Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой

  • 44 Ответов
  • 32798 Просмотров
*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
Добрового времени суток всем. Выручайте такая проблема. Купил Крайслер Вояджер 2000 г.в двигатель 2.5 TD. Летом запускается нормально (2-3 оборота). Хотя нормально это или нет не знаю. Была Тойота карина запускалась стартера не слышал. Зимой (а зимы у нас не холодные) -3...-4 градуса запускается когда со второго раза а когда можно раз пять крутнуть. Двигатель работает первые 5 секунд не ровно а потом нормально. По слуху двигатель бубунит в воздухан. Старый хозяин сказал, что такое началось когда отказал имобилайзер. Но прошивку я пробовал у электрика раза 3 менял толку нет. Когда кручу стартером дымища из трубы белая валит. Что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить в эту тему. Масло машина не расходует вообще. Свечи проверял сам брал доставал их вставлял в колпачок и на корпус . Все работает. Компрессию не мерял. Форсунки снимали проверяли давят где-то 140-150, топливо из трубок после ТНВД есть (только не помню брызжет или льется). Перед топливным фильтром поставил прозрачный фильтр, для проверки. По нему видно что топливо не уходит. Но когда машина работает в этом прозрачном фильтре мелкие пузырьки есть.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 14:17:21 от bizon »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Добрового времени суток всем. Выручайте такая проблема. Купил Крайслер Вояджер 2000 г.в двигатель 2.5 TD. Летом запускается нормально (2-3 оборота). Хотя нормально это или нет не знаю. Была Тойота карина запускалась стартера не слышал. Зимой (а зимы у нас не холодные) -3...-4 градуса запускается когда со второго раза а когда можно раз пять крутнуть. Двигатель работает первые 5 секунд не ровно а потом нормально. По слуху двигатель бубунит в воздухан. Старый хозяин сказал, что такое началось когда отказал имобилайзер. Но прошивку я пробовал у электрика раза 3 менял толку нет. Когда кручу стартером дымища из трубы белая валит. Что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить в эту тему. Масло машина не расходует вообще. Свечи проверял сам брал доставал их вставлял в колпачок и на корпус . Все работает. Компрессию не мерял. Форсунки снимали проверяли давят где-то 140-150, топливо из трубок после ТНВД есть (только не помню брызжет или льется). Перед топливным фильтром поставил прозрачный фильтр, для проверки. По нему видно что топливо не уходит. Но когда машина работает в этом прозрачном фильтре мелкие пузырьки есть.
Поменяйте шланги обраток от форсунок.

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
шланги обраток поменянны

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
ну бубнит-это износ или штанг или гидрокомпенсаторы .если свечи в порядке то проблема в форсунках-сам прошлую зиму мучался а с приходом холодов опять началось -заводишь и колбасит и дым. подклинивала управляющая форсунка-не пожалей 5000 руб и поменяй распылители и промой форсунки-двигатель не узнаешь. рабочие давление форсунок 150-158. а с имобилайзерои извини нае........))).

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
форсунки вроде проверяли один кулибин сказал что давят 140 и подложил шайбы (из алюминевой банки вырезал шайбы и подложил) разницы не какой. Сегодня встал (-4 градуса) заводлил заводил с 4 раза завелась чуть по траила и нормально. При чем завелась с перврго раза оборотов через 4 и заглохла. Поездил км. 3 изавел следующий раз часа через 4 . И не узнал с пл пинка завелассь. Так бывает часто.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
форсунки вроде проверяли один кулибин сказал что давят 140 и подложил шайбы (из алюминевой банки вырезал шайбы и подложил) разницы не какой. Сегодня встал (-4 градуса) заводлил заводил с 4 раза завелась чуть по траила и нормально. При чем завелась с перврго раза оборотов через 4 и заглохла. Поездил км. 3 изавел следующий раз часа через 4 . И не узнал с пл пинка завелассь. Так бывает часто.
форсунки в ремонт!!!!!!!!!!!!!

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
 
форсунки вроде проверяли один кулибин сказал что давят 140 и подложил шайбы (из алюминевой банки вырезал шайбы и подложил) .
Передай кулибину - регулировочные шайбы вроде бы из туалетной бумаги неплохие получаются. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2011, 14:50:11 от bizon »

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
Спасибо за ответ. Отдам в ремонт форсунки потом напишу.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Форсунки отремонтировать правильно, конечно,нужно обязательно, НО в первую очередь проверьте компрессию и сделайте пневмотест.С этого надо было начинать,а ремонта двигателя Вам все равно не избежать,"бухтение" вызвано не плотным закрытием клапанов,что может быть причиной Вашей проблемы.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Форсунки отремонтировать правильно, конечно,нужно обязательно, НО в первую очередь проверьте компрессию и сделайте пневмотест.С этого надо было начинать,а ремонта двигателя Вам все равно не избежать,"бухтение" вызвано не плотным закрытием клапанов,что может быть причиной Вашей проблемы.
к выше сказанному добавлю, что надо проверить затяжку постелей распредвала и гидрокомпенсаторы, и чем быстрее, тем лучше.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Форсунки отремонтировать правильно, конечно,нужно обязательно, НО в первую очередь проверьте компрессию и сделайте пневмотест.С этого надо было начинать,а ремонта двигателя Вам все равно не избежать,"бухтение" вызвано не плотным закрытием клапанов,что может быть причиной Вашей проблемы.
не пугайте мужика))  для начала можно просто поменять штанги а уж если не помогло то и гидгики

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина
+ Демьяну,... а мотор то по годам похоже нижнераспредвальный,  такчто не все советы
типа (....проверить затяжку постелей распредвала...) подойдут так что вы
алешка тыцните сюда тут всё так пережевано что и повторяться настроения нет
                    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.0    ;D

*

ALFA-Dnepr

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Днепропетровск
Может начнем со свечей накала и проверки компрессии. На это явно намекает троение после заводки. А без двух свечей этот мотор не заведешь

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
+ Демьяну,... а мотор то по годам похоже нижнераспредвальный,  такчто не все советы
типа (....проверить затяжку постелей распредвала...) подойдут так что вы
алешка тыцните сюда тут всё так пережевано что и повторяться настроения нет
                    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=604.0    ;D
А  Я ЭТО И НЕ ПРЕДЛОГАЛ! ;D  я сам только от этой проблемы избавился- причину описал выше. а по поводу проверки компрессии-у него как и у меня облегчённая поршневая-хоть кольца снимай заведётся. уже проверенно-при капиталке своего колец почти не было

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
свечи акала проверяли все норма. А двигатель бухтит уже года 3. Заказал распылители. Как прийдут отдам форсунки на ремонт. А там раскажу помогло или не помогло.
Причем один день -4 завел с пятого раза кое как. На следующее утро -4 с пол пинка завелась. Что ей надо?  И так бывает часто, то что заводится всегда по разному в минусовые температуры. Летом проблем нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще бубунение меня не слишком беспокоит главное чтоб запускалась без проблем

Добавлено спустя некоторое время 
А что такое пневмотест? ;D
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2011, 18:27:45 от алешка »