КИА СОРЕНТО

  • 25 Ответов
  • 17336 Просмотров
*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
КИА СОРЕНТО
« : 09 Февраля 2012, 12:25:14 »
Проблема такая. Машина заводиться, работает на холостых 5-10 секунд, глохнет. Газуешь тоже глохнет. Запуск нормальный, ошибка по давлению топлива Р0088 (превышено максимальное значение давления в магистрали). Машина приехала с тем, что не заводилась, поменяли датчик давления, форсунки новые, теперь заводиться но глохнет.
Собственно вопрос, какой клапан может врать?
на рампе или на ТНВД?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #1 : 09 Февраля 2012, 13:06:05 »
 про машину можно больше информации

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #2 : 09 Февраля 2012, 13:07:42 »
а регулятор что, не проверялся?

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #3 : 09 Февраля 2012, 13:20:39 »
машина киа соренто 2.5 CRDI 2007 год, регулятор новый установлен. До замены не набирала обороты (до 3000). После замены то что написал вылезло. На сканере ругалась на этот клапан.

*

saab9-5

  • Гость
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #4 : 09 Февраля 2012, 13:36:22 »
Сканер не ругался на клапан, сканер ругался на высокое давление. Одной из причин может быть клапан.
 Фактические параметры Ваш сканер может показывать?
Проверьте линию обратного слива на засоренность (закупоренность)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #5 : 09 Февраля 2012, 13:41:22 »
а на машине есть функция обучения при замене агрегатов? Реальное давление (манометром), соответсвует расчетному (то, что показывает сканер)?

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #6 : 09 Февраля 2012, 14:18:56 »
Посмотрите оба клапана,на рампе стоит регулятор с сеткой.возможно,сетка забита.Хорошо видно под микроскопом.

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #7 : 09 Февраля 2012, 15:14:59 »
Вобщем так получается:
1 Регулятор давления на насосе - снимаем разъем, машина заводится и глохнет, ставим обратно не заводиться.
2 Регулятор(клапан) на рампе - отключаем разъем, машина заводится и ездит до 3000.
При двух снятых разъемах на регуляторах машина катается в "аварийном" режиме, при подключении либо одного либо двух или глохнет или не заводится.?????????????????

*

saab9-5

  • Гость
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #8 : 09 Февраля 2012, 16:50:43 »
Мультиметр есть? Проверьте датчик давления по напряжению

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #9 : 09 Февраля 2012, 16:58:53 »
Вобщем так получается:
1 Регулятор давления на насосе - снимаем разъем, машина заводится и глохнет, ставим обратно не заводиться.
2 Регулятор(клапан) на рампе - отключаем разъем, машина заводится и ездит до 3000.
При двух снятых разъемах на регуляторах машина катается в "аварийном" режиме, при подключении либо одного либо двух или глохнет или не заводится.?????????????????
Если отключить регулятор на рампе - двигатель не должен заводиться, т.к. он в этом случае постоянно открыт. Какой клапан меняли?

*

витек07

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • петрозаводск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #10 : 09 Февраля 2012, 17:08:03 »
меняли на насосе

Добавлено спустя некоторое время 
сорри вкралась ошибочка, отключали датчик давления на рампе а не регулятор

*

saab9-5

  • Гость
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #11 : 09 Февраля 2012, 18:12:31 »
Давайте что бы больше не было недоразумений, придем к единой терминологии. У Вас стоит насос CP3, то что на насосе называется (по крайней мере в переводе к Еси троник) дозатор, то что на рэйле - датчик давления.
 Еще раз - проверьте мультиметром датчик давления.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #12 : 09 Февраля 2012, 18:30:56 »
Есть разные соренто.Я так понял,на этой два регулятора,если точнее,то на насосе дозирующий блок,а на рампе регулятор.И работают они в паре.Снимите регулятор с рампы и проверьте на наличие грязи на сетке.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #13 : 09 Февраля 2012, 19:56:46 »
Есть разные соренто.Я так понял,на этой два регулятора,если точнее,то на насосе дозирующий блок,а на рампе регулятор.И работают они в паре.Снимите регулятор с рампы и проверьте на наличие грязи на сетке.
Никогда не видел соренто с двумя регуляторами. Только с дозатором. Снимити дозатор и внимательно осмотрите уплотнительные кольца. Если закусаны- может быть такой косяк.

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: КИА СОРЕНТО
« Reply #14 : 09 Февраля 2012, 20:28:39 »
машина киа соренто 2.5 CRDI 2007 год, регулятор новый установлен. До замены не набирала обороты (до 3000). После замены то что написал вылезло. На сканере ругалась на этот клапан.
На рампе есть механический клапан ограничения давления. Он давление держит?  При каком давлении он у Вас открывается?