Насосов V3 ремонтирую больше чем других типов,поэтому и пишу,явно выраженная проблема от перехода на более "жидкое"топливо с перебоями в нижнем диапазоне оборотов указывает на проблемы с гидроплотностью.Заметьте, RUSJA написала не около того,более того,если "уйдет"опережение по причине износа то тем более придется чинить насос.А несогласен с этим
Добавлено спустя некоторое время Как обычно,сначала отсоединяем АКБ,потом смотрим ошибки 
вы не правы.

По пунктам.
- дело не в том, что мы все равно больше делаем V3, как простые, так и V3ROM (в месяц десяток, это точно), дело в том, что скорее всего, у вас нет денсовского контроллера и вы просто не знаете о таком параметре, как cam angel. Разговор шел не об установочном опережении впрыска топлива, а о характеристике изменения опережения впрыска. А это принципиально разные понятия.
И ваша текучесть солярки здесь вообще не при делах, это лишь косвенное объяснение того дефекта, который в реальности присутствует на подавляющем большинстве этих бушных аппаратур.

Установочное опережение впрыска на перебои влияет крайне незначительно и то при крайних предельных значениях положения ТНВД, если отклонение небольшое - то вообще не влияет. Если, конечно, только не задвинете от души в раннюю сторону, чтобы скомпенсировать реальный дефект вместо его устранения.

По перепаду компрессии - еще как будет влиять на перебои и дымность, и как раз в диапозоне малых и средних оборотов. Более того, влиять будет не только перепад компресси, но и просто прокладка под головку блока с большим размером. Вот это влияние будет вообще сильнейшим, а скомпенсировать этот дефект можно будет только при ремонте аппаратуры и уж никак не заменой плунжерной пары и внутренних потрохов.