Работал в КАМАЗЦЕНТРЕ Нижний Новгород.За полтора года Бошевских насосов приходилось делать не много-причина ремонта попытки съэкономить на солярке.такчто насос класс,а конструкторы камаза Г...,+ отсутствие технологической дисциплины на заводе.Привод на КАМАЗ Е3 уже изменен и обрывы пластин, паразитки и зубьев шестерен крайне редки.В общем незря КАМАЗ снял с производства свои двигатели, оставив только для армии и МЧС Е2.Правда боюсь,что и cummins испоганят на своем заводе,открытом в прошлом году. 337.20-ХХ вместо бошевского ставится на раз.два,три.Правда крепится на трех болтах (при желании можно нарезать резьбу и для четвертого) но не разу не слышал что-бы откручивались и насос обязательно регулировать на стенде.
Добавлено спустя некоторое время
В застольные советские времена работал в Ташкенте в Тойота-сервис.
Приехали японцы.Узбеки спрашивают почему наши машины ходят мало,а ваши долго.Ответ не задумываясь:У вас хорошие руки,но нет технологической дисциплины. Полностью согласен с японскими инженерами.
Добавлено спустя некоторое время
По поводу форсунок и трубок, и искать не надо-официальный сайт Бош.ру, но цены