Китайские клапана на дизель

  • 27 Ответов
  • 19330 Просмотров
*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #15 : 08 Сентября 2011, 14:51:54 »
Я извиняюсь ,ошибочно написал, спросил  сегодня у мастера ещё раз.Клапана оказывается тут не причём , а спиливать он  (будет подгонять) у токарей шайбы регулировочные под нужный размер, я то думал что  нужно спиливать  клапан сотку- другую  :-\.  А прокладка скорее всего зажата ,  но  может чуточку не до конца, на фото ,на 1  и 2 цилиндре  видны  оттиски обжатия (блестящий цвет)   это может  из того что   1 и2 цилиндр работал?  Налил в каждую дырочку блока "антиржавчину"  все  прочистил  ,только в  1  обнаружил  (район  4 цилиндра) что  болт с трудом идет  до конца не доходит на 2 мм.(попутно прогонял болт  в холостую туда-сюда), не знаю критично это  или нет. Еще раз постараюсь  хорошенько обжать,что то все равно мне не нравится всё это.Болты новые  вставлял, сравнял со  старыми точно такие  же  (размер) они не вытянутые, может ими обтянуть? На фото  новый болт,  заказывал от фирмы Ajusa.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #16 : 08 Сентября 2011, 18:54:43 »
По моим расчётам 2 градуса это чудовищное отклонение если конечно оно как-то не компенсируется изгибом шпинделя что на такую величину врятли. Если речь, про плоскошлифовальный станок (ну предположим такой странный) с кругом 147мм, то наклон в один градус даст канаву в 1.28 мм, а если на два, то 2.57 мм. Если речь про фрейзерный станок с небольшим диаметром фрезы (допустим 10 мм), то значения сдедующие 0.09 мм для 1* и 0.17 мм для 2*. Чтобы получить канаву в 0.01 мм с таким резцом отклонение  должно быть около 6-и минут.
можно расчёты поподробнее если не затруднит возьмите для расчётов диаметр режущего инструмента (балеринки) допустим 440мм  а ширину детали 150мм интересно какой провал(канава) получится в зтом случае ?
плоский тангенциальный шлиф рассматривать не будем там наклон инструмента без надобности
с ув D

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #17 : 08 Сентября 2011, 22:33:27 »
 Примерно так sin2(гр)x220=0.07.
На вами заданной шырине будет около 3соток, "суслик он есть". ;)

Так и не смог вдолбить проблему фрезировщику, и поставил ему  плоскую шлифовку.
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 22:44:57 от БМ Дизель »

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #18 : 09 Сентября 2011, 01:03:20 »
можно расчёты поподробнее если не затруднит
Я исходил из того что при резке фреза будет полностью заглублена в деталь. По краям берём за 0, а то что остаётся за центром шпинделя будет вырезано на синус угла помноженый на половину диаметра фрезы.

возьмите для расчётов диаметр режущего инструмента (балеринки) допустим 440мм  а ширину детали 150мм интересно какой провал(канава) получится в зтом случае ?
Тут будет чуть сложнее потому как используется только часть фрезы, но если интересно вот то что у меня получилось:

h = sin(a)*(d-sqrt(d^2-l^2))/2
, где
h - глубина канавы
d - диаметр фрезы
l - ширина детали
a - угол наклона

при заданных условиях и наклоне в 1 градус получится "канава" в 0.23мм, а чтобы она получилась в пределах 0.01 мм нужен угол не более 0.04* что чуть больше 2-х угловых минут.

Добавлено спустя некоторое время 
Примерно так sin2(гр)x220=0.07.
Если не секрет, откуда взялся квадрат синуса?

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #19 : 09 Сентября 2011, 01:13:38 »
Не квадрат  sin двух градусов.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #20 : 09 Сентября 2011, 11:29:43 »
Не квадрат  sin двух градусов.
Sin(2°) = 0.0349 (Таблица синусов 0° - 180°)

Sin(2°)*220.00 mm = 7.68 mm (размерность не меняется при умножении на безразмерный синус)

Однако это будет действительно только для случая если деталь шире или равна по ширине диаметру фрезы.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #21 : 09 Сентября 2011, 21:21:13 »
 :-\ Все верно, картина только усугубляется.
Глубину канавы по точкам просчитать по точкам тоже не сложно (любил начерталку).  ;)

Интересно в Магнитогорске как дела.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #22 : 13 Сентября 2011, 09:49:12 »
Тема заинтересовала пытаюсь построить схему обработки при разных углах наклона инструмента и ширине детали в Solid результаты выложу
С ув D

Добавлено спустя некоторое время 
ну вот и закончил  ;D
 поскольку производитель станка цифровое значение угла наклона оговорить забыл то пошли сложным путём в инструкции есть указание настройки угла наклона расхождения высоты резца 0.002-0.006 (при положении максимально вперёд максимально назад)  дюйма при расстоянии между резцами 420 мм в моём случае можно поставить и 440 но будет непринципиально
 если соблюдать условия расхождения резцов примерно 0.004 дюйма (среднее значение) то наклон режущего инструмента составит примерно 50 угловых секунд
в этом случае  при ширине обработки 400 мм имеет максимальный "провал" 0.035мм  200мм-0.006мм  100мм- 0.0015 мм
при угле наклона 1градус на ширине 400 провал 2.55мм  200 ---0.44мм  100---0.11 мм
так что правда ваша "суслик он точно есть" но и наклон тоже есть  ;D
С ув D
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2011, 10:29:58 от ANLES »

