Китайские клапана на дизель

  • 27 Ответов
  • 19336 Просмотров
*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Китайские клапана на дизель
« : 23 Августа 2011, 15:52:34 »
Скажите пож-ста   кто знает что нибудь о них(клапана  от двигателя CD20), они надежные? какой ресурс  у  них ,говорят  что не проходят и месяц или это миф? Совсем настроение пропало ,блин,неужели все впустую,потеря времени и,сил и естественно денег .Изначально заказывал оригинал! Даже видно  на шапке  Made in japan . (может  он и есть оригинал),посмотрите внимательно   на них оригинальные  в таком виде  выходят ,если нет , каков будет прогноз  или не стоит  сильно "париться".  Двигатель CD20  атмосферник.протирка качественная колпачки оригинал 1200руб. за комплект ,хотя предлагали колпачки не оригинальные  всего за 250руб.СПАСИБО. Вот фото... (фото можно увеличить )

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #1 : 23 Августа 2011, 15:59:31 »
Судя по фото и по памяти, ставили такие ( по крайней мере очень похожи как братья близнецы) на ниссан санни 1.7d. Машинка бегает около двух лет пробег около 20 -25 тыс. км. Жалоб от хозяина нет, а больше и сказать нечего. Удачи. :)

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #2 : 30 Августа 2011, 18:35:37 »
Всем доброго времени суток
судя по фото это или rocky или dokuro  что то что то китай проблема и тех и тех в отвратительном качестве материала  клапана (клапан цельный торец подвергнут слабенькой термообработке) стержень 8 мм клапана можно просто стругать обычным ножом как карандаш 10 мин и имеем 2 половинки клапана  ;D Воздух засоренный пылью не переваривают в принципе - следует мгновенный лавинообразный износ по стержню При замене направляющих втулок вместе с установкой этих клапанов тепловой зазор рекомендованный производителем лучше увеличивать на 2-3 сотки поскольку расширение материала клапана непрогнозируемо при несоблюдении этого достаточно часто встречаются случаи теплового прихвата клапана во втулке
С ув D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #3 : 30 Августа 2011, 21:34:09 »
Никогда, ни на одном серьезном клапане таких еретических надписей не встречал. Кроме того полагаю выполнение такой надписи весьма проблематичным на аустенитной стали, из которой должна быть сделана тарелка выпускного клапана. Проверьте магнитится ли тарелка выпускного клапана. Она должна быть немагнитной. В противном случае клапан на выброс. Стержень клапана, при этом, магнитный. Клапан должен быть сварной, а доверия к сварному шву, сделанному китайскими товарищами, у меня лично не много. Целиком сделанные из аустенитной стали клапаны (целиком немагнитные) великая редкость и они очень дороги.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #4 : 31 Августа 2011, 06:52:57 »
те что попадались мне к магниту липнут всеми местами   деталь цельная из одного материала ни о каких раздельных элементах типа тарелка один материал стержень другой речь идти не может Стоимость клапана у оптовика примерно 100-160р страшно подумать сколько он стоит у производителя  ;D

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #5 : 06 Сентября 2011, 19:37:09 »
 :-\ Уважаемые дизелисты ,посоветуйте  кто что знает,то что на фото выше  действительно очень странные клапана    (скорее они  и есть левые ,установлены   были в атомастерской ,сказав  что  будет всё ок.),  они оказались  длиннее  на 2мм. почему-то ?Установил   3 новых гидрика  остальные б/у. после капремонта головки,  клапана  зажаты там где новые гидрокомпенсаторы (гидрики оригинал  каждая  по 1 тыще,маслом полита,   ,  кто сталкивался с такой проблемой? Хочу установить   шайбы вместо  гидрокомп.,но нет регулировочных  шайб, может они от чего нибудь подходят? Если нет , буду спиливать  клапана, что  посоветуете, или не желательно ???  двигатель  CD20  идёт только  с гидриками с  завода .Спасибо.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #6 : 07 Сентября 2011, 04:38:19 »
 не совсем так есть и версии сд20 на которых клапана регулируются шайбами  :)  рег шайба нар диаметром 32мм толщина в диапазоне примерно 2-3 мм

спилить клапан наверное не получится рез попадает рядом с канавкой под сухари да и клапан в этом месте сырой очень быстро расклепает торец :-[

гидрики один в один по типоразмеру с гидриками от змз 406 допустим можно поставить гидрики от ina бюджетненько и работает нормально  :)

клапанов на сд20 2 вида  с высотами клапана примерно  99.80   и 101 мм

как то так  ;D
кстати о птичках а Вы уверены что клапана разной высоты ? иногда на этом моторчике тяжело стравить компенсатор и клапан постоянно открыт если лениво разбирать головку и не очень хочется разбирать компенсатор то можно установит распредвал таким образом чтобы проблемный клапан был полностью открыт и дать ему постоять некоторое время (иногда достаточно долго) обычно помогает  ;D
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 04:53:55 от ANLES »

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #7 : 07 Сентября 2011, 18:08:17 »
 Клапана фирмы  ROCKY.Ставим уже много лет- претензий нет.Производитель пишет что произведено в Японии.

