Пусть будет по вашему 
да я же не из-за глазок ваших спорил.

Просто ваша ошибка - это стандартная ошибка подавляющего большинства аппаратурщиков, которым приходилось иметь дело с этими аппаратурами.
Добавлено спустя некоторое время да не надо ничего отслеживать. Это также стандартная ошибка.
В данном случае просто позднее опережение впрыска топлива, но зарыта она не там, где вы сказали. Так вот при наступлении холодов проявление этого дефекта усиливается - вот и все. И замена топлива влияние оказывает минимальное. Есть еще факторы, которые могут незначительно снизить это проявление, но коренным образом этого не изменить. Только ремонт. Но еще раз повторяю - это не завязано на износе плунжерной пары по гидравлической плотности.
Добавлено спустя некоторое время и еще одно. В принципе, мы и десять лет назад уже регулировали эти аппаратуры на стенде с помощью своего контроллера. Но дилерский денсовский контроллер, который у нас уже года четыре или больше, позволяет определять контролировать не только подачу и характеристику моментов впрыска. Поэтому, все это элементарно контролируется (это к вашей реплике, что мы не отслеживаем).
