ПРОБЛЕМЫ С ТНВД

  • 31 Ответов
  • 9194 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« : 12 Октября 2011, 21:57:48 »
начал дурить тнвд (крайслер вояджер 1999):
1. при возврате на холостые двс дергается( при добавлении масла в солярку симптом пропадает)
2. машина то летит то жмёшь на педаль и чуствуешь что сзади танк прицепили( всё время это меняется местами)
мукт регулировали один раз при пробеге 500000
за 600000 тнвд не трогали
спасибо за ответы!

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #1 : 14 Октября 2011, 23:43:03 »
начал дурить тнвд (крайслер вояджер 1999):
1. при возврате на холостые двс дергается( при добавлении масла в солярку симптом пропадает)
2. машина то летит то жмёшь на педаль и чуствуешь что сзади танк прицепили( всё время это меняется местами)
мукт регулировали один раз при пробеге 500000
за 600000 тнвд не трогали
спасибо за ответы!
у тебя проблема с автоматом опережения впрыска.изношен насос подкачки поэтому и опережение не наступает в нужном номинале.замени ротор Bosch nr  1 467 030 309

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #2 : 15 Октября 2011, 11:02:24 »
Вы с такой уверенностью обо всём пишите, что кажется что Вы супер спец. топливщик. Как Вы можете давать такие советы не видя машины и ТНВД. Ведь человек может Вас послушать и делать бесполезный и дорогой ремонт.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #3 : 15 Октября 2011, 21:12:37 »

я не бросаюсь в омут с первого совета(за него спасибо!)хочу послушать советы многих.идти в сервис и попасть на "развод" не хочется.
да иногда машина на ходу дергает так что головой об руль можно удариться.но бывает редко.пожалуйста объясните назначение верхнего и бокового механизма куда подходят провода. и если можно ссылку на техническую информацию по моему насосу.спасибо!

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #4 : 15 Октября 2011, 22:37:33 »
Вы с такой уверенностью обо всём пишите, что кажется что Вы супер спец. топливщик. Как Вы можете давать такие советы не видя машины и ТНВД. Ведь человек может Вас послушать и делать бесполезный и дорогой ремонт.
это ремонт не дорогой. дайте свой совет-может  он будет дешевле.может я и супер но топливная аппаратура мое хоби и занимаюсь только и только ей с 91 года

*

31KamazCenter

  • Пользователь
  • **
  • 69
  • 2
    • Белгород
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #5 : 15 Октября 2011, 22:47:27 »
у тебя проблема с автоматом опережения впрыска.изношен насос подкачки поэтому и опережение не наступает в нужном номинале.замени ротор Bosch nr  1 467 030 309
а почему тогда на холостых дергается??? Из-за опережения врядли!!! Можно с такойже увереностью сказать что человек заправился некачественным топливом!!! вот и всЁ

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #6 : 15 Октября 2011, 23:09:04 »
а почему тогда на холостых дергается??? Из-за опережения врядли!!! Можно с такойже увереностью сказать что человек заправился некачественным топливом!!! вот и всЁ
скорей всего в топливо Василий Алибааевич ослиную мочу добавил.Надо  на прямую из малой   канистры запитать и посмотреть

Добавлено спустя некоторое время 
а почему тогда на холостых дергается??? Из-за опережения врядли!!! Можно с такойже увереностью сказать что человек заправился некачественным топливом!!! вот и всЁ
на холостых дергается - это может быть пропуски впрыска  может быть из-за опережения впрыска давление мало  положение поршня недостаточно для нужного угла впрыска и впрыск не происходит а может быть из-за распылителей на форсунках- отработали свой моторесурс и требуют реставрации.Примерно так это и выглядит на авто

Добавлено спустя некоторое время 
скорей всего в топливо Василий Алибааевич ослиную мочу добавил.Надо  на прямую из малой   канистры запитать и посмотреть

Добавлено спустя некоторое время  на холостых дергается - это может быть пропуски впрыска  может быть из-за опережения впрыска давление мало  положение поршня недостаточно для нужного угла впрыска и впрыск не происходит  точнее происходит но с запааздыванием   это выражается в белых   хлопках или запахе несгоревшей сроляры  а может быть из-за распылителей на форсунках- отработали свой моторесурс и требуют реставрации.Примерно так это и выглядит на авто
« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 05:00:29 от 5077276 »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #7 : 16 Октября 2011, 10:40:44 »
Скорее всего у Вас проблема в МУКТ (грязь,металлическая пыль). Башку насоса надо снимать и чистить. Но для начала снимите самую верхнюю крышку и посмотрите на плату, в каком она состоянии, а уж потом принимайте решение. В черной коробочке, куда подходят провода НИЧЕГО НЕТ. Там только провода.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #8 : 16 Октября 2011, 14:52:09 »
Скорее всего у Вас проблема в МУКТ (грязь,металлическая пыль). Башку насоса надо снимать и чистить. Но для начала снимите самую верхнюю крышку и посмотрите на плату, в каком она состоянии, а уж потом принимайте решение. В черной коробочке, куда подходят провода НИЧЕГО НЕТ. Там только провода.
в этой авто нет МУКТа там только высотный компенсатор

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #9 : 16 Октября 2011, 15:53:40 »
В таком случае с Вами уже не о чем больше разговаривать. А уж если Вы имеете ввиду механический ТНВД, то это называется турбокорректор.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #10 : 16 Октября 2011, 17:03:40 »
в этой авто нет МУКТа там только высотный компенсатор
как нет! а сверху что стоит? и двигали его чуть отпустив болты-были высокие холостые и чёрный дым.

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #11 : 16 Октября 2011, 17:27:25 »
как нет! а сверху что стоит? и двигали его чуть отпустив болты-были высокие холостые и чёрный дым.
да на более поздних моделях стоит МУПТ.Извиняюсь

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #12 : 16 Октября 2011, 20:59:53 »
да на более поздних моделях стоит МУПТ.Извиняюсь
Во-во! Не фраеритесь! Внимательно читайте посты и не кичтесь, что Вы с 1991 года ремонтируете топливную аппаратуру. >:(
И, что такое - dominic, полностью укажите  страну и город (деревню) проживания, не нарушайте правила форума!

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #13 : 16 Октября 2011, 23:12:16 »
Скорее всего у Вас проблема в МУКТ (грязь,металлическая пыль). Башку насоса надо снимать и чистить. Но для начала снимите самую верхнюю крышку и посмотрите на плату, в каком она состоянии, а уж потом принимайте решение. В черной коробочке, куда подходят провода НИЧЕГО НЕТ. Там только провода.
эту процедуру можно самому сделать или не стоит?

*

5077276

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • -28
    • Estonia, Tallinn
Re: ПРОБЛЕМЫ С ТНВД
« Reply #14 : 17 Октября 2011, 06:51:27 »
Во-во! Не фраеритесь! Внимательно читайте посты и не кичтесь, что Вы с 1991 года ремонтируете топливную аппаратуру. >:(
И, что такое - dominic, полностью укажите  страну и город (деревню) проживания, не нарушайте правила форума!
за руль я впервые сел в 1961 году  а деревня у меня АББАС