Я тоже прошу.
Но тут же как в жизни.
Приехала машина с проблемой, сделали форсунки, сразу их закодировали, поставили на машину, прописали - т.к. Надо результат. Если машина заработала удовлетворительно , посмотрели коррекцию - дальше в кассу. Сделать и Поставить форсунки без прописки, имея Делфи кодирование и еще попросить клиента проехать 50 миль или верст - потом приедь я вас проверю, а потом только прописать!!!!!!
Если у меня машина в ремонте, я лично с ней делаю что хочу - езжу, нагреваю, охлаждаю и т.д. Для меня главное понять все ньюансы , из-за которых в последствии у меня могут быть проблемы. В частности гарантии данные клиенту.
Добавлено спустя некоторое время реальная ситуация форсунки после хартриджа, ставим на машину, жудкий расколбас, прописка ровная работа, но легкий дым на хх и наборе (сизый) , сброс адаптаций, ровная работа и отсутствие дыма , что еще надо ?
Легкий расколбас, или простите сизый дым - это, так сказать, не наши методы. Хоть Вы Денис и уважаемый в нашем деле человек, но еще раз прошу прошения - это ваше субъективное мнение. И насколько он(расколбас) жудкий или неочень, могут подтвердить только цифры.
Я не в коей мере не могу, да и не хочу уменьшать значение прописки кодов в форсунках делфай, но любой человек сталкивающийся с ремонтом делфая, замечал что не всегда требуется прописка кода чтобы добиться, например ,работы без расколбаса. Кто скажет что я неправ, пусть первым бросит в меня камень.
Так вот, отследить эту закономерность( а ее иначе не назовеш) и есть моя задача. Кстати кто разобрался с "чистой математикой" процесса, тому это известно.