Плохо заводится в мороз

  • 37 Ответов
  • 15295 Просмотров
*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #15 : 14 Января 2012, 20:01:10 »
Цитировать
ме измеряем газы ДВИГАТЕЛЯ, они-же и есть - Картерные газы
Простите, в статье сказано замер именно КАРТЕРНЫХ газов а не газов двигателя  т.е картер+клапана (голова). Прорыв через клапана в голову это уже отдельный замер. Если я конечно правильно понял ?
 По идее прорыв  газов через поршни идёт именно в КАРТЕР, к патрубку которого я и подключил мешок.
Но  как грится ничто мне не мешает подключить мешок и к голове после возд.фильтра.  :personal/hi.gif:

Цитировать
если она после запуска едет нормально
едет превосходно.
Цитировать
что мешает Вам съездить в более менее приличный сервис?
В том то и дело, что не меряют компрессию как таковую по цилиндрам. Беспонтовое это дело. Один компрессометр покажет 20 атмосфер а второй может тридцать, а третий 25. Да и никто не застрахован от попадания масла в цилиндры, хотя расход масла всего грамм 200-300/8.000 км.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #16 : 14 Января 2012, 20:10:55 »
... у меня нет слов... Ладно, попробую прочитать отрывок из лекции по ДВС за 3 курс... В-общем, прорыв картерных газов происходит через тепловой зазор колечек, через зазор между колечками и зеркалом при большом износе и через неплотности мест сопряжения форсунок (в случаях с комонрейлами и пр.форсами, втыкнутыми под крышкой ГБЦ). В-общем, картерные газы прут вниз (при условии что форсы фтыкнуты намертво), сосбстно в картер, далее, по патрубку вентиляции и по каналам стока масла из ГБЦ они поднимаются в головку, где через систему лабиринта или сеточки сепарируют пары масла и дальше через патрубок СВЕРХУ крышки уводятся во впуск. Картерные газы были есть и будут, даже в идеальном новом моторе. Разница только в их количестве. Когда система впуска не справляется с вытяжкой, они прут наружу, создавая избыточное давление внутри мотра, тем самым выдавливая масло через сальники, щуп маслопоказометра и неплотности патрубков и прокладок крышек. Вроде ничего не напутал?

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #17 : 14 Января 2012, 20:12:02 »



РS. Да по ходу вы праы, не туда всунул мешок :)   :)   :) Завтра всуну туда куда нужно потом отпишусь



Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
они поднимаются в головку, где через систему лабиринта или сеточки сепарируют пары масла и дальше через патрубок СВЕРХУ крышки уводятся во впуск.
Так вот я и не понимаю в чём разница ? Зачем нам отсепарированные газы если мы можем сразу из картера их померить ?  Зачем нам мерить их через выход из головы ?

Добавлено спустя некоторое время 
Faolchu я не порю с  вами, просто хочется понять  будет ли какая количественная разница между "грязными" картерными газами и этим же кол-вом  газа прошедшими  ещё и через  сетку в голове ?

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #18 : 14 Января 2012, 20:31:04 »
Так вот я и не понимаю в чём разница ? Зачем нам отсепарированные газы если мы можем сразу из картера их померить ?  Зачем нам мерить их через выход из головы ?
я не порю с  вами, просто хочется понять  будет ли какая количественная разница между "грязными" картерными газами и этим же кол-вом  газа прошедшими  ещё и через  сетку в голове ?
1. Внутри работающего мотора находится весьма горячая субстанция из смеси выхлопных газов, паров масла, паров бензина, паров солярки, масляного тумана, частиц сажи, пыли и прочих твёрдых частиц. Попадая вверх ГБЦ в систему лабиринтов или сеточек, эти взвеси оседают, конденсируются, но ЧАСТЬ их всё-же "улетает" на дожиг в мотор, либо в атмосферу, если вывести "сапун" под днище (наверняка видАли на дорогах сапунящих перделок)
2. Сразу из картера ты их не померишь, ибо сверху они уже отсасываются через сапун.
3. Разницы никакой. Для чистоты замеров можно подсоединить патрубок из сапуна к газовому счётчику, а из счётчика завести их снова в впускной коллектор.
З.Ы. И фильтр всё-же проверьте и поменяйте. При работающем моторе на ХХ практически не должно быть разреженрия на патрубке отсоса. Только лёгкое прижатие пальца, не больше.

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #19 : 14 Января 2012, 20:36:31 »
Цитировать
Сразу из картера ты их не померишь, ибо сверху они уже отсасываются через сапун.

простите за глупый вопрос, мот и я чего-то недопонимаю, хоть и не маленький уже, самому далеко за тридцать, но через какой САПУН отсасываются газы ? Ну в смысле они  отсасываются не только через шланг вентиляции но и ещё где-то внутри мотора есть "проход" от картера в голову ?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
  ибо сверху они уже отсасываются через сапун.

так я их через сапун ( от него отходит такой толстый резиновый шланг к голове) по ходу и мерил ???

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #20 : 14 Января 2012, 20:44:27 »

простите за глупый вопрос, мот и я чего-то недопонимаю, хоть и не маленький уже, самому далеко за тридцать, но через какой САПУН отсасываются газы ? Ну в смысле они  отсасываются не только через шланг вентиляции но и ещё где-то внутри мотора есть "проход" от картера в голову ?

