Бош VE. Срезает штифт.

  • 125 Ответов
  • 42991 Просмотров
*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #105 : 07 Декабря 2011, 13:10:02 »
jurkov писал -  Если он методом *туды - сюды* не выявил люфт в районе крестовины с углом равным одному зубу шестерни ... ну уж извините. И это после четырех срезаных штифтов.
По фото и без "туды-сюды" видно что люфт аццкий, ФВшный ТНВД с таким износом гремит как ведро с болтами.Железяки все равно под замену, а там время покажет :)

Добавлено спустя некоторое время 

   Если же вернуться к люфтам, то проблема даже не в том, что может ломать штифты. Проблема в том, что при этих люфтах не удастся добиться нормальной мощности и одновременно минимальной дымности и расхода топлива.
 
На моих Эталонах именно так и было.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #106 : 07 Декабря 2011, 15:59:15 »
Подкину еще одну идею ( гулять так гулять), изначально правда она исходила от Юрича но развития не получила, а спрашивал он - проверены ли форсунки. На что jurkov ответил
   А по поводу больших перепадов подачи топлива... маловероятно. Двигатель форкамерный, нагрузок то всего на плунжер от форсунок в 120кг/см2 ... пустяки. Тоже самое работает с непосредственным впрыском и в 260 кг/см2 и ничего.

Добавлено спустя некоторое время  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
, а кое – кто добавил так же что версия маловероятная и зацикливаться на ней не стоит. Представим картину  - jurkov  делает ремонт насоса не без нашей помощи и через некоторое время опять получает срезанный штифт – да ему впору будет застрелиться, а нам… Настройка форсунки на отсечку в 120 бар нужна только для  работы двигателя на холостом ходу, при максимальной нагрузке давление может подняться до 800бар, почувствуйте разницу. А если к этим 800 барам добавить сопротивление в виде мелкого дефекта в цепочке - нагнетательный клапан – трубка высокого давления – форсунка?  Как пример – трубка высокого давления может быть смята? Щелевой фильтр на форсунке может быть забит? Высота подьёма штифта распылителя может быть меньше положенного? Зажатый распылитель при вкручивании форсунки в головку? Вот вам и  капля переполнившая чашу, да мало ли что еще. Вспомнился реальный случай из практики когда из за низкой мощности поменяли двигатель а проблема оказалась в забитом катализаторе. Пока насос не в ремонте есть смысл собрать его как был и прокатать на стенде вместе с родными трубками и форсунками и посмотреть не будет ли пониженной цикловой подачи с какой либо форсунки при оборотах насоса близких к максимальным. Логично поискать неисправность когда насос в первозданном виде, поменяв детали которые насоветовали, да если еще вдобавок и корпус бы насоса, мы естественно никогда не узнаем в чем была причина. Jurkov, тебя попросили проверить соответствие положения плоскости роликов к корпусу насоса и люфт в сопряжении приводной вал – крестовина – кулачковая шайба. Ответов пока нет.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 16:13:59 от figwam »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #107 : 07 Декабря 2011, 17:19:43 »
Настройка форсунки на отсечку в 120 бар нужна только для  работы двигателя на холостом ходу, при максимальной нагрузке давление может подняться до 800бар, почувствуйте разницу. А если к этим 800 барам добавить сопротивление в виде мелкого дефекта в цепочке - нагнетательный клапан – трубка высокого давления – форсунка?
 
насос распределительный, форсунка штифтовая - такие давления не будут достигнуты.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #108 : 07 Декабря 2011, 19:27:03 »
Затребовал чтобы принесли форсунки на проверку и трубки высокого давления. Жду :). Сегодня положил кольцо на верстак, сложил туда ролики с оськами и упорными шайбами, сверху кулачковую шайбу...  И так четыре ролика. Нажимаю двумя большими пальцами на края шайбы кулачковой напротив двух роликов - плотно не качается. Нажимаю напротив других двух роликов - качается. Посортировал ролики как напёрстки :) Люфт уменьшился но нет положения чтобы все четыре ролика лежали вплотную на кулачковой шайбе.  Как говорили, двумя предельными сотками на пахнет ;D

Добавлено спустя некоторое время 
По фото и без "туды-сюды" видно что люфт аццкий, ФВшный ТНВД с таким износом гремит как ведро с болтами.Железяки все равно под замену, а там время покажет :)

Добавлено спустя некоторое время  На моих Эталонах именно так и было.
В том то и дело что ТНВД не гремел, работал без дыма. Мощи валом и на перерасход не жаловались. Ездили бы ещё кабы не периодическое срезание штифта. А что нашему брату, все люфты компенсированы установкой НПТ.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2011, 19:40:12 от yurkov »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #109 : 07 Декабря 2011, 20:11:37 »
Затребовал чтобы принесли форсунки на проверку и трубки высокого давления. Жду :). Сегодня положил кольцо на верстак, сложил туда ролики с оськами и упорными шайбами, сверху кулачковую шайбу...  И так четыре ролика. Нажимаю двумя большими пальцами на края шайбы кулачковой напротив двух роликов - плотно не качается. Нажимаю напротив других двух роликов - качается. Посортировал ролики как напёрстки :) Люфт уменьшился но нет положения чтобы все четыре ролика лежали вплотную на кулачковой шайбе.  Как говорили, двумя предельными сотками на пахнет ;D

