CD20(атмосфер.)-чёрный дым из глушителя

  • 4 Ответов
  • 6411 Просмотров
*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Пож-ста посоветуйте,нужен совет! Двигатель CD20(вихрекамерный) ,ТНВД (механика),фильтр воздушный и топливный новые ,клапан на" воздухане" открывается ,воздухозаборник чистый(в следствии ремонта и замены головки  и блока), 4 форсунки на стенде показали 125 бар.исправно "стреляли ",поджали регулировочными шайбами повыше , 2 до 135бар.а 2шт. не смогли демонтировать (физически) :'(.Двигатель не троит  все  как часики,ремень ТНВД  строго на 23 зубика,система не завоздушена,соляра (с АЗС) зима-лето разбавлена 50/50 (сейчас на улице +1 ,3гр.С.). Порвана гофра глушителя. Регулировал зажигание ТНВД  ранее-позднее , а также регулировать  винт на ТНВД  на зажатие, подачи топлива ,стало меньше дымить,но мощь немного пропала , пытаюсь  найти  "золотую середину". При  старте или перегазовке  появляется облако   ,полуКАМазовского дыма,а на крейсерской скорости ,на трассе ,без ускорения черного дыма мало (немного) .Вопрос ,может  ли  быть причиной этому  некорректный ремонт  ТНВД  (меняли кулачковую шайбу от  CD20E ,сразу объяснив,  что она  дает большее давление в ТНВД и это плюс, на что я и согласился) ? Если это так ,то  при  ускорении     больше   подается  топливо  ,   а  O2   не хватает и поэтому дым? Или кулачковые  шайбы  одинаковые  и они тут ни причем?  В чём может быть еще причина(хотя их десятки)? Спасибо.P.S. Повторюсь ,у меня не  турбо! ???
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 14:46:13 от bizon »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CD20(атмосфер.)-чёрный дым из глушителя
« Reply #1 : 04 Ноября 2011, 08:55:45 »
как кулачковая шайба может давать большее давление? Давление задается открытием форсунки. Кулачковая шайба лишь задает процесс нарастания давления.
   А вам на стенде то аппаратуру регулировали? И по параметрам или "на глаз"?

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: CD20(атмосфер.)-чёрный дым из глушителя
« Reply #2 : 04 Ноября 2011, 08:57:51 »
а 2шт. не смогли демонтировать (физически) :'(.
А вот это как???
Владимир, тут похоже была переборка насоса без обкатки на стенде... :(
Югра, кто ремонтировал аппаратуру ? ? ?
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 09:09:36 от Алексей 64 »

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: CD20(атмосфер.)-чёрный дым из глушителя
« Reply #3 : 08 Ноября 2011, 22:01:58 »

 Причину нашел,  :D (методом тыка,"отрывая" шланги).Завтра точно узнаю,либо электромаг.клапан РОГ №1 либо №2.либо  системный клапан(есть запасной  б/у).Я отмечал уже ранее, в своём вопросе, что на средней(крейсерской скорости) авто прилично тупит и черный дым валит,  вчера специально вышел на автотрассу и заметил,что  свыше 120км/ч, и выше  нет  черного дыма и машина  динамична( клапана все закрыты,как и на холостых,кроме  средних, оборотах).

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: CD20(атмосфер.)-чёрный дым из глушителя
« Reply #4 : 30 Ноября 2011, 08:59:52 »
Продолжение...
Заменил главный ,системный клапан (что стоит между   "воздуханом" и  отработанными газами) на  б/у,   оба визуально  были чистыми,электромагнитные клапана (датчики) не проверял. А  зараза не исчезла! Валит черный дым ,тупость,рывки и тд., но стоит оторвать пресловутую шлангу,  динамика,дым  и прочее ,все   в  идеале! Сейчас так и езжу на  выдернутом шланге  и сильно шипящим  клапаном. Прошу совета! Вопрос, если "заглушу "  экологическую примочку подложив пластинку металлическую, как  повлияет на  рециркуляцию , последствия,многие так поступают? Имеет  ли контакт  через  шлангочки вакуумный   насос ( у  меня он  имплантирован  в генератор "Хитачи"  спереди ,справа,возле радиатора) ,с системным клапаном?Недавно обнаружил  что   у меня вялые  тормоза как раньше, а при импульсивном нажатием загорается  даже лампа стояночного тормоза, одним словом    где  то есть  утечка вакуума из  насоса , он не держит. Проверил     самый длинный шланг ,выходящий   из самого маленького патрубка насоса и идущий на датчик , все норма, заменил даже  на  Волговский  вакуумный шланг(белый),бесполезно.  Насос затягивает исправно ,даже ещё и причмокивает при отрывании фаланги.Насос  чист ,  подтеков масла нет, Может поменять  вакуумный насос? В  чём причина,  имеет ли  место  быть  в  том  что я  нарушил   алгоритм   рециркуляции отработанных газов, оторвав   тот шланг из  клапана? P.S. 2 других патрубка , торчащие  еще  из насоса  (их калибр     больше,чем  тормозного)  один  идет ч/з электрмагнитный  клапан,  в сторону  воздушного  фильтра,    а другой  идет  куда  то  вниз, под  бампер , в заглушку, они  тоже должны  засасывать,причмокивая? ??? Спасибо.