестайле" именно так.

по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.

удачи

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #16 : 09 Февраля 2012, 22:37:18 »
Леха Юрич собаку на них сьел ;D
Он про эти соренто все знает.

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #17 : 10 Февраля 2012, 10:05:04 »
зря. ;)

на 170 сильном "рестайле" именно так.

по сабжу - снять и перезатянуть регулятор на рейке.

удачи
Теперь отчет о работах по рекомендациям:
1. Дозатор - новый установлен,
2. Датчик давления проверен все норм.
Когда все подключено машина не заводиться. При отключении дозатора - заводиться давление в рампе растет до 120000кРа и машина глохнет код ошибки р0088.(Большое давление в магистрали).
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно. Но есть подозрение на "слетевшие" мозги. Выражается это в зависании показаний, и через раз КТС вместо показаний рисует черточки.
Вот такая коза.
Да, кстати после ремонта на одной СТО он к нам приехал с отключенным дозатором провода были культурно замотаны в изоленту но не соприкасались).

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #18 : 10 Февраля 2012, 11:23:34 »
...
При отключении датчика давления на рампе (при отключенном дозаторе) машина заводиться работает до 3000 оборотов. При холостом ходе обратка идет. На КТС параметры давления номинальные и фактические разные (30000 и 57000 кРа)соответственно...
Фактического давления через сканер Вы не увидите, датчик давления отключен ;)

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #19 : 10 Февраля 2012, 12:15:44 »
параметры снимались при включенном датчике давления, до момента остановки двигателя

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #20 : 03 Апреля 2012, 11:18:03 »
Продолжу тему.

Сейчас машина все еще стоит у меня. После проведения всего чего можно было(шутка) имеем результат:
1. При всех подключенных датчиках, клапанах машина заводиться и глохнет.
2. При отключении клапана управления турбиной (слева от мотора) заводиться, не глохнет, при нажатии на педаль газа набирает обороты до 2000 и самопроизвольно сбрасывает до 1000, затем набирает снова и сбрасывает и так далее(педаль держим нажатой в одном положении).
Сканер показывает ошибку (нет регулировки давления наддува) ну клапан отключен и ОЧЕНЬ интересную ошибку 2804 расшифровки нигде не нашел. Ошибка неудаляемая. Кто нибудь сталкивался?
Помогите кто нибудь!!!!!

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 560
  • 47
    • рязань
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #21 : 03 Апреля 2012, 11:40:27 »
Заведи без катализатора, всего лишь две гайки открутить

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #22 : 03 Апреля 2012, 12:47:57 »
Это какие две гайки? Где находятся?

Добавлено спустя некоторое время 
нашел
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2012, 13:09:22 от витек07 »

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #23 : 09 Апреля 2012, 14:22:08 »
танцы с бубном продолжаются.

Не хочет работать и все! Теперь и не заводится совсем.

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #24 : 09 Апреля 2012, 14:46:14 »
Сними крышку цепи проверь цепь.

*

ol78

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Донецк Украина
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #25 : 10 Апреля 2012, 15:59:29 »
Заслонку на впуске проверить.