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #23 : 14 Сентября 2011, 01:18:26 »
пытаюсь построить схему обработки при разных углах наклона инструмента и ширине детали в Solid результаты выложу
Основательный подход. :)

поскольку производитель станка цифровое значение угла наклона оговорить забыл то пошли сложным путём в инструкции есть указание настройки угла наклона расхождения высоты резца 0.002-0.006 (при положении максимально вперёд максимально назад)  дюйма при расстоянии между резцами 420 мм
Я не в курсе деталей исполнения станков этого типа, но у меня есть подозрение что этим наклоном компенсируется изгиб шпинделя при этом я так понимаю что угол будет ещё и зависеть от подачи. Раз уж есть модель, в SolidWorks есть моделирование основанное на FEM поэтому можно попробовать оценить изгиб шпинделя. В принципе это можно сделать и на бумаге ;) поскольку формулы для оценки изгиба цилиндра известны, но проблема в том чтобы оценить силы действующие на резец потому как они будут зависеть, и от подачи, и от того сколько снимается за проход. Также в данном случае придётся учитывать прецессию поскольку всё это тяжёлое и быстро вращается. Хотя с другой стороны, надо ли оно если в документации на станок наверняка написано что нужно делать чтобы получить заявленную точность. ;)

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #24 : 14 Сентября 2011, 05:25:19 »
принято  ;D там действительно достаточно тяжёлые детали  шпиндель  толстый  обороты не очень высокие диапазон 1000-1200 обычная высота съёма по ал  от 001 до 007 по чугуну не более 003  за проход  руководствуясь этим думаю что величина изгиба при этих условиях будет незначительна  в принципе можно смоделировать но времени уйдёт достаточно много а конечные значения провала в результате скорее всего практически не изменятся
С ув D

*

Югра

  • Пользователь
  • **
  • 31
  • 0
    • Магнитогорск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #25 : 20 Сентября 2011, 18:03:16 »
Никогда, ни на одном серьезном клапане таких еретических надписей не встречал. Кроме того полагаю выполнение такой надписи весьма проблематичным на аустенитной стали, из которой должна быть сделана тарелка выпускного клапана. Проверьте магнитится ли тарелка выпускного клапана. Она должна быть немагнитной. В противном случае клапан на выброс. Стержень клапана, при этом, магнитный. Клапан должен быть сварной, а доверия к сварному шву, сделанному китайскими товарищами, у меня лично не много. Целиком сделанные из аустенитной стали клапаны (целиком немагнитные) великая редкость и они очень дороги.
Господа! Скажите пож-ста , какую цель преследует(выполняет)завод - изготовитель устанавливая аустенитную  сталь на клапан?. В чем разница между ними и  китайским клапаном что у меня (смотри выше на фото Made in japan),которые   у  меня приклеивалась всеми местами к магниту, и оригиналом-клапаном (он вообще  не реагировал на магнит!). может  из за   контакта с  маслом(ведь добавляют всякие присадки   к  маслам,например  Кастрол , там есть в составе магнитные атомы-молекулы   и тд? Да кстати  проверил  на    автомобиле  ВАЗ  там тоже ведь  клапана   прилипали  метво к магниту? ??? Я конечно выкинул  Made in japan, но может это   не очень критично в процентном соотношении (0.000000001%,как воздух  в шинах и азот предлагают в шиномонтажках,трюк для развода   или все таки большая ? Очень интересен ответ мастера профессионала.Спасибо.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #26 : 20 Сентября 2011, 19:56:59 »
    Югра . Вот странички из каталога Фреции. По клапанам.    Теперь уже всякие есть по намагничиванию. Каталог в формате ПДФ и копировка текста заблокирована. Это скриншоты с монитора. Потому такое качество.

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: Китайские клапана на дизель
« Reply #27 : 26 Сентября 2011, 14:09:45 »
Господа! Скажите пож-ста , какую цель преследует(выполняет)завод - изготовитель устанавливая аустенитную  сталь на клапан?. В чем разница между ними и  китайским клапаном что у меня (смотри выше на фото Made in japan),которые   у  меня приклеивалась всеми местами к магниту, и оригиналом-клапаном (он вообще  не реагировал на магнит!). может  из за   контакта с  маслом(ведь добавляют всякие присадки   к  маслам,например  Кастрол , там есть в составе магнитные атомы-молекулы   и тд? Да кстати  проверил  на    автомобиле  ВАЗ  там тоже ведь  клапана   прилипали  метво к магниту? ??? Я конечно выкинул  Made in japan, но может это   не очень критично в процентном соотношении (0.000000001%,как воздух  в шинах и азот предлагают в шиномонтажках,трюк для развода   или все таки большая ? Очень интересен ответ мастера профессионала.Спасибо.
то что ставят на ваз с завода (конкретно выпускной клапан) не магнитится в принципе там в тарелке половина таблицы менделеева мы как то хим анализ делали вот удивились то ??? ;D