насос Лукас + иммобилайзер

  • 25 Ответов
  • 15271 Просмотров
*

mex53

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • ДНЕПРОПЕТРОВСК
насос Лукас + иммобилайзер
« : 08 Января 2012, 16:23:45 »
имеется насос Лукас на Эскорт 96 1.8.TD
бушный
иммобилайзер естесственно его "не видит" и даёт открыть клапан.
Обнаружена пластина с обратной стороны насоса под самосрезные винты под которой очевидно и живeт  метка.
Можно ли со старого насоса снять родную пластину и за параллелить с новой?
Как это лучше сделать?
Если есть такая подобная  тема прошу дать ссылку.
На пластину идёт три чёрных провода от 8 пинового разьёма жгута.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4323
  • 565
    • Рига, Латвия
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #1 : 08 Января 2012, 16:56:34 »
При замене  насоса  на новый беушный насос.
 Снять иммобилйзер со  старого и его  поставить на новый беушный . На счет подключения  параллельно  не понял

*

mex53

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • ДНЕПРОПЕТРОВСК
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #2 : 08 Января 2012, 17:07:56 »
это понятно
весь иммобилайзер с машины снимать не представляется возможным
для снятия насоса с Эскорта нужно половину машины разобрать.
Насос пока сковырнули со старого мотора стоящего на полу пол дня потеряли.
Поэтому возникла идея.
Оторвать от прежнего насоса  дивайс (такая пластина под бронёй на самосрезных винтах стоящая крайне неудобно со стороны двигателя) который даёт клапану низкого давления команду открываться, и прикрутить дивайс (тупо подвесив рядом с таким же ) на новый мотор , сделав шунт параллельно старому (не снимая собственный с бушного насоса , опять же отковырнуть родную пластину с насоса стоящего прямо на мотре - пол машины разобрать).
То есть обмануть иммобилайзер по этой точке контроля.
Клапан низкого давления ,который получает сигнал "открыть",по сути обычный соленоид управляемый по двум проводкам идущим из пластины.
...
как то так
...
собсно вопросов два
можно ли это проделать?
не спалим ли чего?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #3 : 08 Января 2012, 18:03:28 »
Интересно , а зачем городить такие сложности? Если клапан с двумя проводами , один на массу, другой на плюс с разъема и будет вам счастье. Правда один раз , не помню на какой машине, не захотел включаться стартер и его пришлось подключить прямым проводом.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #4 : 08 Января 2012, 18:36:50 »
это понятно
весь иммобилайзер с машины снимать не представляется возможным
для снятия насоса с Эскорта нужно половину машины разобрать.
Насос пока сковырнули со старого мотора стоящего на полу пол дня потеряли.
Поэтому возникла идея.
Оторвать от прежнего насоса  дивайс (такая пластина под бронёй на самосрезных винтах стоящая крайне неудобно со стороны двигателя) который даёт клапану низкого давления команду открываться, и прикрутить дивайс (тупо подвесив рядом с таким же ) на новый мотор , сделав шунт параллельно старому (не снимая собственный с бушного насоса , опять же отковырнуть родную пластину с насоса стоящего прямо на мотре - пол машины разобрать).
То есть обмануть иммобилайзер по этой точке контроля.
Клапан низкого давления ,который получает сигнал "открыть",по сути обычный соленоид управляемый по двум проводкам идущим из пластины.
...
как то так
...
собсно вопросов два
можно ли это проделать?
не спалим ли чего?
Для того этот иммобилайзер так и поставлен, чтобы его за пять минут не снять. Если Вас волнует проблема угона и вам нужна защита, то другого пути замены как на снятом ТНВД - нет. А в остальном - Кузмич прав: два провода на электроклапан отсечки топлива и запитка от замка зажигания.

