Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143450 Просмотров
*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #195 : 23 Мая 2013, 11:08:07 »
реальная ситуация форсунки после хартриджа, ставим на машину, жудкий расколбас, прописка ровная работа, но легкий дым на хх и наборе (сизый) , сброс адаптаций, ровная работа и отсутствие дыма  , что еще надо ?

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #196 : 23 Мая 2013, 14:40:02 »
Я тоже прошу.
Но тут же как в жизни.
Приехала машина с проблемой, сделали форсунки, сразу их закодировали, поставили на машину, прописали - т.к. Надо результат. Если машина заработала удовлетворительно , посмотрели коррекцию - дальше в кассу. Сделать и Поставить форсунки без прописки, имея Делфи кодирование и еще попросить клиента проехать 50 миль или верст - потом приедь я вас проверю, а потом только прописать!!!!!!


Если у меня машина в ремонте, я лично с ней делаю что хочу - езжу, нагреваю, охлаждаю и т.д. Для меня главное понять все ньюансы , из-за которых в последствии у меня могут быть проблемы. В частности гарантии  данные клиенту.

Добавлено спустя некоторое время 
реальная ситуация форсунки после хартриджа, ставим на машину, жудкий расколбас, прописка ровная работа, но легкий дым на хх и наборе (сизый) , сброс адаптаций, ровная работа и отсутствие дыма  , что еще надо ?
Легкий расколбас, или простите сизый дым - это, так сказать, не наши методы. Хоть Вы Денис и уважаемый в нашем деле человек, но еще раз прошу прошения - это ваше субъективное мнение. И насколько он(расколбас) жудкий или неочень, могут подтвердить только цифры.

Я не в коей мере не могу, да и не хочу уменьшать значение прописки кодов в форсунках делфай, но любой человек сталкивающийся с ремонтом делфая, замечал что не всегда требуется прописка кода чтобы добиться, например ,работы без расколбаса. Кто скажет что я неправ, пусть первым бросит в меня камень. :)
Так вот, отследить эту закономерность( а ее иначе не назовеш) и есть моя задача. Кстати кто разобрался с "чистой математикой" процесса, тому это известно.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 14:55:05 от Leon Rus »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #197 : 25 Мая 2013, 12:50:08 »
Если у меня машина в ремонте, я лично с ней делаю что хочу - езжу, нагреваю, охлаждаю и т.д. Для меня главное понять все ньюансы , из-за которых в последствии у меня могут быть проблемы. В частности гарантии  данные клиенту.

Добавлено спустя некоторое время  Легкий расколбас, или простите сизый дым - это, так сказать, не наши методы. Хоть Вы Денис и уважаемый в нашем деле человек, но еще раз прошу прошения - это ваше субъективное мнение. И насколько он(расколбас) жудкий или неочень, могут подтвердить только цифры.

Я не в коей мере не могу, да и не хочу уменьшать значение прописки кодов в форсунках делфай, но любой человек сталкивающийся с ремонтом делфая, замечал что не всегда требуется прописка кода чтобы добиться, например ,работы без расколбаса. Кто скажет что я неправ, пусть первым бросит в меня камень. :)
Так вот, отследить эту закономерность( а ее иначе не назовеш) и есть моя задача. Кстати кто разобрался с "чистой математикой" процесса, тому это известно.
вам про Фому, вы - про Ерему. Вам же сказали, что после прописки форсунок коррекция по цилиндрам уменьшится, но останется несоответствие по давлению в системе. Поэтому и будет сизый дым, а частично останется и небольшой разброс по коррекции вследствие разного состояния ЦПГ. После сброса адаптаций нормализуется давление, а соответственно,  пропадут дым и уменьшится еще больше коррекция по цилиндрам.
   Не знаю какова ваша задача, но Денис в одной строчке изложил весь процесс досконально. Назвать это субьективным - извините, но это непонимать процессы в CR.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #198 : 25 Мая 2013, 16:20:17 »
...Вода, вода. Кругом вода. :)
Ладно, спрошу немного с другой стороны. Все ли уважаемые форумчане и читатели форума пользуются при ремонте делфая новыми( прописанными после ремонта) кодами? Или все-таки не всегда?
Спорить нет смысла. Возможно я не понимаю процессы в CR.Наверное это даже и так. Но пробую ремонтировать форды с делфаем - примерно 5-6 машин в месяц. Возможно это и не так много, но тем не менее заметил, что прописка(присвоение) нового кода C2I требуется процентам 5 ну максимум 10, не более. Это те машины, в которых после ремонта - жудкий расколбас или сизый дым. Остальные, как ни странно ездят. И поверьте, некоторые стоят у меня на "учете" годами. Т.е. я отслеживаю какие изменения происходят с машиной после ремонта через месяц, два, полгода и т.д.

Ну и наконец вопрос - (кстати задавал выше) есть ли у кого-нибудь такие исследования?Зависимости прописки кода к реальным условиям эксплуатации?
Одно я понял наверняка - у топикстартера их нет, или они секретны.

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #199 : 25 Мая 2013, 20:31:01 »
Остальные, как ни странно ездят. И поверьте, некоторые стоят у меня на "учете" годами.

