Кодирование Форсунок DELPHI

  • 241 Ответов
  • 143437 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #15 : 08 Ноября 2011, 15:55:38 »
что то подсказывает мне, что код, идентичный тому, что написано на самой форсунке, вам не получить.
Мы не собираемся получать код равный по буквам и цифрам, это получить практически не возможно, уход одного из прописываемого параметра на 0,5%-1% уже приводит к получению другого числа.
Спросите у обладателей хартриджа, проливая дважды одну ти туже форсунку получаем разные кода.
По поводу маски, здесь мы не можем быть оригинальны т.к. в бортовой компьютер прописываются данные кода только их формата.
Это раз, второе надо определиться будем ли мы прописывать всегда??
Хартридж не всегда прописывает рабочую форсунку, т.к. прокатав ее в 150 точках видит ее характеристику. И если есть (как я уже писал горбы и ямы в производительности) отклонения - он код не выдает. Хотя точки которые необходимы для формирования кода могут обеспечить его формирование.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #16 : 08 Ноября 2011, 16:23:35 »
Александр, я про это и хотел сказать. ;D
   А теперь скажи, чем ты докажешь для любопытствующих, что сформировал правильный код? Контрольной суммой - так это вовсе не показатель. Если добьешься этого - ОТЛИЧНО, но это всего лишь математика. А я тебе говорил еще и про физику.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #17 : 08 Ноября 2011, 16:39:03 »
Механизм вероятно будет таким, проливается новая форсунка, получаем наш код, в рабочую машину ставим ее, программируем родной код, - смотрим результат, прописываем левый код - видим что машину колбасит, прописываем наш код - смотрим что получилось.
Доказывать по другому по математически типа сложите 2+2, убедитесь что 4 - как то не хочется всетаки потратили на изыскания 3 дня и литров 80 пива.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #18 : 08 Ноября 2011, 16:44:56 »
Саша, если честно, то это вызывает улыбку. Для пользователя ваш вариант будет ничем не лучше ND или ROBOTTI. У них ведь тоже результат не так плох, чтобы двигатель колбасило.
   Тогда какого фига их критиковали? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Доказывать по другому по математически типа сложите 2+2, убедитесь что 4 - как то не хочется всетаки потратили на изыскания 3 дня и литров 80 пива.

если жалко только пиво, то участники форума скинутся еще литров на сто, чтобы им растолковали как в результате сложения 2+2 получилось 4. Про контрольную сумму тебя никто не будет пытать. Это уж в качестве компенсации за ваши три дня и нагруженные тяжким трудом почки. ;D

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #19 : 08 Ноября 2011, 17:55:37 »
Первое, я критиковал только Роботти, основываясь на виденном на выставке как работает их аппарат и задавая вопросы итальянцу. (исследовать и разговорить также Новодитек не получилось).
Вопрос ставился кодируем или подбираем, и шо они ответили??
Второе, да результат у всех один - что бы машину не колбасило.
И наш результат в этом плане будет не лучше их. Но это будет наш результат и мы будем кодировать.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #20 : 08 Ноября 2011, 20:24:24 »
И наш результат в этом плане будет не лучше их. Но это будет наш результат и мы будем кодировать.

Александр, сам прочитай что ты написал. То есть будете кодировать, но результат будет не лучше чем у них. Но это будет ваш результат! :)
   Ну а если кодирование, то почему не лучше? А если не лучше, то какое это нафиг кодирование? :) Или лишь бы это было ваше?
   Или я не понял?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #21 : 08 Ноября 2011, 20:44:39 »
Если  будет расшифрован  алгоритм кодирования  то это  и будет кодирование.
Лучше  или  хуже оригинала  -это тяжело будет сказать. Так  как сказано выше- дважды пролив  форсунку  на хатридже получите  разные коды.

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #22 : 08 Ноября 2011, 20:47:34 »
Володя,пускай делают,а мы проверим,что из этого получится.По большому счету,только форды голову парят,а все остальные нормально и без кодирования работают.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #23 : 08 Ноября 2011, 21:19:47 »
Если  будет расшифрован  алгоритм кодирования  то это  и будет кодирование.
Лучше  или  хуже оригинала  -это тяжело будет сказать. Так  как сказано выше- дважды пролив  форсунку  на хатридже получите  разные коды.
вот именно - алгоритм кодирования.

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #24 : 24 Ноября 2011, 19:48:42 »
Саша , ты знаеш , мой Jet-Е на "подходе".
Стас знает что я умею и люблю экспериментировать.
вполне  мог бы позаниматься проливом  форсунок  , в перспективе ,  когда со стендом освоюсь.
удачи
Ну пионеры кодирования готовы??
Мы уже готовы, пока что по форсункам C2I!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #25 : 25 Ноября 2011, 12:22:42 »
Ну пионеры кодирования готовы??
Мы уже готовы, пока что по форсункам C2I!!
поздравляю! Только чем доказывать будете правильность? :)

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #26 : 25 Ноября 2011, 14:33:31 »
поздравляю! Только чем доказывать будете правильность? :)
Землю кушать не будем, доказательство будут у пионеров.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #27 : 25 Ноября 2011, 15:37:48 »
в чем они будут выражаться?

Добавлено спустя некоторое время 
Саша, и все таки, как вы докажете, что ваш способ тестирования и кодирования делфаевской форсунки соответствует оригинальному? Методику соответствия можно узнать?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2011, 20:31:52 от dieselirk »

*

saab9-5

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #28 : 26 Ноября 2011, 12:28:34 »
По моему разумению, что бы генерировать код делфай, надо понять структуру кода, принцип его формирования, взломать и повторять его дальнейшее шифрование, повторить методику получения и иметь с соответствующими возможностями оборудование.
 Александр, если все это удалось, то как говорится - респект Вам и уважуха. Ну, а если какие другие варианты для того "чтобы машину не колбасило", тоже не плохо :)
 Если могу в чем помочь......  CR-Jet мензурка

*

Lyao

  • Гость
Re: Кодирование Форсунок DELPHI
« Reply #29 : 26 Ноября 2011, 17:16:10 »
в чем они будут выражаться?

Добавлено спустя некоторое время 
Саша, и все таки, как вы докажете, что ваш способ тестирования и кодирования делфаевской форсунки соответствует оригинальному? Методику соответствия можно узнать?
Мы не будем доказывать, тем более объяснять методику, все таки три дня работы семи человек. А потом фактически месяц вылизывалиния.
Если мы наскажем о методике того же хартриджа - это даст почву для последователей. Могу только сказать что нам повезло, мы на третей итерации вышли на дорогу. Но в этом случае я говорю "дуракам всегда везет". В понедельник я могу выслать наши теспланы для делфая, для пионеров, но те кто имеет CR-Jet E. Вы катаете форсунки, отсылаете результат нам, мы высылаем вам код(без учета RT), вы прграммируете машину. И все для начала с C2I.
 Владимир когда закончим C3I, мы с вами сядем нальем водочки, что бы обострить сознание и тихо что бы враг не услышал лично вам и еще пару человек из нашего партизанского лагеря полунамеками покалываем о житие бытие.