CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326788 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
на Джете 190 точек для C3I , или это только у меня ?!
Саша , в чем прикол ?!
У тебя прошлая версия тестплана, которая удовлетворительно работала.
Но все же  я тебе высылаю в личку сообщение.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
У тебя прошлая версия тестплана, которая удовлетворительно работала.
Но все же  я тебе высылаю в личку сообщение.
;D

*

kiki.t

  • Постоялец
  • ***
  • 144
  • 10
    • Bulgaria
Может бить и где то есть написано, но не нашел, как стоят дела с Бош пиезо IMA/ISA код на црджет, генерирует ???


*

Lyao

  • Гость
Александр, многому ты в жизни научился и многих научил, но одну профессию ты еще не освоил, надо будет замолвить слово, что бы тебя студентом к Спилбергу пристоить.


*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Поскольку разговор о зверяге напишу пару слов о нем здесь. Есть серьезрый косяк у нашего зверяги, к сожалению  пока не знаю к чему его отнести, либо к недоработкам схемы либо к недоработкам тестплана.
Впервые столкнулся на нем сименсом, я забраковал форсунки 4 штуки,  хозяин купил 4 новые, но как оказалось дело было не в бобине, дабы не накалять ситуацию я купил старые поскольку  их пьезоэлементы позволяют окупить стомость форсунки.    Вторая ситуация была посложней. Машина явно троила  причем по диагностике четко определили каким цилиндром. Стенд упорно показывал что форсунка исправна.   В результате сам начал решать проблемму.

Помог измеритель импенданса, который позволяет проверять пьезоэлемент на различных режимах.   Я собрал все пьезики и заиетил что прибор очень четко видит разницу между элементами. Поскольку у меня уже скопилась приличное количество неисправных головок я научился отделять исправные элементы от неисправных,  и только после этого понял что наш зверяга ни тестирует элементи,   максимум что он может это начать занижать подачу с увеличением давления.  А дальше думай сам, или напруги для активации не хватает или пьезик сел.
 Ворос к ув Ляпуну.   Саша это моя придумка или проблемма имеет место быть. Я ведь еще на пуколке задалбывал тебя этими проблемами но так и не решил их тогда.
 Почему поднял этот вопрос сейчас. Есть у меня такой стенд хатридж нк1400 .  Это стенд для проверки насос форсунок. Проверяются на нем и пьезофорсунки сименс от  vw.  Дело в том что в этом стенде заложена мощная предварительная прверка как электромагнитов так и пьезоэлементов. Пьезики что на насос форсунках что на форсунках CR практически одинаковые.   Я решил начать подсовывать  на проверку пьезофорсунки  сименс на нк1400.    Или я чего то не понял или со временем по пьезоэлементам сименс  30- 40% брака. Говоря другими словами хатридж отсеивает 1-2 форсунки из четырех на уровне пьезоелементов.

Саша есть замечания от других пользователей по этому поводу, или я опять нахожу проблеммы  где их нет

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Поскольку разговор о зверяге напишу пару слов о нем здесь. Есть серьезрый косяк у нашего зверяги, к сожалению  пока не знаю к чему его отнести, либо к недоработкам схемы либо к недоработкам тестплана.
Впервые столкнулся на нем сименсом, я забраковал форсунки 4 штуки,  хозяин купил 4 новые, но как оказалось дело было не в бобине, дабы не накалять ситуацию я купил старые поскольку  их пьезоэлементы позволяют окупить стомость форсунки.    Вторая ситуация была посложней. Машина явно троила  причем по диагностике четко определили каким цилиндром. Стенд упорно показывал что форсунка исправна.   В результате сам начал решать проблемму.

Помог измеритель импенданса, который позволяет проверять пьезоэлемент на различных режимах.   Я собрал все пьезики и заиетил что прибор очень четко видит разницу между элементами. Поскольку у меня уже скопилась приличное количество неисправных головок я научился отделять исправные элементы от неисправных,  и только после этого понял что наш зверяга ни тестирует элементи,   максимум что он может это начать занижать подачу с увеличением давления.  А дальше думай сам, или напруги для активации не хватает или пьезик сел.
 Ворос к ув Ляпуну.   Саша это моя придумка или проблемма имеет место быть. Я ведь еще на пуколке задалбывал тебя этими проблемами но так и не решил их тогда.
 Почему поднял этот вопрос сейчас. Есть у меня такой стенд хатридж нк1400 .  Это стенд для проверки насос форсунок. Проверяются на нем и пьезофорсунки сименс от  vw.  Дело в том что в этом стенде заложена мощная предварительная прверка как электромагнитов так и пьезоэлементов. Пьезики что на насос форсунках что на форсунках CR практически одинаковые.   Я решил начать подсовывать  на проверку пьезофорсунки  сименс на нк1400.    Или я чего то не понял или со временем по пьезоэлементам сименс  30- 40% брака. Говоря другими словами хатридж отсеивает 1-2 форсунки из четырех на уровне пьезоелементов.

