Ручная \"качалка\" для форс, выбор.

  • 35 Ответов
  • 23611 Просмотров
*

Korol

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Москва, Россия
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #15 : 07 Ноября 2011, 16:35:24 »
По функциональности вообще все приборы ничем не отличаются!
Все они механические (с ручным качком) с манометром. Основное их отличите друг от друга в комплектации, производителе, наличии или неналичии емкости для впрыска топлива (так называемой ванны для впрыска топлива). Основными и самыми распространенными приборами для регулировки дизельных форсунок наверно являются КИ-562, М-106 и ДД-2110. Последний единственный имеет сертификат,  а делает все тоже самое что и первые два.
КИ-562 - простой прибор для проверки форсунок, который потребует сделать ванну для улавливания впрыска, но зато самый доступный (в основном пользуется спросом у ремонтных мастерских, сельхозпредприятий);
М-106 - полностью готовый к использованию прибор для форсунок, с набором трубок и емкостью для впрыска топлива.
ДД-2110 - самый большой (по размерам) стенд, единственный сертифицированный, с несколькими трубками, и баком на 5 литров. Хотя не вижу смысла зачем переплачивать за все тоже самое такие деньги, которые он стоит!
Купить стенд проверки форсунок КИ-562 можно здесь: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/diesel/ki562d/
Сам покупал тут, доволен. Самый простой, но уже два года работает - проблем нет.

КОму интересно, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR, но нужно будет купить специальную дизельную приставку ДД3900, я купил все работает. ЕЕ описание тут: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/dd_3900/
Смысл ее работы прост, имитация работы электронного блока автомобиля.

*

saab9-5

  • Гость
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #16 : 07 Ноября 2011, 18:41:11 »
Цитировать
, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR
Зачем я столько денег потратил на CR-Jet   :)

*

soon

  • Гость
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #17 : 07 Ноября 2011, 22:31:33 »
По функциональности вообще все приборы ничем не отличаются!
Все они механические (с ручным качком) с манометром. Основное их отличите друг от друга в комплектации, производителе, наличии или неналичии емкости для впрыска топлива (так называемой ванны для впрыска топлива). Основными и самыми распространенными приборами для регулировки дизельных форсунок наверно являются КИ-562, М-106 и ДД-2110. Последний единственный имеет сертификат,  а делает все тоже самое что и первые два.
КИ-562 - простой прибор для проверки форсунок, который потребует сделать ванну для улавливания впрыска, но зато самый доступный (в основном пользуется спросом у ремонтных мастерских, сельхозпредприятий);
М-106 - полностью готовый к использованию прибор для форсунок, с набором трубок и емкостью для впрыска топлива.
ДД-2110 - самый большой (по размерам) стенд, единственный сертифицированный, с несколькими трубками, и баком на 5 литров. Хотя не вижу смысла зачем переплачивать за все тоже самое такие деньги, которые он стоит!
Купить стенд проверки форсунок КИ-562 можно здесь: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/diesel/ki562d/
Сам покупал тут, доволен. Самый простой, но уже два года работает - проблем нет.

КОму интересно, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR, но нужно будет купить специальную дизельную приставку ДД3900, я купил все работает. ЕЕ описание тут: http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/dd_3900/
Смысл ее работы прост, имитация работы электронного блока автомобиля.
Вы бы точнее обьяснили тем "баранам "которые купили дорогое оборудование как можно работать на данном дешевом стенде (поэтапно) и ,что вообще можно им проверить из форсунок CR.

*

Oleg-T

  • Постоялец
  • ***
  • 228
  • 23
    • Нововолынск, Украина
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #18 : 08 Ноября 2011, 10:10:54 »
Так, прежде чем кому то объяснять, нужно самому попробовать...

*

DiMeD

  • Ветеран
  • *****
  • 618
  • 105
    • Украина, Днепр
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #19 : 08 Ноября 2011, 13:23:31 »
Мы регулируем с помощью ручной качалки и индикаторов, но это очень геморно и неточно получается, Парк в основном автобусы мицубиси,  если кто знает подскажите как еще проверить работу второй ступени, и как это делает безмензурочный стенд.

