это понятно
весь иммобилайзер с машины снимать не представляется возможным
для снятия насоса с Эскорта нужно половину машины разобрать.
Насос пока сковырнули со старого мотора стоящего на полу пол дня потеряли.
Поэтому возникла идея.
Оторвать от прежнего насоса дивайс (такая пластина под бронёй на самосрезных винтах стоящая крайне неудобно со стороны двигателя) который даёт клапану низкого давления команду открываться, и прикрутить дивайс (тупо подвесив рядом с таким же ) на новый мотор , сделав шунт параллельно старому (не снимая собственный с бушного насоса , опять же отковырнуть родную пластину с насоса стоящего прямо на мотре - пол машины разобрать).
То есть обмануть иммобилайзер по этой точке контроля.
Клапан низкого давления ,который получает сигнал "открыть",по сути обычный соленоид управляемый по двум проводкам идущим из пластины.
...
как то так
...
собсно вопросов два
можно ли это проделать?
не спалим ли чего?