Крайслер Вояджер 2.5 TD очень плохо заводится зимой

  • 44 Ответов
  • 32797 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Это один из способов выявления утечек в ЦПГ и ГБЦ,производится специальным (несложным) оборудованием которое Вам приобретать нет смысла,лучше поискать у кого есть.Проблема в Вашем авто в том что в цилиндре не достигается температура вспышки,раз свечи проверены то остается проверить давление конца такта сжатия,что скажет с большой долей вероятности,что причина в недостаточной компрессии,пневмотест скажет о том где наиболее вероятна утечка в ГБЦ и/или ЦПГ.Форсунки на запуск оказывают незначительное влияние,еще раз повторяю,смотрите что с поршневой и головкой...

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
спасибо за вразумительный ответ. Буду искать специалистов.

*

Григорий Винниченко

  • Постоялец
  • ***
  • 156
  • 2
    • Запорожье Украина

....Вообще бубунение меня не слишком беспокоит...
Как начнут штанги выпадать тогда оно забеспокоит

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
Добрового времени суток всем. Всех с новым годом. Продолжаю историю про свой крайслер. Пока ждал распылители решил все таки еще раз проверить свечи. Выкрутил все 4 подсоеденил их . Кинул массу и включил. Две средние не накалились. Замена свечей результата не дала. Нашел реле накала (их оказалось 2). Поменял реле местами. Теперь 2 крайних не накалились. Поменял реле сразу "буря" все свечи стали. Теперь заводится стала нормально но троит секунд 10. Далее пришли распылители,  отдал мастеру. Он их заменил, давление поставил 150. Это правильно? Впринципе ничего не поменялось. Машина запускается (в прохладную погоду  +3...-2) нормально, секунд 10 подтраивает и бубунит. 31 декабря собрался ехать за продуктами запустил машину, и испугался бубунение усилилось раз в 20. Вылез из машины полез под капот. Очень громкий стук со стороны воздухана. Он продалжался примерно секунд 30-40 и пропал. Сегодня машина завелась без этого стука. Подскажите что делать дальше?

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Добрового времени суток всем. Выручайте такая проблема. Купил Крайслер Вояджер 2000 г.в двигатель 2.5 TD. Летом запускается нормально (2-3 оборота). Хотя нормально это или нет не знаю. Была Тойота карина запускалась стартера не слышал. Зимой (а зимы у нас не холодные) -3...-4 градуса запускается когда со второго раза а когда можно раз пять крутнуть. Двигатель работает первые 5 секунд не ровно а потом нормально. По слуху двигатель бубунит в воздухан. Старый хозяин сказал, что такое началось когда отказал имобилайзер. Но прошивку я пробовал у электрика раза 3 менял толку нет. Когда кручу стартером дымища из трубы белая валит. Что делать?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще хотел добавить в эту тему. Масло машина не расходует вообще. Свечи проверял сам брал доставал их вставлял в колпачок и на корпус . Все работает. Компрессию не мерял. Форсунки снимали проверяли давят где-то 140-150, топливо из трубок после ТНВД есть (только не помню брызжет или льется). Перед топливным фильтром поставил прозрачный фильтр, для проверки. По нему видно что топливо не уходит. Но когда машина работает в этом прозрачном фильтре мелкие пузырьки есть.
начну с пред положения и закончу резюме- предполагнаемс что  авто 2000 год  значит пробег в пределах 300 тыс км -350 тыс км значит форсунки надо ремонтировать и ТНВД -только насос подкачки потому что белый дым -это поздний впрыск

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
начну с пред положения и закончу резюме- предполагнаемс что  авто 2000 год  значит пробег в пределах 300 тыс км -350 тыс км значит форсунки надо ремонтировать и ТНВД -только насос подкачки потому что белый дым -это поздний впрыск
Гениально, какое отличное  знание  конструкции двигателя  ;D.
А ведь год только начался.
Дай бог терпенья.
Может быть профи типа из Поповска, проживающий правда в Эстонии, и систематически нарушающий правила форума, наконец в очередной раз исправит профиль (место проживания) .
А может все-таки родит какую-нибудь полезную и бесплатную рекомендацию...
Правда слабо  верится

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
Форсунки отремонтированы. Результата не какого. Испугали громкие стуки в районе воздухана, как я подробно описывал ранее. Может гидрокампенсаторы поменять?

