
Приветствую всех. Машину видел на стоянке такси, немного дымит, при перегазовке, много черного дыма. Владелец спросил, почему так дымит? Причин много, для начала промыть ТОЛЬКО ТНВД и форсунки. Через 4 дня,звонит - стоял на стоянке, заглушил сам, а запустить не смог. У нас начало зимы, -8С. Поехал смотреть машинку. Стоит во дворе. При прокрутке стартером, при ослабленных трубопроводах на форсунки, топливо идет, но вроде не так сильно, как обычно. Из выхлопной нет ни какого дыма, и запаха. Подъехали таксисты (одна бригада), пытались прогреть насос, фильтр кипятком, двигатель с подогревателем. Повернули насос в раннюю сторону до отказа. Без толку! Решили тянуть в теплый гараж, за ночь прогреется. На следующий день звонит - не заводится. Поехал, проверил установку ТНВД по индикатору, вместо -0.57, показал - 1.11. Выставили насос, результат тот же, не дыма, не запаха. Спрашиваю, что делал в последние дни. Ничего. Долго "пытал" водителя. Оказалось, он залил в бак какой-то "разжижитель" солярки. Решил снять форсунки, ТНВД. Прогнать на стенде. Форсунки еще живые, давление - 125-130. Не льют. ТНВД, в режиме запуска дает нормальную подачу, считать не стал, внутреннее давление в ТНВД - 2.5. А вот дальше?? При 400 об/мин по валу ТНВД внутреннее давление -4.3, при увеличении оборотов до 500, давление падает до 0?? Заменил редукционный клапан подкачивающего насоса. В запуске давление -0.5, на ХХ - 2, при 500 - снова 0! Больше гонять насос не стал, продолжу завтра. И так имеем, при таком внутреннем давлении, постоянную работу движка при раннем впрыске. Вопрос к мотористам, ( в таких режимах движок работал у данного хозяина 4 месяца), что могло произойти с движком (клапана, ЦПГ). Чует моя старая душа, с этим движком хлопот - выше крыши. Проверю насос на остальных режимах, Далее, видимо придется искать неисправность в движке. Благодарю за внимание.