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #5 : 09 Января 2012, 02:56:15 »
Даже просто с практической стороны иммо ни к чему. Высокотехнологичных угонщиков такая машина как Экскорт врядли заинтересует, а какой нибудь беспредельщик приставит нож к горлу - отдашь сам и ключи и документы и деньги впридачу и будешь рад что жив остался.
А вот если иммо откажет в дороге , далеко от цивилизации, вот тогда и подумаешь - на хрена козе баян.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #6 : 27 Декабря 2012, 12:16:37 »
Интересно , а зачем городить такие сложности? Если клапан с двумя проводами , один на массу, другой на плюс с разъема и будет вам счастье. Правда один раз , не помню на какой машине, не захотел включаться стартер и его пришлось подключить прямым проводом.
День добрый. С наступающим вас Новым Годом! Вот как раз хочу у тестя на машине такую процедуру проделать. Иммобилайзер чего-то не дает машине завестись, ни стартер не включается, ни насос не запитывается. Стало это после замены генератора, перед этим он поработал на заклинившем генераторе, потом взяли другой- он оказался неисправный, заменили таблетку со щетками, поставили на машину - иммобилайзер забанил хозяина. А чтоб генератор снять- нужно снимать насос гидроусилителя, ну что за машина...
     Так собственно вопрос:  как подобраться до клапана не снимая тнвд?

*

Kuzmich_tdi

  • Старожил
  • ****
  • 413
  • 20
    • mariupol UA
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #7 : 27 Декабря 2012, 13:55:50 »
Не снимая , не подберешься . Там болты надо высверливать.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #8 : 27 Декабря 2012, 15:45:24 »
и никаким другим способом избавиться от иммобилайзера нельзя? уж очень не хочется снимать насос...

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #9 : 27 Декабря 2012, 22:08:36 »
и никаким другим способом избавиться от иммобилайзера нельзя? уж очень не хочется снимать насос...
Так для того его и поставили так, чтобы он не снимался просто. Это - иммобилайзер.

*

san_san

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 1
    • Vitebsk Belarus
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #10 : 27 Декабря 2012, 23:43:32 »
спасибо за поддержку! Сегодня поставил акб включил зажигание - лампочка иммо потухла... двигатель завелся. Наверно во мне хозяина признал, а может от того что месяц без акб простоял и одумался))) решил что воры уже ушли

Добавлено спустя некоторое время 
Так для того его и поставили так, чтобы он не снимался просто. Это - иммобилайзер.
в транзите попроще с ним было, правда на боше было дело

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #11 : 28 Декабря 2012, 23:39:47 »
Я на мондео на снятом насосе часа 3 потратил. отвернул все винты со срывными головками. Части брони начали двигаться туда относительно друг друга. Но снять я их не смог.
В итоге все равно частично порезал болгаркой и при помощи какойто матери сковырнул с насоса.
Заниматься этим на машине я не представляю себе...
Советую сразу резать кусками быстрее сделаете. не забывайте стружка и топливная система не совместима.
Запаситесь сразу отсечным клапаном. Тот что под броней многопроводной вам не подойдет. Берите простой однопроводной.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #12 : 29 Декабря 2012, 02:25:05 »
Я на мондео на снятом насосе часа 3 потратил. отвернул все винты со срывными головками. Части брони начали двигаться туда относительно друг друга. Но снять я их не смог.
В итоге все равно частично порезал болгаркой и при помощи какойто матери сковырнул с насоса.
Заниматься этим на машине я не представляю себе...
Советую сразу резать кусками быстрее сделаете. не забывайте стружка и топливная система не совместима.
Запаситесь сразу отсечным клапаном. Тот что под броней многопроводной вам не подойдет. Берите простой однопроводной.

Вот, что значит нет опыта  ;D Даже разобрать не смог...

Есть клапан с 3-мя проводами - его выкидывать. А ежели клапан с 2-мя проводами - на один провод +, на другой массу.

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #13 : 29 Декабря 2012, 14:19:47 »
Вот, что значит нет опыта  ;D Даже разобрать не смог...

Есть клапан с 3-мя проводами - его выкидывать. А ежели клапан с 2-мя проводами - на один провод +, на другой массу.

Мне чтоб снять броню мешали штуцера топливных трубок. два я так вывернуть и не смог. плюнул распилил забыл.
Пожалел что с болгарки не начал :)

Скоро еще один насос подлежит такой доработке. Как сниму сфотографирую процесс.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: насос Лукас + иммобилайзер
« Reply #14 : 29 Декабря 2012, 19:23:55 »
Мне чтоб снять броню мешали штуцера топливных трубок. два я так вывернуть и не смог. плюнул распилил забыл.
Пожалел что с болгарки не начал :)

Скоро еще один насос подлежит такой доработке. Как сниму сфотографирую процесс.

Если для меня - то не надо, я их каждую неделю не один разбираю, собираю - и ничто не мешает  ;D