Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail

  • 182 Ответов
  • 49349 Просмотров
*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 485
  • 6
    • Россия СПБ
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #45 : 02 Февраля 2012, 21:40:50 »
Просто резец забыли заточить.

Игорь, это китайские, или потихоньку своё производство налаживаете?  ;D

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #46 : 02 Февраля 2012, 22:46:15 »
Лудим, паяем примуса починяем. :) Нет, ничего не возюкали. Такие получили, проверяем поставщиков.

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 485
  • 6
    • Россия СПБ
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #47 : 03 Февраля 2012, 00:31:40 »
Лудим, паяем примуса починяем. :) Нет, ничего не возюкали. Такие получили, проверяем поставщиков.
Я ведь не зря просил фотки клапанов, ко мне попадали разного качества, поэтому и хотелось узнать что там предлагает товарищ.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #48 : 03 Февраля 2012, 10:11:27 »
Ваня вот они. :)
Ну эти даже не похожи на оригинал.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #49 : 03 Февраля 2012, 11:13:07 »
Взяли для экспериментов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #50 : 03 Февраля 2012, 12:42:57 »
Взяли для экспериментов.
Работал с китаем еще лет 6-8 назад во время того...дефицита, специально давал клапана денису на аверс для тестирования.
Разброс по параметрам просто....  :o :o :o, после этого китайцы прислали мне фото для русского  ???  из которых видно как они запускают клапан, тогда я понял что такое делфай по китайски.
Теперь главный вопрос сколько ходят.....китай не предсказуем как повезет, бывали машины где вылетала одна форсунка и после замены клапана машина уходила навсегда.....
А бывало все четыре меняли и с бокса выехвть не могли.  Думаю с тех пор не много изменилось, кто работает с делфи по тестплпанами  давно заметили что китайский клапан по параметрам не лезет не в одни ворота, а на машине работает поэтому спор этот еще долго не затухнет.
По обраткам если ездить и не залетать на грязи моторесурс сравним с 618 клапаном, но это если первоночальная обратка в норме, если же первоначальная обратка более 40 кубиков тогда 2-3 недели.
 Поэтому чтоб не рисковать нужно отбирать их по величине обратки, хотя у китайцев есть своя фишка.... ;D подожду пока ктото первый додумается, она прилично увеличивает моторесурс клапана.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот здесь есть очень интереснся фишка,хоть и не викторина но кто догадается где под..ка

Добавлено спустя некоторое время 
А здесь сидит основной фокус, за щет чего китайцы зазор регулируют... ???, это  из моей переписки с китайцаии на тему : Как это должно работать если не работает... ???
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 14:12:24 от STAS58 »

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #51 : 03 Февраля 2012, 22:53:27 »
Фотки клапанов DENSO будут во вторник 7 февраля. Просто в запарке - еду в Москву обновлять визу в Китай, так как улетаем туда 12 февраля на 4 завода. Ничего приукрашивать не хочу. Если увидите какое-то несоответствие на фотках - пишите, ругайте. Будем улучшать качество. По поводу брака - брак поменяем сами. А так как мы летаем туда регулярно - мы отвозим брак производителю. Если кого-то интересуют китайские распылители, клапаны - заходите к нам на сайт - смотрите ассортимент и цены. DELPHI к сожалению сфоткать не смогу, кроме тех фоток что у нас на сайте - все распродано. 20 февраля будет доставка 100 штук - половина еще не зарезервирована, потом в начале марта еще 100. Те фотки, что здесь выложил товарищ - это смех и ужас!! Вообще кошмар!!! Вы что, обалдели? ;D Были такие клапана на выставке Автомеханика в Шанхае в 2011 году в декабре - согласен. Common Rail в Китае это пока еще не освоенная штука.. Крупнякам типа WUXI WEIFU запрещено делать, а более-менее мелкие начинают. Но совсем уж из гаражей нельзя принимать всерьез. наши DELPHI клапаны гладкие, ровные. Если кто-то что-то хочет заказать и оперативно - пишите - привезем под Вас в феврале без предоплаты - просто привезем на склад себе - надо будет, купите потом

