расширение действительно для Ворда 2007 года. Не подумал, когда сохранял, что у некоторых могут быть старые Ворды. Может быть кто-то может переформатировать документ в обычный doc.? Если никто не сможет - постараюсь завтра снова сделать выдержки и сохранить в другом формате.
По поводу данных - не нужно никаких параметров всех компрессометров. Данные универсальны практически для всех двигателей. Просто у нас сам клапан вставлен даже не в верх переходника, он находится практически внизу переходника. То есть имеется несколько переходников и во всех установлены клапана в самом низу. В результате, показатели компрессии для очень хорошего состояния двигателя достигают 38, для Лэндкраузеров, у которых стартер 24 в и вращение очень хорошее - до 40. Нормальное состояние двигателя - 33-34. Показания в 28 и ниже - это вообще на уровне фола. Двигатель еще будет заводиться в помещении или прогретый, но при морозах на улице запуск большинства двигателей невозможен. Сразу уточню - при непосредственном впрыске еще заводится до -10-15 градусов, но у нас холода посильнее, поэтому для нас это равносильно тому, что двигатель уже невозможно эксплуатировать за исключение, когда применяются электрические обогреватели, встроенные в систему охлаждения.