Добавлено спустя некоторое время 
так я их через сапун ( от него отходит такой толстый резиновый шланг к голове) по ходу и мерил ???
Ога... Внутри мотора ОЧЕНЬ много всяких дырочек и канальчиков. Ты удивишься, но маслонасос прокачивает масло даже ВВЕРХ в головку, через внутренности распредвала, дальше оно разбрызгивается на кулачки и "толкачики", далее оно стекает по канальчикам вниз, через блок цилиндров в картер. Если пережать ТОЛСТЫЙ патрубок, который соединяет НИЗ и ВЕРХ двигателя, то в головке начнёт булькать и масло польётся через маслозаливную горловину. кактотак... У меня, например, в моторе довольно большие дырки между ГБЦ и картером и у меня этого патрубка нету, а в ВАЗ-21083 есть и в друих машинах есть...
З.Ы, сапун я имею ввиду патрубок, который выходит СВЕРХУ гбц и входит в трубу подачи свежего воздуха. Обычно сразу после воздухофильтра. Если газы прут наружу через воздухфильтр (и такое бывает), то этот патрубок выводят под днище...

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #21 : 14 Января 2012, 20:45:51 »
Вот теперь понятно. Спасибо.

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #22 : 14 Января 2012, 21:21:50 »
Кстати, а какая машИна? И когда померишь газы, напиши, а?

Добавлено спустя некоторое время 
Суть такова что в большой мороз ( от минус 10 и ниже) авто (опель-астра Ф) начинает плохо заводится. Симптомы такие -схватывает сразу но ей как будто чего то не хватает и приходится подхваты/судороги мотора поддерживать вращающимся стартером пока не заведётся . И так несколько раз. При этом идёт из трубы чёрно-серый дым.
Когда тепло всё ок. С полтыка. С компрессией визуально все отлично. Нигде ни коптит не дымит и т.д.
Расход масла 200 гр на 8.000 км.
Мотор  X17DTL,немец 8-ми клапанный, насос Бошь, без мозгов. авто опель-астра Ф.
Через поисковик похожих тем не нашёл.
Свечи проверял, вроде как рабочие.

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.youtube.com/watch?v=lSiOuH1emKg&feature=player_embedded#!
так проверял свечи.
http://www.youtube.com/watch?v=1j1XfmOIppA&feature=player_embedded
1. Попробуй в следующий раз полить на ТНВД тёпленькой водички, потом тут-же горячей и дальше - КИПЯТКОМ. Если заведётся с полтыка - значит насос помирает.
2. Проведи те-же действия, если мотор маслАет и не запускается, значит пипец колечкам.
З.Ы. всё-же советую ещё раз проверить свечи накала. Для этого достаточно включить в разрыв цепи ещё одну свечку и если она дымится при прокалке с ключа, значит свечи в норме. Кактотак.....
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 21:34:35 от Faolchu »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #23 : 14 Января 2012, 21:48:40 »
Внутри работающего мотора находится весьма горячая субстанция из смеси выхлопных газов, паров масла, паров бензина, паров солярки, масляного тумана, частиц сажи, пыли и прочих твёрдых частиц.
О.уеть можно!

*

Faolchu

  • Пользователь
  • **
  • 56
  • 0
    • Пятигорск, Роисся
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #24 : 14 Января 2012, 22:00:02 »
еть можно!
Для чистоты эксперимента советую Вам снять клапанную крышку, разобрать маслоотделительную систему, положить в чистую ёмкость и залить керосином. Через пару часов пополоскайте маслоотделитель и слейте керосин (или чёрную жижу). На дне посуды останется горсть песка, глины, сажи и стружки... При растирании между двумя металлическими пластинами будет ощущаться весьма сильный хруст, а обе поверхности будут в царапинах... Кактотак....

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #25 : 15 Января 2012, 00:10:59 »
Цитировать
Попробуй в следующий раз полить на ТНВД тёпленькой водички
Не тёплая вода никак не помогла . В том году пробовал. И на фильтр лил и на ТНВД и куда я её только не лил.
На днях поставлю новые свечи (NGK) , замерю правильно мешком выхлоп газов картерно-моторных :) потом напишу чё да как.  ;D

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #26 : 15 Января 2012, 00:21:46 »
Поясните,пожалуйста,эту фразу:
ибо впускной коллектор тоже хочет дышать, а нечем!
Пытаюсь понять и не могу,уже начинается истерика.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #27 : 15 Января 2012, 00:29:05 »
Ржу не могу ;D ;D

*

vokie

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Беларусь
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #28 : 15 Января 2012, 00:31:59 »
Цитировать
Ржу не могу
Весело вижу вам. :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Плохо заводится в мороз
« Reply #29 : 15 Января 2012, 00:37:36 »
Не тёплая вода никак не помогла . В том году пробовал. И на фильтр лил и на ТНВД и куда я её только не лил.
Так радоваться надо,что не помогла,иначе:" Если заведётся с полтыка - значит насос помирает".

Добавлено спустя некоторое время 
И пора бы уже отписаться по поводу:"Завтра всуну туда куда нужно потом отпишусь".Будьте добры сдержать обещание.

Добавлено спустя некоторое время 
Звиняйте!Завтра ещё не наступило,интродукция ещё только предстоит. :)
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 01:43:36 от gambsi »