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #52 : 04 Февраля 2012, 09:04:19 »
Фотки клапанов DENSO будут во вторник 7 февраля. Просто в запарке - еду в Москву обновлять визу в Китай, так как улетаем туда 12 февраля на 4 завода. Ничего приукрашивать не хочу. Если увидите какое-то несоответствие на фотках - пишите, ругайте. Будем улучшать качество. По поводу брака - брак поменяем сами. А так как мы летаем туда регулярно - мы отвозим брак производителю. Если кого-то интересуют китайские распылители, клапаны - заходите к нам на сайт - смотрите ассортимент и цены. DELPHI к сожалению сфоткать не смогу, кроме тех фоток что у нас на сайте - все распродано. 20 февраля будет доставка 100 штук - половина еще не зарезервирована, потом в начале марта еще 100. Те фотки, что здесь выложил товарищ - это смех и ужас!! Вообще кошмар!!! Вы что, обалдели? ;D Были такие клапана на выставке Автомеханика в Шанхае в 2011 году в декабре - согласен. Common Rail в Китае это пока еще не освоенная штука.. Крупнякам типа WUXI WEIFU запрещено делать, а более-менее мелкие начинают. Но совсем уж из гаражей нельзя принимать всерьез. наши DELPHI клапаны гладкие, ровные. Если кто-то что-то хочет заказать и оперативно - пишите - привезем под Вас в феврале без предоплаты - просто привезем на склад себе - надо будет, купите потом
вы не ответили на конкретные вопросы:
меня интересовало не быстродействие форсунки, а параметр быстродействия самого седла.  Сколько видов денсовских седел предложил вам ваш поставщик? Интересует -не сколько типов седел, а сколько видов? Какие номера он вам поставляет?

*

saab9-5

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #53 : 07 Февраля 2012, 10:56:31 »
Владимир Анатольевич, не побрезгуйте, зайдите на сайт продавца и посмотрите на клапана денсо. Даже при этом увеличении, по моему, вопросы отпадают

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #54 : 07 Февраля 2012, 13:26:14 »
о каком брезговании может идти речь? :) Естественно заходил. Только вот увеличенное изображение не смотрел. Только сейчас, после вашего обращения, специально открыл его.
http://www.respect-tula.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/cat15.jpg
Признаюсь честно, был в шоке от увиденного. Как то полностью несогласуется увиденное с фразами рекламирующего, что у них не было ни одного отказа и возврата. Хотя бы для фотографии можно было подобрать седло с лучшим качеством обработки.
   Сейчас специально показал фотографию племяннику, он знаком с обработкой этих седел по работе. Он сказал, что почему так плохо обработанное? Когда сказал ему, что это новое, он был поражен. Просто он знает, что мы после обработки своих седел могли пускать ими солнечного зайчика. Здесь же речь не идет не только о чистоте обработки, но и вообще на правом седле в районе подводящего отверстия, которое является критичным по гидроплотности, две глубокие канавы. Про то, что вся остальная плосткость и на плоскость не похожа, говорить не приходится.
   Тем не менее интересно было бы посмотреть на увеличенные фотографии плоскости в районе посадки клапана.

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #55 : 07 Февраля 2012, 14:03:08 »
Кстати о фото, Делфи клапана тоже куплены с заверением о их идеальном состоянии.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #56 : 07 Февраля 2012, 15:44:18 »
Прошу прощенья за некачественное фото на сайте, каюсь, сделано на телефон без должного освещения, более того не протерев смазку - она и создала эффект неровной поверхности. Фотка была сделана просто для понимания вида внешнего клапана. В ближайшее время переделаем. Посмотрите на обработку этого клапана. Он немного поработал.
А вообще ужасаться или судить о качестве изделия по фотографиям не совсем корректно, тем более по сделанным на телефон. У нас тоже они солнечные зайчики пускают. Чистота поверхности вокруг седла должна быть достаточной для создания герметичности между клапаном и прижимной гайкой. Что касается седла, то под микроскопом мы не обнаружили различий между оригиналом и неоригиналом. Само седло посмотрите здесь: http://www.respect-tula.ru/zapchasti/klapany-common-rail. Для умных задам загадку - на одной из фото оригинальный DENSO клапан из старых запасов.
Хотите судить о качестве - купите, установите на форсунки и проверьте в сборе, тогда и судите

