Ford Transit 2.5 атм., БОШ, 97 года - проблема с тягой

  • 34 Ответов
  • 25620 Просмотров
*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Суть проблемы: постепенное ухудшения тяги.
Что сделано:
- клапанные зазоры
- снятие и проверка ТНВД, согласно тест плана (все показатели в норме)
- установка чуть более раннего зажигания - кроме звона, ничего
- пускается влет, тока ключ тронуть (и горячий и холодный)
- дыма нет вообще никакого
- расход масла - 0.2...0.3 литра на 8 тысяч пробега
- коллектор чистый, ЕГР заглушена прокладкой
- заслонка при нажатии на педаль не мешает - становится продольно
Куда копать?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
 Уважаемый. Из самого простого , что приходит в голову это: Исправность насоса низкого давления на блоке (если стоит) . Для начала пока всё. Удачи Вам.

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Заменен.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
На Транзитах с бошем часто ломается одна из пружин возврата . Возьмите снимите плунжер и посмотрите целостность двух пружин.

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
На стенде это видно?

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Упустил еще момент - провел эксперимент - увеличил ход дозатора (1/4 оборота) - поехала лучше, но ненадолго.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
 Лично моё мнение ,Раз совсем нет дыма никакого , то это заниженая подача топлива. И ещё на Вашем насосе стоит сверху атмосферный корректор. Его исправность проверяли.? Может он уже выдаёт подачу для езды по горам  ??? .Удачи Вам. А как форсунки поживают?

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
Не думаю, что форсунки скажутся до такой степени на тяге. 90 кмч сейчас и 120 раньше...как-то разница существенная.
Я про маскимальную скорость.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Не думаю, что форсунки скажутся до такой степени на тяге. 90 кмч сейчас и 120 раньше...как-то разница существенная.
Я про маскимальную скорость.
  Ну и осталось спросить: на выхлопной системе ничего не может препятствовать быстрому проходу газов ? Удачи Вам.

*

Dmitry_b

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Минск, РБ
На выхлопном тракте, кроме 2-х новых банок ничего нету.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
На выхлопном тракте, кроме 2-х новых банок ничего нету.
  В общем у меня , кроме как на ТНВД других мыслей нет. Подождите , должны откликнутся настоящие спецы по Фордовским ТНВД. У нас в последние 2 дня сильно тупит форум .Не открывается долго. А вообще бошевский VE насос на Транзите работает на износ . Это моё мнение. Сильно для него большое давление. Пока никаких других мыслей нет. Удачи Вам.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Dmitry_b На начальном этапе невидно.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
На Транзитах с бошем часто ломается одна из пружин возврата . Возьмите снимите плунжер и посмотрите целостность двух пружин.
Написано постепенное ухудшение тяги, а при поломке пружины происходит резкое ухудшение тяги и белый дым.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Лично моё мнение ,Раз совсем нет дыма никакого , то это заниженая подача топлива. И ещё на Вашем насосе стоит сверху атмосферный корректор. Его исправность проверяли.? Может он уже выдаёт подачу для езды по горам  ??? .Удачи Вам. А как форсунки поживают?
Там не атмосферный корректор, а гидрокорректор.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Номер насоса озвучте, пожалуйста. 0 460 414 ..., далее еще три цифры.