*

32098

  • Пользователь
  • **
  • 39
  • 0
    • Россия, Поповск
Форсунки отремонтированы. Результата не какого. Испугали громкие стуки в районе воздухана, как я подробно описывал ранее. Может гидрокампенсаторы поменять?
есть предположение что у тебя плохо двигается поршень опережения впрыска.Может с пружиной проблема.надо открыть крышку и посмотреть.там есть устройство УДАР  его снять можно с приспособлением или же под поршень может попасть ал.стружка которая иногда образуется при работе насоса подкачки.Выглядит как затир на поршне в двух местах  .громкие звуки это ранний впрыск

*

Авиатор

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Донецкая область
Имею даный аппарат 6.5 лет и проехал без малого 200000км (общий пробег 367000км). Так вот: проблема даная в износе штанг и подклинивании гидрокомпенсаторов. А все из-за некачественного масла и несвоевременной замене-уж больно привередлив этот мотор к качеству смазочных материалов. Когда взял машину с пробегом 170000км и бухтящим двиглом (ну подвернулась недорого), через год на ходу повываливались штанги, вырвало шпильки из дух головок и стуканул мотор. Делать его не стал - взял с разборки другой в хорошем состоянии. Придерживаясь рекомендаци продавца мотора (масло Selenia 10W40 turbo diezel, замена каждые 7500км и не крутить мотор выше 3000 об.мин) езжу без проблем.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
есть предположение что у тебя плохо двигается поршень опережения впрыска.Может с пружиной проблема.надо открыть крышку и посмотреть.там есть устройство УДАР  его снять можно с приспособлением или же под поршень может попасть ал.стружка которая иногда образуется при работе насоса подкачки.Выглядит как затир на поршне в двух местах  .громкие звуки это ранний впрыск
В  своем  амплуа. Подумайте об очередном  бане.
Цитировать
Испугали громкие стуки в районе воздухана, как я подробно описывал ранее. Может гидрокампенсаторы поменять?
Ремонт  двигателя финансово затратный. Замена  только  гидрокомпенсаторов может не привести к ожидаемому  результату. Новые гидрокомпенсаторы делают не  всегда  хорошо. Последний раз у нас разобрался новый гидрокомпенсатор с  повреждением блока

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
Масло  лью Эльф турбо дизельное. Меняю через 5000 км. Двигло не кручу выше 3500 оборотов. Дак что же делать: менять штанги.  Подскажите еще штанги и гидрокампенсаторы это один элемент или они отдельно продаются.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Продаются отдельно. А менять не менять? Это каждый определяет сам

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
А подскажите пожалуйста что конкретно купить нужно. Как это называется. Там ведь еще коромысла есть их нужно менять или нет.

*

Авиатор

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Донецкая область
Двигло не кручу выше 3500 оборотов.
Для этого двигла это много.
А подскажите пожалуйста что конкретно купить нужно. Как это называется. Там ведь еще коромысла есть их нужно менять или нет.
С коромыслами обычно ничего не случается. Хуже если шпильки плывут в головках. Но и это поправимо - точатся новые шпильки и перерезается резьба в головках. А вообще нужно снимать клапанную крышку и смотреть.

*

алешка

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Невинномысск
Комплект "гидрокомпенсатор + толкатель" на 1 клапан 3200 р. А там 16 клапанов. Это нормальная стоимость? Или отдать мастеру. Мне могут определить какие менять а какие не менять? :(