Если речь идет о двухпружинных форсунках производства DENSO, то имеется мануал, в котором описано, как при помощи адаптера с индикатором, мастер-штанги и обычной ручной качалки регулируется давление обеих ступеней.

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #20 : 26 Декабря 2012, 09:54:51 »
Ну вроде того.... ;D ;D ;D
Вы не написали, для чего оно Вам надо. Если для работы с простыми форсунками, то АБСОЛЮТНО ПО БАРАБАНУ, что Вы купите. Можно даже самому сделать за один вечер. Поэтому выбирайте что дешевле и где манометр лучше. Если в составе устройства будет запорный вентиль и топливный фильтр, то это лучше всего. Мишени там всякие - это понты чтобы цену накрутить.
Дали бы ссылки, что Вы там разыскали - можно было бы глянуть и высказать мнение, а просто так лазать по сайтам названных производителей, право дело, как-то скучно...

Добрый день.

А каким образом сделать такой прибор своими руками? мне для любительского использования. дизелей у меня много. Периодически заимствую у знакомого сию штуку. но начинает напрягать. хочется своего.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #21 : 26 Декабря 2012, 10:49:31 »
Цитировать
А каким образом сделать такой прибор своими руками?
А FAQ для чего существует?
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2295.0

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #22 : 26 Декабря 2012, 13:00:23 »
Спасибо.

Только я ожидал увидеть готовые решения а не теоретические изыски.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #23 : 26 Декабря 2012, 13:12:53 »
Вы бы точнее обьяснили тем "баранам "которые купили дорогое оборудование как можно работать на данном дешевом стенде (поэтапно) и ,что вообще можно им проверить из форсунок CR.
С учетом применения мускульной силы  напомнило старый анекдот про чукчу и камаз -"ездить то можно но собачки сильно устают" :D :D А глянул дату сообщений  вобще улыбнуло  :D :D

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #24 : 27 Декабря 2012, 22:12:15 »
Ну а кто нибудь занимался сооружением самодельной установки? от чего комплектующие брать?
Кто чаще меня держит компоненты топливной системы в руках отзовитесь...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #25 : 28 Декабря 2012, 00:33:35 »
Цитировать
Только я ожидал увидеть готовые решения а не теоретические изыски.
Если Вы хотели чертежей, то их нет и быть не может, поскольку топливных насосов в мире тысячи разновидностей и какой из них Вам удастся купить или иным способом приобрести никто знать не может. В статье по ссылке
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
фотографии промышленного стендика и самодельного. Из них любому нормальному самоделкину ясно все до мелочей с первого взгляда. А если же фотографии ставят Вас в тупик, то  наверное, и начинать не стоит.

Цитировать
Ну а кто нибудь занимался сооружением самодельной установки? от чего комплектующие брать?
В той же статье написано : можно использовать ЛЮБОЙ топливный насос в качестве донора, тракторный, судовой, тепловозный,  грузовиковый....
Все что стибрите, все сгодится. Работы с прохладцей на один вечер. Если жареный петух в зад клюет - то на два часа.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #26 : 28 Декабря 2012, 11:03:35 »
Ну а кто нибудь занимался сооружением самодельной установки? от чего комплектующие брать?
Кто чаще меня держит компоненты топливной системы в руках отзовитесь...
достаточно приличные приборы для проверки обычных механических форсунок стоят порядка 5-6 тысяч. Если вам "неподъемны" эти деньги, то зачем вообще заниматься этим для клиентов. Если вы рассматриваете вариант прибора только лично для себя, то видел вариант, изготовленный даже из ручного домкрата. Это, конечно, извращение, которое сделал знакомый еще в девяностые годы, но вроде бы для себя он проверял. ;D И опять же - зачем это нужно, если сама проверка форсунок не очень то дорогая операция и вам сделает это значительно квалифицированнее тот, кто постоянно имеет с этим дело?