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #8 : 07 Сентября 2011, 21:09:52 »
 :( позавчера снял головку обратно мотор троил, работали только  2 цилиндра,1 и 2  а 3 и 4  горшок нет,  увидел в антифризе масленые пятна , думал что не так  натянул болты  на головке,так  как  не проверил  дырки на блоке может грязь или ещё что нибудь попало  итд. снова прокрутил распредвал посмотрел на клапана, оказывается  клапана эти (китайские) были длиннее  около 110мм. но они не подошли мне  под гидрокомпенсаторы!  1 и 2 цилиндр работал так  как  там стояли старые гидрики  а  там где 3 и 4 цилиндр  поставил новые 3 гидрика(они были  нормальные  развоздушенные и установлены ,оригинал)  вот и клапана были зажаты  сильно ,отнес  мастеру  мотористу,так и есть,думаю что  если  бы наполнились  и б/у  тоже были  бы зажаты, вот фото   как прокладка  была зажата  1 и 2 цилиндр  видно  оттиск , а 3 и 4  . если посмотреть отдельно можно даже продавать смело в магазин как новую))) протягивал по всем правилам 90 ньютон на метр в 5 заходов. в карманах    блока под болты мусора не было. Проверил как вы говорили на  магнит, оказывается и впрямь  прилипает очень здорово  к магниту ещё как,причём вся! Проверил японские ноль, не липнут к магниту,ужас. :o Выкинул в общем этот  клапан неизвестного происхождения, позже проверю на ковкость и хрупкость молотком,всё равно  не жалко.Буду ставить  шайбы ,немного не хватает парочку регулиров.шайб. спиливать придётся клапана, посмотрел немного пару соток. Прокладку ставить  буду эту же, думаю прижмется, если побежит ,закажу новую, позже сообщу  о истории головки. Ещё 1 вопрос так должна выглядеть рисунок поршня? Я имею виду температурный ореол, или ве таки в  форме бабочки? На фото( это 1 цилиндр,который работал около 3 -5 минут. на б/у гидрике) видно серый силует вытянутый  в сторону форсунок,потом маленькая кругленькая с 2 копеечную монетку светлее пятнышко  и совсем маленькая с горошину в  выемке. И ещё вопрос  так к  каким подходили эти  МADE IN JAPAN клапаны всё таки? К гидрикам или  к шайбам? ??? Столько сил  и нервов ушло.Спасибо. P.S. в конце уже 2 горшка сдает слабина оттиска на прокладке


*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #9 : 07 Сентября 2011, 22:14:02 »
Просто найдите МАСТЕРА...

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #10 : 07 Сентября 2011, 22:25:08 »
Просто найдите МАСТЕРА...
   он не плохой мастер ,причина в клапанах!

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #11 : 08 Сентября 2011, 00:21:43 »
Клапана не виноваты, головка не была полноцэнно обжата.
Вариантов несколько, начиная от грязи в резьбовых колодцах блока, вытянутых (старых) болтах, и до прешлифованной головы.
Если болты новые то просто укоротите их на 3-4 мм.
На фото ГБЦ плохо проматривается работа резца (сободный ход) иногда фрезировщики (не от большого ума, лишь для внешнего вида) наклоняют голову фрезера на 1-2градуса, и фрезер делает жолоб, проверте лекальной линейкой в поперечном нправлении.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 00:34:06 от БМ Дизель »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #12 : 08 Сентября 2011, 00:31:19 »
Если болты новые то просто укоротите их на 3-4 мм.
Сумлеваюсь, однако... Не лучше-ли взять болты те, что положено?  :(

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #13 : 08 Сентября 2011, 13:00:34 »

Если болты новые то просто укоротите их на 3-4 мм.
это позвольте зачем?

На фото ГБЦ плохо проматривается работа резца (сободный ход) иногда фрезировщики (не от большого ума, лишь для внешнего вида) наклоняют голову фрезера на 1-2градуса, и фрезер делает жолоб, проверте лекальной линейкой в поперечном направлении.

Странно но большинство импортных станков для обработки плоскостей сделано именно с  небольшим наклоном головки приметно в пределах как вы указали  наверное это они сделали для того чтобы не оставалось рисок обратного хода и поверхность была не только красивого вида но ещё и правильной шероховатости Так что сделано это наверное скорее с умом чем без него
Примерная максимальная ширина головки сд20 в районе 147мм возникает вопрос какого диаметра должен быть инструмент и какой должен быть его наклон чтобы образовался сколько нибудь значимый жолоб на плоскости этой гбц ;D
С ув D


*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #14 : 08 Сентября 2011, 14:43:35 »
Примерная максимальная ширина головки сд20 в районе 147мм возникает вопрос какого диаметра должен быть инструмент и какой должен быть его наклон чтобы образовался сколько нибудь значимый жолоб на плоскости этой гбц ;D
По моим расчётам 2 градуса это чудовищное отклонение если конечно оно как-то не компенсируется изгибом шпинделя что на такую величину врятли. Если речь, про плоскошлифовальный станок (ну предположим такой странный) с кругом 147мм, то наклон в один градус даст канаву в 1.28 мм, а если на два, то 2.57 мм. Если речь про фрейзерный станок с небольшим диаметром фрезы (допустим 10 мм), то значения сдедующие 0.09 мм для 1* и 0.17 мм для 2*. Чтобы получить канаву в 0.01 мм с таким резцом отклонение  должно быть около 6-и минут.