toyota hiace 1kz

  • 17 Ответов
  • 7117 Просмотров
*

RUSJA

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • РОССИЯ байкит
toyota hiace 1kz
« : 29 Ноября 2011, 19:04:31 »
С  ПЕРЕХОДОМ на зимнее топливо дизель стал дергаца работаетс перебоями устойчиво работает когда обороты более 1500 иногда загарается ЧЕК тогда машина воще не едит дым синий и вонючий как на холодном КАМАЗЕ делал самодиагностику ошибок нет  ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #1 : 29 Ноября 2011, 19:55:16 »
позднее опережение впрыска топлива, перепад компрессии по цилиндрам, износ аппаратуры.
Дату-стрим покажите и желательно не только на хх, но и в том диапозоне, когда дергается и возникают наибольшие перебои.

*

RUSJA

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • РОССИЯ байкит
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #2 : 29 Ноября 2011, 20:07:57 »
ничего показать не могу диагностика простая перемычка в разьеме вообщекогда ничего не глючит летит как бешеный а сейчас расход 30л на60км

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #3 : 29 Ноября 2011, 20:37:57 »
какова информация - таков и ответ.

*

RUSJA

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • РОССИЯ байкит
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #4 : 29 Ноября 2011, 21:16:30 »
спасибо

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #5 : 29 Ноября 2011, 21:25:53 »
Володя,по моему на этом авто механический насос,а ошибка только по клапану рециркуляции есть  ;D
Я не встречал хайс с электронным насосом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #6 : 29 Ноября 2011, 21:38:45 »
Володя,по моему на этом авто механический насос,а ошибка только по клапану рециркуляции есть  ;D
Я не встречал хайс с электронным насосом.
а вы название двигателя посмотрели? :) За все время работы с дизелями мне попадалось лишь три 1KZT двигателя с механической аппаратурой и сотни двигателей с электронными.
   Система рециркуляции может влиять на работу, но только проблема то на хх, а вот это то и крайне подозрительно. Это может быть только в случае, если параллельно серьезнейший дефект по заслонке во впускном коллекторе. Почему и нужна была Дата-стрим.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #7 : 29 Ноября 2011, 22:09:28 »
Да,кz я и не увидел.С таким мотором,наверное праворукая?

Добавлено спустя некоторое время 
А мне встречался всего один хайс с мотором kz объемом 2.8 и то там стоял механический насос.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #8 : 30 Ноября 2011, 03:03:14 »
2.8л -Это 3L ;D,
С  ПЕРЕХОДОМ на зимнее топливо дизель стал дергаца
Вот ответ на ваш вопрос,в насосе скорее всего изношена прецизионика,простейшая проверка-залейте летнее топливо,если заработает нормально-насос в ремонт.Еще должен-бы,попутно,ухудшиться запуск...

Добавлено спустя некоторое время 
позднее опережение впрыска топлива,износ аппаратуры.
С этим соглашусь,с остальным нет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #9 : 30 Ноября 2011, 07:24:13 »
,Вот ответ на ваш вопрос,в насосе скорее всего изношена прецизионика,простейшая проверка-залейте летнее топливо,если заработает нормально-насос в ремонт.Еще должен-бы,попутно,ухудшиться запуск...

Добавлено спустя некоторое время  С этим соглашусь,с остальным нет.
вы не правы, просто потому, что не знаете нюансов в работе денсовских V3. Перебои на средних оборотах - это не износ плунжерной пары в том понимании, что думаете вы. И заливка летнего топлива для решения этой проблемы вам не поможет.
А с чем вы не согласны, не понял?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #10 : 30 Ноября 2011, 08:16:47 »
Насосов V3 ремонтирую больше чем других типов,поэтому и пишу,явно выраженная проблема от перехода на более "жидкое"топливо с перебоями в нижнем диапазоне оборотов указывает на проблемы с гидроплотностью.Заметьте, RUSJA написал
С  ПЕРЕХОДОМ на зимнее топливо дизель стал дергаца работаетс перебоями устойчиво работает когда обороты более 1500 иногда загарается ЧЕК тогда машина воще не едит дым синий и вонючий как на холодном КАМАЗЕ делал самодиагностику ошибок нет  ???
а не около того,более того,если "уйдет"опережение по причине износа то тем более придется чинить насос.А несогласен с этим
перепад компрессии по цилиндрам

Добавлено спустя некоторое время 
иногда загарается ЧЕК делал самодиагностику ошибок нет  ???
Как обычно,сначала отсоединяем АКБ,потом смотрим ошибки :D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #11 : 30 Ноября 2011, 16:37:19 »
Насосов V3 ремонтирую больше чем других типов,поэтому и пишу,явно выраженная проблема от перехода на более "жидкое"топливо с перебоями в нижнем диапазоне оборотов указывает на проблемы с гидроплотностью.Заметьте, RUSJA написала не около того,более того,если "уйдет"опережение по причине износа то тем более придется чинить насос.А несогласен с этим
Добавлено спустя некоторое время  Как обычно,сначала отсоединяем АКБ,потом смотрим ошибки :D
вы не правы. :) По пунктам.
- дело не в том, что мы все равно больше делаем V3, как простые, так и V3ROM (в месяц десяток, это точно), дело в том, что скорее всего, у вас нет денсовского контроллера и вы просто не знаете о таком параметре, как cam angel. Разговор шел не об установочном опережении впрыска топлива, а о характеристике изменения опережения впрыска. А это принципиально разные понятия.
   И ваша текучесть солярки здесь вообще не при делах, это лишь косвенное объяснение того дефекта, который в реальности присутствует на подавляющем большинстве этих бушных аппаратур. :)
   Установочное опережение впрыска на перебои влияет крайне незначительно и то при крайних предельных значениях положения ТНВД, если отклонение небольшое - то вообще не влияет. Если, конечно, только не задвинете от души в раннюю сторону, чтобы скомпенсировать реальный дефект вместо его устранения. :)
   По перепаду компрессии - еще как будет влиять на перебои и дымность, и как раз в диапозоне  малых и средних оборотов. Более того, влиять будет не только перепад компресси, но и просто прокладка под головку блока с большим размером. Вот это влияние будет вообще сильнейшим, а скомпенсировать этот дефект можно будет только при ремонте аппаратуры и уж никак не заменой плунжерной пары и внутренних потрохов.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #12 : 01 Декабря 2011, 03:58:59 »
Я не люблю спорить до потери пульса, давайте подождем что скажет RUSJA .P.S. у нас солярку на заправках меняют 6 раз в год,осенью лето-зима-арктика,весной обратно.Такой "индикацию" состояния насосов Вы просто не отслеживали.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #13 : 01 Декабря 2011, 08:01:59 »
переход на другой тип дизельного топлива может влиять, но это влияние в первую очередь сказалось бы на перебоях  на высоких оборотах (парафинизация и забивание фильтров). В обратную сторону влияния, при правильно отрегулированной аппаратуре, практически нет (то есть когда летом заправляют зимнее топливо или арктику).

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: toyota hiace 1kz
« Reply #14 : 01 Декабря 2011, 10:09:50 »
Как вам нравится питтинг камплейта и роликов после двух часов работы в гараже на арктике на только что отремонтированном насосе?А убитая в хлам топливная на Соренто 2010 с пробегом в 7000 при эксплуатации около недели на арктике при минус 10-12?Смена топлива проявляет произошедший ранее износ,давление падает и форсунка с более высоким порогом начинает срабатывать нестабильно,вот вам перебои и дым.Повышение оборотов увеличивает скорость нарастания давления и работа нормализуется.