Компрессия в современных моторах

  • 76 Ответов
  • 44616 Просмотров
*

eds

  • Ветеран
  • *****
  • 541
  • 31
    • LV
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #45 : 20 Ноября 2011, 21:16:55 »
Не надо нервничать- я говорю об прикрепленном  документе - выдержке из инструкции Кайрона где толкование значений уже конкретно  обозначено - а не так как Вы пытаетесь представить - свободным интервалом указанные значения.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #46 : 20 Ноября 2011, 23:15:40 »
причем тут турбина, если она не учавствует в процессе запуска мотора?
Поясню.Допустим для уверенного запуска свободновсасывающего дизеля достаточно степени сжатия 15.Но для повышения КПД её поднимали до 20 и более(повышение начального давления в цилиндре(перед впрыском) и полнота сгорания топлива).При наличии наддува и интеркулера нужное начальное давление можно получить и при меньшей степени степени сжатия.Полнота сгорания топлива(а также низкая шумность ,экология и др) обеспечивается современными системами впрыска и компьютерным управлением процессом.
А насчет моторов 2,2 цди,то это может быть и ом 611 и скажем ом 646.986 у которого совсем другие коллектора,заслонки и пр.(поршни например).Всё это может дать разные показания компрессии при прочих равных условиях(один компрессометр,АКБ,стартер и др.).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #47 : 21 Ноября 2011, 09:49:57 »
Не надо нервничать- я говорю об прикрепленном  документе - выдержке из инструкции Кайрона где толкование значений уже конкретно  обозначено - а не так как Вы пытаетесь представить - свободным интервалом указанные значения.
не переживайте, не нервничаю, больше того - улыбаюсь, когда пытаюсь разжевать. :)
Приведенные значения - это лишь пища для размышлений, но никак не жесткие рамки технического состояния двигателя. Ведь и значение компрессии 32 может означать не нормальное состояние двигателя, а практически конченый движок, если расход масла у него будет под 2 и более литра на 1000 км и компрессия будет достигаться за счет масляного уплотнения.
   Поэтому на цифры смотрите, но выводы делайте только после анализа общего состояния двигателя, а не по цифрам компрессии. Поэтому и цифры в мануале Кайрона по большому счету неинформативны, просто дополнительная информация и все.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #48 : 21 Ноября 2011, 14:32:56 »
Для чтения документов с расширением docx, если хотите ,  пройдите  по ссылке, скачайте конвертер FileFormatConverter s.exe  весом 37.2Мб.           
http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=941b3470-3ae9-4aee-8f43-c6bb74cd1466&displaylang=ru

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #49 : 22 Ноября 2011, 22:25:47 »
Долго наблюдал за этой дискуссией, не вмешиваясь. От компрессометра, как ОСНОВНОГО прибора для диагностики состояния ЦПГ давно отказался. Предпочитаю пневмотест - диагностика цилиндров в ВМТ сжатым воздухом при помощи тестера утечек по цилиндрам. Гораздо информативнее и надежнее. Компрессометр использую в редких случаях, например, при подозрениях на последствия гидроудара.
Согласен, что компрессометр не основной прибор, но бываю случаи когда показания компрессии чуть ли не основные причины для ремонта мотора  - я не имею ввиду обязательно полную капиталку. В качестве примера Nissan xTrail  YD22DDTI - копрессия на min (21) и равномерная, пневмотест утечек явных не выявил, запуск на холодную отвратительный. Результатом ремонта стало - замена цепей, шестерен и пары успокоителей. Компрессия поднялась до 27 и запуск на отлично даже в мороз 30.
Что касаемо Кайрона, то эта машина и ее тех. данными производителя для меня загадка. На одном при пробеге в 30т.км присутствовал плохой запуск холодного мотора, компрессия 19 ровная, пневмотест выявил небольшие утечки по всем цилиндрам. Вроде как ремонт мотора светит ему, но машина на гарантии. Отправил к диллерам, те заявили, что все показатели в норме и ни менять ни ремонтировать мотор они не будут. В результате в другом сервисе перебрали мотор (что делали не в курсе), компресиия стала 30 и все проблемы исчезли.
Если бы такой случай был единичен, то и тему бы эту не создавал. Понятно, что разные компрессометры будут давать разные показания из-за паразитных объемов и если правильно учитывать их влияние, то можно опираться на данные производителя, но некоторые производители начали занижать нижний порог, а зачем не понятно.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #50 : 22 Ноября 2011, 23:10:32 »
Высокое давление впрыска необходимо чтобы применить прямой впрыск (DI) и избавиться от форкамер.
Как-то эта фраза режет слух,не утерпел,решил высказаться.Форкамерные дизеля были разработаны для легковых авто.До этого дизельмоторы устанавливались в основном на грузовики и были прямого впрыска.Для легковых они не шли по причине малооборотистости и шумности(тракторный рокот).Когда был придуман этот М-процесс-пошли дизельные легковушки.Прямой впрыск был только на Форде транзите,Ивеко и был ещё фиатовский какой-то мотор.Других не знаю.Были,конечно,но не сплошь.У форкамерных моторов обнаружились и недостатки-повышенный аппетит и слабость ГБ(может ещё что-то,не знаю).Массово применить прямой впрыск на легких дизелях смогли только с появлением двухступенчатых форсунок,электронноуправляемых ТНВД,форсунок с датчиком подъема иглы и,собственно самих блоков управления-ЭБУ.Причем давление впрыска повысилось не так уж сильно.Ну и следующий шаг был уже ЦДИ.Рабочий процесс приблизился к идеальному. 

