... у меня нет слов... Ладно, попробую прочитать отрывок из лекции по ДВС за 3 курс... В-общем, прорыв картерных газов происходит через тепловой зазор колечек, через зазор между колечками и зеркалом при большом износе и через неплотности мест сопряжения форсунок (в случаях с комонрейлами и пр.форсами, втыкнутыми под крышкой ГБЦ). В-общем, картерные газы прут вниз (при условии что форсы фтыкнуты намертво), сосбстно в картер, далее, по патрубку вентиляции и по каналам стока масла из ГБЦ они поднимаются в головку, где через систему лабиринта или сеточки сепарируют пары масла и дальше через патрубок СВЕРХУ крышки уводятся во впуск. Картерные газы были есть и будут, даже в идеальном новом моторе. Разница только в их количестве. Когда система впуска не справляется с вытяжкой, они прут наружу, создавая избыточное давление внутри мотра, тем самым выдавливая масло через сальники, щуп маслопоказометра и неплотности патрубков и прокладок крышек. Вроде ничего не напутал?