
позавчера снял головку обратно мотор троил, работали только 2 цилиндра,1 и 2 а 3 и 4 горшок нет, увидел в антифризе масленые пятна , думал что не так натянул болты на головке,так как не проверил дырки на блоке может грязь или ещё что нибудь попало итд. снова прокрутил распредвал посмотрел на клапана, оказывается клапана эти (китайские) были длиннее около 110мм. но они не подошли мне под гидрокомпенсаторы! 1 и 2 цилиндр работал так как там стояли старые гидрики а там где 3 и 4 цилиндр поставил новые 3 гидрика(они были нормальные развоздушенные и установлены ,оригинал) вот и клапана были зажаты сильно ,отнес мастеру мотористу,так и есть,думаю что если бы наполнились и б/у тоже были бы зажаты, вот фото как прокладка была зажата 1 и 2 цилиндр видно оттиск , а 3 и 4 . если посмотреть отдельно можно даже продавать смело в магазин как новую))) протягивал по всем правилам 90 ньютон на метр в 5 заходов. в карманах блока под болты мусора не было. Проверил как вы говорили на магнит, оказывается и впрямь прилипает очень здорово к магниту ещё как,причём вся! Проверил японские ноль, не липнут к магниту,ужас.

Выкинул в общем этот клапан неизвестного происхождения, позже проверю на ковкость и хрупкость молотком,всё равно не жалко.Буду ставить шайбы ,немного не хватает парочку регулиров.шайб. спиливать придётся клапана, посмотрел немного пару соток. Прокладку ставить буду эту же, думаю прижмется, если побежит ,закажу новую, позже сообщу о истории головки. Ещё 1 вопрос так должна выглядеть рисунок поршня? Я имею виду температурный ореол, или ве таки в форме бабочки? На фото( это 1 цилиндр,который работал около 3 -5 минут. на б/у гидрике) видно серый силует вытянутый в сторону форсунок,потом маленькая кругленькая с 2 копеечную монетку светлее пятнышко и совсем маленькая с горошину в выемке. И ещё вопрос так к каким подходили эти МADE IN JAPAN клапаны всё таки? К гидрикам или к шайбам?

Столько сил и нервов ушло.Спасибо. P.S. в конце уже 2 горшка сдает слабина оттиска на прокладке