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #27 : 28 Декабря 2012, 12:26:33 »
За 5-6 тыс за приличный прибор не нашел ни одного предложения. если таковые есть прошу озвучить. За 5-6 даже неприличных приборов не нашел. За такие деньги естественно ничего изобретать нет смысла.
Я не занимаюсь этим для клиентов. мне для себя и к счастью не так часто. При цене в 1 тыс руб за переборку одной форсунки и 500 за проверку (цены москвы) нет желания кому либо чтото платить. Стоила бы банальная проверка 100 руб за минуту работы мастера. (в кишиневе в слову простейшая проверка стоила 0.5$ ) по результату которой уже можно судить о работоспособности распылителя. Одно время у меня стоял стенд (чужой к сожалению) которым я по необходимости пользовался.

Я не топливщик и мне бы хотелось услышать чтото на подобии в качестве тогото хорошо подходит секция скажем от камазовского ТНВД такогото:) остальное дело техники. Конструкцию простейшего стенда я знаю.

Если Вы хотели чертежей, то их нет и быть не может, поскольку топливных насосов в мире тысячи разновидностей и какой из них Вам удастся купить или иным способом приобрести никто знать не может. В статье по ссылке
http://diesel.dcp.kiev.ua/RemInjector.html
фотографии промышленного стендика и самодельного. Из них любому нормальному самоделкину ясно все до мелочей с первого взгляда. А если же фотографии ставят Вас в тупик, то  наверное, и начинать не стоит.
В той же статье написано : можно использовать ЛЮБОЙ топливный насос в качестве донора, тракторный, судовой, тепловозный,  грузовиковый....
Все что стибрите, все сгодится. Работы с прохладцей на один вечер. Если жареный петух в зад клюет - то на два часа.


Спасибо за конструктивные советы. Схожу с магазин буду рассматривать что продают из плунжерных пар. в Москве есть все - цены расстраивают :) Вот и хотелось узнать как проще. Для того форум и существует.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #28 : 28 Декабря 2012, 14:01:35 »
Да зачем Вам плунжерная пара?? Потом еще клапан! Потом корпус точить. рычаг приделывать? Такая самоделка, при цене пары и клапана от КАМАЗа в 1000 рублей или даже дешевле, обойдется Вам в те же 5-7 тыс.
Идете к трактористам, берете старый ТНВД. Ничего в нем не переделываете кроме рукоятки на ведущий вал и тройника под манометр и трубку на один из штуцеров. Остальные штуцера просто выключаете. Бачок от омывателя и вперед!!!!!! Я же говорю - работы на два часа максимум. А Вы: конструктивные советы, конструктивные советы..... уж куда конструктивнее. Любой кузнец в деревне за два часа сваяет.
Что касается покупного, то я в Питере три месяца назад покупал индийский за 5800, в Первопрестольной, я думаю, возможностей больше.

*

mguk

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 0
    • moscow
Re: Ручная \"качалка\" для форс, выбор.
« Reply #29 : 28 Декабря 2012, 14:07:54 »
Да зачем Вам плунжерная пара?? Потом еще клапан! Потом корпус точить. рычаг приделывать? Такая самоделка, при цене пары и клапана от КАМАЗа в 1000 рублей или даже дешевле, обойдется Вам в те же 5-7 тыс.
Идете к трактористам, берете старый ТНВД. Ничего в нем не переделываете кроме рукоятки на ведущий вал и тройника под манометр и трубку на один из штуцеров. Остальные штуцера просто выключаете. Бачок от омывателя и вперед!!!!!! Я же говорю - работы на два часа максимум. А Вы: конструктивные советы, конструктивные советы..... уж куда конструктивнее. Любой кузнец в деревне за два часа сваяет.
Что касается покупного, то я в Питере три месяца назад покупал индийский за 5800, в Первопрестольной, я думаю, возможностей больше.


Спасибо это уже по делу. С тракторами тут совсем беда. Ни одного тракториста не знаю :)
Москва большая деревня. тут кузнецы на каждом углу :)

Готового действительно не нашел. Если всеже кто либо даст ссылочку моей радости не будет предела...

Как сооружу что либо отчитаюсь. Процесс этото не быстрый да и мне не срочно так что не обессудьте...