Саша есть замечания от других пользователей по этому поводу, или я опять нахожу проблеммы  где их нет
+100% Такие казусы имели место быть.  Функция предварительной проверки пъезоэлементов Сименс на CR Jet необходима.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Саша есть замечания от других пользователей по этому поводу, или я опять нахожу проблеммы  где их нет
Я не очень давно писал в теме про пьезофорсунки http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15181.msg155056#msg155056
есть такая проблема

*

soon

  • Гость
На CR-jet уже врядли удастся это встроить , так как это будет обновление железа а это дорого и не практично. Это должно быть как отдельный прибор входного контроля для пьезо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
На CR-jet уже врядли удастся это встроить , так как это будет обновление железа а это дорого и не практично. Это должно быть как отдельный прибор входного контроля для пьезо.

Саша я вообще не понимаю как форсунки с неисправными пьезо проходят стенд.   Как вариант на нем идет высокое напряжение которое активирует любую флрсунку, даже неисправную.
Я впервые столкнулся явно с таким явлением на пуколке. На ней можно было задавать напряжение активации.   Партия форсунок с одной машины  и каждая проходила тест только при своем напряжении но все укладывались в тест если устанавливал напряжение активации под 145 вольт.  Тогда вопрос почему застыл в воздухе.
Теперь обладая знаниями что пьезо сименс задается ток а не напряжение становится понятным почему у меня так реагируют пьзофорсунки на изменения напряжения.
Но тогда еще более остро встает вопрос отбраковки неисправных пьезоэлементов.
 Если провести аналогию с насос фрсунками сименс от vw то темы пьезоэлементов сименс на этих форсунках доводили дилеров до икоты.   Мне известн случай когда на одной из таких машин дилер менял блок управления и насос форсунки сименс на бош.
  И если судить по стенду хатридж и проценту  отбраковки на уровне тестирования пьезоэлементов то с СR джетом  без этой функции  будут проблеммы.
Вернее я думаю они уже есть, но подождем что скажет Ляпун
 

*

Lyao

  • Гость
Да такая проблема есть.
До сих пор мы советовали измерить измерительными приборами емкость, сопротивление и сопротивление изоляции, некоторые пользователи CR-jeta , делают эту процедуру перед установкой форсунки на стенд.
Сейчас разрабатываем копеечное дополнение к стенду, которое по первому каналу будет позволять тестировать форсунки.
тут выяснилась такая проблема - на машине форсунка работает удовлетворительно, на нашем стенде катается - все окей - но Бош ее бракует на электическом тесте - ставится опять на машину - машина как работала так и работает.
И мы стоим перед выбором, браковать как БОШ или что бы пользователь за счет опыта сам решал, может она еще работать какое то время (конечно владелец должен знать).
На CR-jet уже врядли удастся это встроить , так как это будет обновление железа а это дорого и не практично. Это должно быть как отдельный прибор входного контроля для пьезо.
Да можно создать как прибор входного контроля, но лучше тестеров могут быть только хорошие тесторы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым


Саша измеритель импенданса  который прижился у многих топливщиков с легкой руки Дениса в лет вычисляет эти форсунки.   Для примера там где ( хороший) тестер  говорит что форсунка исправна по показаниям измерителя я вижу что она уже плывет.   Как я понимаю измеритель использует частотный метод проверки сопротивления так как на нем я задаю частоту проверки а от нее зависит точность, или по другому линейность шкалы.   

Добавлено спустя некоторое время 
И мы стоим перед выбором, браковать как БОШ или что бы пользователь за счет опыта сам решал, может она еще работать какое то время (конечно владелец должен знать).Да можно создать как прибор входного контроля, но лучше тестеров могут быть только хорошие тесторы.

Саша  все чаще прихожу к мысли что мои слова убеждают клиента меньше чем простая распечатка со значением     исправен    не исправен   Типа я бы и рад да в все она, зализяка виновата.   Для меня как для ремонтника подойдет информация в любом виде, но желательно в цифровом   :)

Эту функцию нужно добавлять в стенды за отдельную оплату по желанию нужно купил, не нужно работаешь без нее. Но тогда она должна тестировать все что можно и нужно БОШ СИМЕНС Электромагнитные, чтоб не обвешивать стенд дополнительными блочками под каждую форсунку  типа аля кололхоз.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 09:36:44 от STAS58 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Саша я вообще не понимаю как форсунки с неисправными пьезо проходят стенд.
 
А выполнить ISA процедуру?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Эту функцию нужно добавлять в стенды за отдельную оплату по желанию нужно купил, не нужно работаешь без нее. Но тогда она должна тестировать все что можно и нужно БОШ СИМЕНС Электромагнитные, чтоб не обвешивать стенд дополнительными блочками под каждую форсунку  типа аля кололхоз.
+1000