*

saab9-5

  • Гость
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #57 : 07 Февраля 2012, 16:29:09 »
Не совсем корректно - это размещать такие фото в качестве рекламы. Не совсем корректно - это продавать такие изделия, уверяя в их изумительном качестве. И не надо быть умным, надо иметь даже небольшой опыт работы, чтобы понять, что Ваши клапана "будут жить плохо, но не долго".
 
Цитировать
под микроскопом мы не обнаружили различий между оригиналом и неоригиналом
По этому поводу классик говаривал "А судьи кто?". А вот и подтверждение
Цитировать
Чистота поверхности вокруг седла должна быть достаточной для создания герметичности между клапаном и прижимной гайкой
  :) Не совсем верно
 Я понимаю, да и все наверное тоже, Вы коммерсант, Вам нужна реклама, шумиха. Прискорбно, что мы участвуем в этом...
 Как можно быстрее удалите фото с клапаном - это не опровержение, а подтверждение не качественности.

*

Респект,ООО

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Тула, Россия
    • ООО "Респект"
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #58 : 07 Февраля 2012, 16:39:48 »
Не совсем корректно - это размещать такие фото в качестве рекламы. Не совсем корректно - это продавать такие изделия, уверяя в их изумительном качестве. И не надо быть умным, надо иметь даже небольшой опыт работы, чтобы понять, что Ваши клапана "будут жить плохо, но не долго".
  По этому поводу классик говаривал "А судьи кто?". А вот и подтверждение   :) Не совсем верно
 Я понимаю, да и все наверное тоже, Вы коммерсант, Вам нужна реклама, шумиха. Прискорбно, что мы участвуем в этом...
 Как можно быстрее удалите фото с клапаном - это не опровержение, а подтверждение не качественности.
Чем конкретно Вам не понравилось фото? Нормальная обработка поверхности, вполне достойная, ведь фото сделано под микроскопом

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Клапана DENSO, DELPHI и Bosch для форсунок Common rail
« Reply #59 : 07 Февраля 2012, 16:48:39 »
Посмотрите на обработку этого клапана. Он немного поработал.
 Что касается седла, то под микроскопом мы не обнаружили различий между оригиналом и неоригиналом. Само седло посмотрите здесь: http://www.respect-tula.ru/zapchasti/klapany-common-rail. Для умных задам загадку - на одной из фото оригинальный DENSO клапан из старых запасов.
Хотите судить о качестве - купите, установите на форсунки и проверьте в сборе, тогда и судите
- седло, которое вы здесь привели - не оригинальное. Об этом говорит сверление по середине, рисунок обработки. Царапины на один, два, пять, семь часов -это очень грубые царапины, они приведут к тому, что в ближайшее время там будут промоины.
   У вас было одно седло, напоминающее оригинальное, сейчас не вижу. Это денсовское седло нераспространенного типа (так оно у вас именовалось).


Добавлено спустя некоторое время 
Чем конкретно Вам не понравилось фото? Нормальная обработка поверхности, вполне достойная, ведь фото сделано под микроскопом
ну во-первых, у вас указано увеличение 60 кратное. Кто имел дело с этими седлами, сразу скажут, что у вас увеличение 15-25.
   Обработка очень грубая, уже указал где у вас дефекты на седлах. Сама по себе обработка ничего общего не имеет с оригинальной. Дело даже не в дефектах, просто кто занимался обработкой этих седел, скажет, что повторить этот рисунок просто не удастся.