toyota hiace 1kz

  • 17 Ответов
  • 7118 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #15 : 01 Декабря 2011, 11:38:16 »
Как вам нравится питтинг камплейта и роликов после двух часов работы в гараже на арктике на только что отремонтированном насосе?А убитая в хлам топливная на Соренто 2010 с пробегом в 7000 при эксплуатации около недели на арктике при минус 10-12?Смена топлива проявляет произошедший ранее износ,давление падает и форсунка с более высоким порогом начинает срабатывать нестабильно,вот вам перебои и дым.Повышение оборотов увеличивает скорость нарастания давления и работа нормализуется.
- первое. Даже арктика после нормальной переборки насоса никогда не даст питтинга и через сутки, а не только через два часа работы. С топливной на Соренту - уже другой вопрос, там нагрузки больше, да и за семь тысяч - это не показатель. Как аппаратуру, так и форсунки можно убить и за сто километров. Это зависит не столько от арктики, сколько от качества очистки.
- второе. Падение давления - это самая распространенная ошибка по поводу перебоев на V3. Уже сказал, что причина не в этом. Можете провести элементарную статистику - в скольки случаях появляются перебои и часто ли при этом наблюдается износ плунжерной пары по гидравлической плотности или бывает низкое внутрикорпусное давление? Не обращали внимания, что порой даже новые плунжерные пары ставят, а от перебоев не избавляются? :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #16 : 01 Декабря 2011, 12:09:38 »
Пусть будет по вашему ::)

Добавлено спустя некоторое время 
Я не люблю спорить до потери пульса, давайте подождем что скажет RUSJA .P.S. у нас солярку на заправках меняют 6 раз в год,осенью лето-зима-арктика,весной обратно.Такой "индикацию" состояния насосов Вы просто не отслеживали.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #17 : 01 Декабря 2011, 12:12:54 »
Пусть будет по вашему ::)
да я же не из-за глазок ваших спорил. :) Просто ваша ошибка - это стандартная ошибка подавляющего большинства аппаратурщиков, которым приходилось иметь дело с этими аппаратурами.

Добавлено спустя некоторое время 
да не надо ничего отслеживать. Это также стандартная ошибка.
   В данном случае просто позднее опережение впрыска топлива, но зарыта она не там, где вы сказали. Так вот при наступлении холодов проявление этого дефекта усиливается - вот и все. И замена топлива влияние оказывает минимальное. Есть еще факторы, которые могут незначительно снизить это проявление, но коренным образом этого не изменить. Только ремонт. Но еще раз повторяю - это не завязано на износе плунжерной пары по гидравлической плотности.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. В принципе, мы и десять лет назад уже регулировали эти аппаратуры на стенде с помощью своего контроллера. Но дилерский денсовский контроллер, который у нас уже года четыре или больше, позволяет определять контролировать не только подачу и характеристику моментов впрыска. Поэтому, все это элементарно контролируется (это к вашей реплике, что мы не отслеживаем). ;)