По функциональности вообще все приборы ничем не отличаются!
Все они механические (с ручным качком) с манометром. Основное их отличите друг от друга в комплектации, производителе, наличии или неналичии емкости для впрыска топлива (так называемой ванны для впрыска топлива). Основными и самыми распространенными приборами для регулировки дизельных форсунок наверно являются КИ-562, М-106 и ДД-2110. Последний единственный имеет сертификат, а делает все тоже самое что и первые два.
КИ-562 - простой прибор для проверки форсунок, который потребует сделать ванну для улавливания впрыска, но зато самый доступный (в основном пользуется спросом у ремонтных мастерских, сельхозпредприятий);
М-106 - полностью готовый к использованию прибор для форсунок, с набором трубок и емкостью для впрыска топлива.
ДД-2110 - самый большой (по размерам) стенд, единственный сертифицированный, с несколькими трубками, и баком на 5 литров. Хотя не вижу смысла зачем переплачивать за все тоже самое такие деньги, которые он стоит!
Купить стенд проверки форсунок КИ-562 можно здесь:
http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/diesel/ki562d/ Сам покупал тут, доволен. Самый простой, но уже два года работает - проблем нет.
КОму интересно, в принципе на этих приборах реально проверять и форсунки CR, но нужно будет купить специальную дизельную приставку ДД3900, я купил все работает. ЕЕ описание тут:
http://www.rustehnika.ru/catalog/auto/diesel/additional-tnvd/dd_3900/ Смысл ее работы прост, имитация работы электронного блока автомобиля.