Ну и наконец вопрос - (кстати задавал выше) есть ли у кого-нибудь такие исследования?Зависимости прописки кода к реальным условиям эксплуатации?
Одно я понял наверняка - у топикстартера их нет, или они секретны.
Код действительно нужен (желателен :)) для запуска авто после ремонта. После небольшого пробега всю власть в свои руки берет Б,У. если сумели запустить авто без расколбаса и дыма, то и проблем в будущем ждать не стоит.

*

mixaci

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #200 : 25 Мая 2013, 23:27:46 »
Чем тогда обосновать увеличенный расход на рено 1.5 до 7-8 литров. Ремонтировали без прописки.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 698
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #201 : 25 Мая 2013, 23:33:02 »
Код действительно нужен (желателен :)) для запуска авто после ремонта. После небольшого пробега всю власть в свои руки берет Б,У. если сумели запустить авто без расколбаса и дыма, то и проблем в будущем ждать не стоит.
Желателен? Нужен? Или необходим, и без него ни в коем случае ничего не получится?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #202 : 25 Мая 2013, 23:34:20 »
Цитировать
Ну и наконец вопрос - (кстати задавал выше) есть ли у кого-нибудь такие исследования?Зависимости прописки кода к реальным условиям эксплуатации?
Да пять хундаев  тараканчиков Это далеко не форд К кодам относятся очень лояльно Однако у одного потрескивание два поддымливание и у всех повышенный расход Все 5 прописывал после 1000 км Вот однако как  :D :D :D

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Чем тогда обосновать увеличенный расход на рено 1.5 до 7-8 литров. Ремонтировали без прописки.
Кодами только ими родными  ;D ;D ;D Ну это если заморачиваться на такие мелочи как пару литров сверху, дымок, швейную машинку под нагрузкой  ;)

*

dieseltest

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • -29
    • Украина, П-ск
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #203 : 25 Мая 2013, 23:45:10 »
Чем тогда обосновать увеличенный расход на рено 1.5 до 7-8 литров. Ремонтировали без прописки.
Только тем, как и кто ремонтировал. Никто прописку не отрицает, на вопрос можно - ответ да. Т.Е у вас на всех сделанных вами авто без прописки - увеличенный расход?

*

mixaci

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #204 : 25 Мая 2013, 23:56:14 »
Только тем, как и кто ремонтировал. Никто прописку не отрицает, на вопрос можно - ответ да. Т.Е у вас на всех сделанных вами авто без прописки - увеличенный расход?
Ну Вам ли техник не знать этого, не всегда все однозначно.
Ремонтировал без кодов не я )), а люди, которые прописку отрицают.
Надеюсь все согласны что с пропиской авто работает лучше чем без? Сброс адаптаций конечно тоже нужен.
Мое мнение - или делай правильно или не делай вообще.
Имея стенд, который может выделить код коррекции работать легче чем без него.
Нет возможности ремонтировать с получением кода, тогда не кричите что у вас все хорошо и так работает.
Не раз писалось в этой теме - у делфая нет регулировочных шайб, и регулировка проводится путем коррекции впрыска топлива.
Стоять, не возмущаться, есть шанс попасть в подачи старой форсунки и машинка работать будет ровно, но расход опять же таки )

*

VVR

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Харьков, Украина
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #205 : 05 Января 2014, 20:30:28 »
.... Десять точек явно не достаточно для полного теста, в тоже время может быть достаточно для подбора значения кода из базы данных...

Александр, скажите пожалуйста, если кодирование не произведено по 10 точкам, то будет ли свежеустновленная отремонтированная форсунка давать металлический стук (типа гудроударов). Извините, если не по теме.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #206 : 05 Января 2014, 21:59:08 »
не обязательно. Все будет зависеть от того, каково отклонение от номинального значения.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #207 : 06 Января 2014, 01:18:30 »
Я в самом деле не в теме.
Кодировка для нас это математика, а что там стучит, не в курсе.
В тоже время на первых порах у нас был вариант когда, у нас был получен код, но на машине работал неудовлетворительно, код полученный на Хартридже дал хороший результат, проблема была решена.
Т.е. для успешного решения получения кода не только необходима математика, но и аппаратная часть стенда.
Вопрос к вам код полученный на CR-Jete?

*

ValentinP

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 10
    • Кременчуг, Украина
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #208 : 06 Января 2014, 14:07:29 »
ТЕма напоминает спор о мойке машин - один моет на мойке, с применением химии , а другой моет возле дома шлангом и щеткой и доказывает , что помыл машину лучше. Прописка делфи нужна ,прежде всего для работы машины с соблюдением евростандартов по выбросам, а не визуально ровно. Прописываем форсунки на CRi-PC, стенд замечательный и позволяет ремонтировать качественно БОШ, но т.к. хотим развивать сервис и равняемся на Европу оплатиили и ждем , к концу января 2014г. EPS -708

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #209 : 06 Января 2014, 14:49:28 »
ТЕма напоминает спор о мойке машин - один моет на мойке, с применением химии , а другой моет возле дома шлангом и щеткой и доказывает , что помыл машину лучше. Прописка делфи нужна ,прежде всего для работы машины с соблюдением евростандартов по выбросам, а не визуально ровно.
сравнение с мойкой достаточно показательно. Только в большинстве случаев говорят не о том, что лучше, а о том, что кого устраивает.
   Кстати, сравнение подходит не только в отношении качества мойки, но и в отношении того, что получаем через тысячу километров пробега после мойки тем или иным способом. Чем больше километров - тем меньше разница. :)