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #51 : 08 Декабря 2011, 22:53:04 »
... для чего производители  начали снижать комперессию?
Решения различные технико-экономические проблемы. Например такие
http://auto.mail.ru/article.html?id=34696

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #52 : 09 Декабря 2011, 20:07:12 »
Дожились!Степень сжатия у дизеля и бензина сравнялась!

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #53 : 09 Декабря 2011, 20:37:16 »
В общем, моё мнение, так сказать - ИМХО - машины приравниваются к презервативам - Даёшь одоноразовость!!! Сломалась - купи новую!!!А наши нефтяные короли этому способствуют - вместо нормальной соляры продают нам дерьмо, ну, в лучшем случае, хорошее печное топливо, регионы близкие к Финляндии не в счёт. Вот поэтому и летят от работы системы ЕГР цылиндропоршневые группы на наших дизелях, сводя на "нет" все эти заморские "Евро-4 и Евро-5" нормы. И вот , глядя на эти телодвижения Мазда можно задать вопрос - а какой моторесурс будет у этого двигателя, не завернёт ли далёкий от всех технических изысканий водила этой Мазды свой коленвал в бараний рог?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #54 : 26 Декабря 2011, 22:40:26 »
И вот , глядя на эти телодвижения Мазда можно задать вопрос - а какой моторесурс будет у этого двигателя, не завернёт ли далёкий от всех технических изысканий водила этой Мазды свой коленвал в бараний рог?
Конечно завернет(и покруче заворачивали!).И это ясно и самим японцам,недаром пока нет модели приспособленной под наши условия.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #55 : 26 Марта 2012, 23:49:17 »
 После прочтения статьи возникла интересная идея мой заглушеный егр приоткрывать для более равномерной работы 605911 на холодную не надолго и во время запуска, жаль зима кончиласью Только не ясно, на сколько открывать и как надолго.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #56 : 08 Января 2015, 19:30:40 »
Боюсь пройдя через весь канал егр отработавшие газы на столько остынут, что не смогут помочь в воспламенении топлива.

*

ky4er

  • Старожил
  • ****
  • 484
  • 18
    • Россия, Липецк
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #57 : 09 Января 2015, 00:19:08 »
Если че егр предназначен для уменьшения температуры в камере сгорания)
Заодно подыму тему, ни когда не пользуюсь компрессометром, неужели кто работает постоянно с моторами он нужен? ни разу не ошибился когда приговорил мотор к ремонту, если компрессии нет в одном цилиндре либо она слабая. и всех клиентов отговариваю от этого бесполезного занятия, порой они смотрят недоумевая. Конечно компрессометр у меня есть и брал который был самый дорогой в магазине, но сам его в руки один раз взял, так знакомые иногда берут пользоваться.
Ключевая фраза на самом деле кто приговаривает моторы в ремонт пользуются компрессометром?

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 284
  • 32
    • Старый Оскол, Россия
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #58 : 09 Января 2015, 10:28:46 »
Если че егр предназначен для уменьшения температуры в камере сгорания)
Заодно подыму тему, ни когда не пользуюсь компрессометром, неужели кто работает постоянно с моторами он нужен? ни разу не ошибился когда приговорил мотор к ремонту, если компрессии нет в одном цилиндре либо она слабая. и всех клиентов отговариваю от этого бесполезного занятия, порой они смотрят недоумевая. Конечно компрессометр у меня есть и брал который был самый дорогой в магазине, но сам его в руки один раз взял, так знакомые иногда берут пользоваться.
Ключевая фраза на самом деле кто приговаривает моторы в ремонт пользуются компрессометром?

Странный подход :-\  Порой без замера, очень трудно убедить клиента, что его проблемы не в ТНВД с форсунками, а в механике мотора. Кроме того замер дает представление о том, с чем вероятно придется столкнуться в ремонте. Еще умиляют горе-диагносты, которые с момощью компьютера определяют неисправность форсунок (в т.ч. механических), ТНВД, гидрокомпенсаторов, р/в и т.д., измеряют копрессию без датчиков давления  и манометров, утвеждая, что она есть при ее отсутствии.

*

SKORPION

  • Постоялец
  • ***
  • 119
  • 3
    • россия йошкар-ола
Re: Компрессия в современных моторах
« Reply #59 : 09 Января 2015, 20:54:45 »
Странный подход :-\  Порой без замера, очень трудно убедить клиента, что его проблемы не в ТНВД с форсунками, а в механике мотора. Кроме того замер дает представление о том, с чем вероятно придется столкнуться в ремонте. Еще умиляют горе-диагносты, которые с момощью компьютера определяют неисправность форсунок (в т.ч. механических), ТНВД, гидрокомпенсаторов, р/в и т.д., измеряют копрессию без датчиков давления  и манометров, утвеждая, что она есть при ее отсутствии.
А я пользуюсь, и помогает по мотору не плохо. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8820.msg123506#msg123506