Добавлено спустя некоторое время  В том то и дело что ТНВД не гремел, работал без дыма. Мощи валом и на перерасход не жаловались. Ездили бы ещё кабы не периодическое срезание штифта. А что нашему брату, все люфты компенсированы установкой НПТ.
так это к вам больше вопрос - как в предыдущий раз собирали? :) Вероятность дефекта опорной корзины с роликами крайне мала, так же как и дефекта кулачковой шайбы. А чтобы выступание роликов настолько изменилось, что даже от нажатия пальцами было видно - ну это даже после 100 тыс. км никогда не бывает. Ну а поскольку вы эти измерения производили пальцами, а не индикатором, говорит о том, что до этого подобных измерений вы не производили и измерительной стойки у вас нет.
   Это не в обиду вам сказано, просто многие аппаратурщики поступают подобным же образом и при этом считают, что если в аппаратуре дефектуют не только плунжерную пару и кулачковую шайбу, но и множество других деталей, то все это - лишь попытка содрать с клиентов побольше денег. В реальности же, за каждым из дефектов, по которому бракуют детали - конкретные неисправности, которые не позволяют нормально работать аппаратуре или двигателю. А дефектов этих полно. Просто вы затронули косяк, который не позволил работать аппаратуре. А есть дефекты, которые всего лишь ухудшают работу, причем для разных специалистов эти дефекты могут существенными, а кому то несущественными. Вы ведь говорите, что несмотря на такие люфты у вас машина работала нормально. А кто то, послушав эту же машину, сказал бы что и гремит, и жесткость работы повышена, и вообще нормально не работает.
   Все относительно.

Добавлено спустя некоторое время 
кстати, что такое НПТ?

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #110 : 09 Декабря 2011, 13:11:45 »
Опять незадача. Заказал зап.части в магазине а по данным номера ТНВД что то компьютер  у них не открывается. Что делать? Сфотографировал бирку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #111 : 09 Декабря 2011, 17:53:29 »
это корейская фирма и запчасти нужно выбирать по их программе. Если у вас нет поставщика их запчастей - попросите заказать запчасти для маздовского двигателя ZB, с которого собственно и был содран ваш двигатель.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #112 : 09 Декабря 2011, 21:00:57 »
Только двигатель магазин не понимает им давай номер ТНВД.

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #113 : 09 Декабря 2011, 21:15:36 »
Пётр Алексеевич,ты бы уж хоть марку и модель машины назвал-бы да и год выпуска, всё легче было бы шукать по мануалам :).

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #114 : 09 Декабря 2011, 21:30:02 »
Опять незадача. Заказал зап.части в магазине а по данным номера ТНВД что то компьютер  у них не открывается. Что делать? Сфотографировал бирку.

Как то поздно заглянул в эту тему, но как только увидел знакомую бирку.... :o   У нас было  в 2000 году  около 96 таких азий. Если надо тестпланы, я их где то ложил на этом сайте.  Проблема срезанного штифта кроется только в повышенном зазоре сопряжения вал крестовина кулачковая шайба, это у них больное место.  Когда были проблемы с запчастями решали задачу следующим образом, брали твердосплавное сверло  и загоняли так чтоб торчало на половину от родного торчащего штифта.  Тогда система спокойно работает на повышенных люфтах. Правда насос стрекочет как швейная машинка и с зажигание приходилось загонять в раннее но еще тысяч на 70 хватало, потом или вырабатывался паз в  плунжере выше, крыши или ломало крестовину со всеми последствиями.

  P.S  В субботу пороюсь в загашниках может еще что то осталось.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #115 : 09 Декабря 2011, 21:55:39 »
Пётр Алексеевич,ты бы уж хоть марку и модель машины назвал-бы да и год выпуска, всё легче было бы шукать по мануалам :).
здесь уже знакомый фокус рассматривали.http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-1352-1   микроавтобус Азия-825. всё что я знаю. ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #116 : 09 Декабря 2011, 21:56:23 »

Как то поздно заглянул в эту тему, но как только увидел знакомую бирку.... :o   У нас было  в 2000 году  около 96 таких азий. Если надо тестпланы, я их где то ложил на этом сайте.  Проблема срезанного штифта кроется только в повышенном зазоре сопряжения вал крестовина кулачковая шайба, это у них больное место.  Когда были проблемы с запчастями решали задачу следующим образом, брали твердосплавное сверло  и загоняли так чтоб торчало на половину от родного торчащего штифта.  Тогда система спокойно работает на повышенных люфтах. Правда насос стрекочет как швейная машинка и с зажигание приходилось загонять в раннее но еще тысяч на 70 хватало, потом или вырабатывался паз в  плунжере выше, крыши или ломало крестовину со всеми последствиями.

  P.S  В субботу пороюсь в загашниках может еще что то осталось.


Вот еще нашел...Ass'y No. :    1 0 4 7 8 0 - 4 0 
1 0 4 7 6 1                  
ENG. Type :   ZB, MZB                  
A kind of car :    BOXER               
Company :   KIA MOTORS                     
Date :      1994.                          

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #117 : 09 Декабря 2011, 21:58:13 »
Вот еще нашел...Ass'y No. :    1 0 4 7 8 0 - 4 0 
1 0 4 7 6 1                  
ENG. Type :   ZB, MZB                  
A kind of car :    BOXER               
Company :   KIA MOTORS                     
Date :      1994.                          

ни хрена не понял это о чём?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #118 : 09 Декабря 2011, 22:01:47 »
ни хрена не понял это о чём?

насос 104761 :D  как модель обзывается   в корее :)  на какие движки ;) и в каком году    ;D 
Вот еще   http://www.deniss.com.ua/doowon_e.rar  это тестпланы DooWon

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Бош VE. Срезает штифт.
« Reply #119 : 09 Декабря 2011, 22:04:54 »
Да только это наш Судакский автобусный парк. И денег у них нету. Да и оказывается и зап. частей негде взять. Да и задание есть из того что есть.  А Я большой любитель что нибудь изобрести для таких малоимущих :) С оговоркой конечно чтобы без претензий. :)