CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 326768 Просмотров
*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Это редуктор с регулировкой давления ;)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Как я понял обычный кран с манометром. Это на один канал?
Там не кран, а редуктор, или регулятор давления. ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Только обычный редуктор регулирует расходуемое давление, а  не входящее.Либо редуктор специализированный либо переделанный...

*

Lyao

  • Гость
Да один канал, регулятор давления. насчет специального редуктора не знаю, в понедельник переспрошу.

*

soon

  • Гость
Это редуктор с регулировкой давления ;)
Не знаю правильно это или нет. Так как в редукторе большая паразитная полость и много резиновых изделий , хоть они и бензо-стойкие , но от горячей жидкости могут менять свою структуру. Второе , на 4 канала это будет и дороговато и громоздко , да и нет особого смысла регулировать и контролировать , раз выставил и забыл. Хотелось бы услышать мнение самих мастеров. А так смотрится красиво.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Пробовали, не очень хорошее решение.

*

Lyao

  • Гость
Небольшая информация для владельцев CR-Jet ов с кодированием Делфи C2i, C3i - испытание одного типа проблемных форсунок, позволило выявить одну проблему, которая встречалась очень редко на распространенных форсунок.
Завтра выложим способы улучшить работу не затратные решения как для вас и для нас.

*

Lyao

  • Гость
Требуется обсудить!!!!
Есть много пожеланий уменьшить при кодировании C2I, C3I количество точек.
Такая функция сейчас есть, но штатно не поставляется и в обновлении нет.
Будет штатная кодировка и ускоренная, 
Второе через две недели мы вышлем пользователям (к сожалению для начала на Украине), клапан и инструкцию, по небольшой модернизации комплекса для кодирования, кто очень поторопится - звоните.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Какой смысл нынешнего количества точек если можно обойтись меньшим? Если уменьшение количества служит для обхода "кривых" точек, то какая будет в итоге "ценность" и  смысл кода?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
при интелектуальном просчете точек на с2 можно обойтись 20-30 точками при сохранении точности, добавив еще 8 для проверки кривизны характеристики можно добиться 90% уверенности в коде. С с3 кодами несколько сложнее там и 50 маловато , но алгоритм делфи не оптимален , просто он наиболее прост в реализации а несли учесть что сам завод в такие дебри нелезет при кодировании и первые версии которые были на AVM2 работали по другим алгоритмам  сходным с 20 точечным кодированием которое брали как раз с заводской программы просто адаптированной под другой стенд

*

Lyao

  • Гость
Количество точек для кодирования С3I -120  оказалось мало, для большинства форсунок -есть проблема. Вероятно будем увеличивать с 120 до 150 и может быть больше, пока другого пути не видно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Количество точек для кодирования С3I -120  оказалось мало, для большинства форсунок -есть проблема. Вероятно будем увеличивать с 120 до 150 и может быть больше, пока другого пути не видно.
Очевидные вещи. Давно известные и давно изученные. В правильном направлении идете. Так держать!

*

Lyao

  • Гость
Очевидные вещи. Давно известные и давно изученные. В правильном направлении идете. Так держать!
Это ж когда давно изученные??
Не ваша ли тема, КАК РЫБКУ съесть....?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8870.0
Желание клиента меньше тратить время, и убедительные рассказы, что все будет работать - привели к тому что мы уменьшили количество точек - что сразу проявилось - явно и всегда плохо на одной форсунке C3I.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Количество точек для кодирования С3I -120  оказалось мало, для большинства форсунок -есть проблема. Вероятно будем увеличивать с 120 до 150 и может быть больше, пока другого пути не видно.
вот сейчас не понял вообще.
на Джете 190 точек для C3I , или это только у меня ?!
Саша , в чем прикол ?!
Это ж когда давно изученные??
Не ваша ли тема, КАК РЫБКУ съесть....?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8870.0

Саша , да не обращай внимания , ну захотелось человеку себя выпятить , ну не получилось красиво ( а наоборот ) , все же поняли , все же взрослые...

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
вот сейчас не понял вообще.
на Джете 190 точек для C3I , или это только у меня ?!
Саша , в чем прикол ?!
+1000